Поставят ли машину на учет с тонировкой

Скоро по всей стране начнут аннулировать регистрацию автомобиля из-за тонировки

Любители тюнинга могут остаться без регистрации и «красивых» номеров

Затюнинговал автомобиль без официального разрешения? Повесил тонировку? Стоит модернизированный выхлоп, но об этом знаешь только ты? Боишься, что остановит инспектор и попросит снять тонировку, да еще и штраф выпишет? Не волнуйся, для таких случаев будут вводиться еще более крутые меры! Этим занялись в сердце Урала – Екатеринбурге, Свердловская область.

Как сообщает издание «За рулем»:

«Сегодня ГИБДД Свердловской области ввела дополнительные меры наказания для владельцев автомобилей, в конструкции которых внесены не зарегистрированные должным образом изменения, а также тонированных не по ГОСТу».

Как стало известно, меры крутые и, похоже, могут стать вполе действенными. А если так произойдет, то очень скоро смогут распространиться по другим регионам страны. Как вы уже поняли из заголовка новости, в Госавтоинспекции решили аннулировать регистрации транспортных средств с незаконным тюнингом, в том числе и тонированных автомобилей.

Вот цитата с официального сайта Госавтоинспекции Свердловской области:

«В связи с участившимися случаями участия в дорожном движении транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Госавтоинспекция Свердловской области вводит дополнительные меры по борьбе с подобными нарушениями. Теперь регистрация транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения, не соответствующие требованиям нормативов и стандартов в области безопасности дорожного движения, может быть аннулирована. Это касается случаев, когда на стекла автомобиля нанесена тонировочная пленка, ограничивающая обзор водителя, а также внесены несанкционированные изменения в конструкцию (занижена подвеска, изменена система выхлопа и т. д.)».

В дорожной инспекции обеспокоены отношением автомобилистов к прекращению выявленных нарушений на дорогах Урала. Напомним, что при выявлении подобных нарушений выдают требование о прекращении противоправных действий, после чего у водителя есть 10 дней на устранение выявленных недостатков.

При этом автотюнеров не останавливает даже административный арест в соответствии со статьей 19.3 КоАП РФ. Мало кто действительно снимает усиленные бампера, приводит подвеску в норму или убирает тонировку.

В связи с этим ГИБДД Свердловской области пошла на крайние меры, которые, между прочим, прописаны в законодательстве.

«Согласно законодательству у сотрудников Госавтоинспекции есть полномочия, чтобы аннулировать регистрацию транспортного средства водителя-нарушителя», – говорится на сайте 66-го региона.

Как будет проходить аннулирование регистрации ТС?

«На основании имеющихся в базах Госавтоинспекции данных о том, что водителю ранее выдавалось требование о прекращении противоправных действий, например об устранении тонировки со стекол автомобиля, автоинспекторы вправе составить документы на аннулирование регистрации транспортных средств, о чем водитель будет уведомлен», – отмечают в ГИБДД.

Далее государственные регистрационные знаки появляются в базе розыска. После чего при первой же остановке сотрудником на дороге автомобиля с аннулированной регистрацией и его выявлении как проходящего по базе с него снимают госномера и передают на уничтожение без права на восстановление.

При этом запрещается управление автомобилем. А если водитель продолжает управлять транспортным средством без регистрации, он несет ответственность, предусмотренную законодательством (штраф до 5000 рублей или лишение права управления на срок от одного до трех месяцев).

Можно ли будет восстановить регистрацию?

Да, можно. Для этого водитель обязан привести транспортное средство в состояние, соответствующее требованиям законодательства, то есть снять тонировку или незаконный тюнинг. Далее он должен пройти сверку номеров и агрегатов, заплатить госпошлину и получить другие регистрационные знаки. То есть полностью пройти процедуру постановки машины на учет.

Как становится ясно, особенно пострадают любители «красивых» номеров, ведь их жестянка с привлекательной буквенно-цифровой частью уже не придет обратно к ним.

Тонировка гаи

  • Тонировка и задержание в гаи
  • Могут ли сотрудники ГИБДД анулировать регистрацию тс из за тонировки?
  • За тонировку не хотят поставить на учет ГИБДД.
  • Имеет право инспектор ГИБДД проверять тонировку прямо на улице?
  • Предписание за тонировку срок действия (сколько времени он хранится в базе ГИБДД)?
  • Имею ли я право снимать тонировку при сотрудниках ГИБДД?
  • Могут ли сотрудники гибдд штрафовать за тонировку
  • Штрафы ГИБДД за тонировку
  • Протокол гибдд тонировка
  • Постановление ГИБДД за тонировку
  • Тонировка ГИБДД
  • Тонировка авто гибдд

Советы юристов:

2.1. Здравствуйте, Андрей. Ответственность за тонировку прописана в статья 12.5 часть 3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Другая ответственность не предусмотрена.

Вопрос по теме

Вопрос по теме

11.1. Предписание о снятии тонировки — это дополнительный документ, который выдается водителю вместе с постановлением о наложении административного штрафа.

При этом в требовании указывается, что водитель должен снять тонировочную пленку в течение определенного срока (обычно 10 дней). В противном случае нарушитель будет привлечен к дополнительной административной ответственности. Причем наказание предусмотрено довольно серьезное — вплоть до ареста на срок до 15 суток.

Вопрос по теме

13.2. За не выполнение законного предписания сотрудника штраф.
Как только вы оплатили штраф с вас снимается ответственность. Собственник авто освобождается от ответственности

В суд вызывается собственник если штраф водитель не оплатил
КоАП РФ Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль

Читайте так же:  Размер комнат в панельном доме 9 этажей

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области экспортного контроля, его территориального органа —
(в ред. Федеральных законов от 20.08.2004 N 114-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 09.04.2007 N 45-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.11.2019)
КоАП РФ Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

13.4. Уважаемый Денис!

Такой вопрос не вы первый задаёте. На юрлицо не может быть выписан и не может быть привлечено в вашей ситуации. Штраф выпишут вам и если вы его оплатите не куда он не придет.

После того, как в отношении водителя составлен протокол и вынесено постановление, инспектор ГИБДД вручает водителю требование, в соответствии с которым, ссылаясь на ст. 11 Закона о полиции, требует привести светопропускание стекол ТС в соответствии с ГОСТ, техреглмаентом или не эксплуатировать ТС. Дает срок. Разъясняет, что в случае если требование не будет исполнено к установленному сроку, то водитель будет привлечен к отвенности по ч. 1 ст. 19.3 за неповиновение данного требования сотрудника милиции. Наказание штраф от 500 руб.-ч. 3.1 ст. 12.5 КОАП РФ. Штраф выписывается на водителя.

Всего вам доброго на дороге, не жезла, не гвоздя!

Вопрос по теме

17.3. Инспектор ГИБДД не может снимать регистрационные знаки. Это прописано в подписанном указе президента о внесении изменений в положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России. Этот указ вступает в силу с момента его подписания. То есть он уже действует. Строго говоря, полномочий на снятие регистрационных знаков с автомобилей нарушителей они лишились еще в 2014 году, когда были внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Именно тогда В КоАП была отменена такая мера обеспечения, как запрет эксплуатации транспортного средства, который осуществлялся снятием номеров. Без регистрационных номеров конечно же ездить нельзя. Обжаловать необходимо действия в суд.

Указ Президента Российской Федерации от 15 сентября 2018 года № 515 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711»

17.4. В данном случае сотрудники полиции не правы, наличие фаркопа никак не могут препятствовать эксплуатации автомобиля, следует обжаловать в суд.

Постановление Правительства РФ от 21.02.2002 N 127 «О внесении изменений и дополнений в Постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090»
Приложение
к Основным положениям по допуску
транспортных средств к эксплуатации
и обязанностям должностных лиц
по обеспечению безопасности
дорожного движения
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 21 февраля 2002 г. N 127)

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

1. Тормозные системы
2. Рулевое управление
3. Внешние световые приборы
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
5. Колеса и шины
6. Двигатель
7. Прочие элементы конструкции

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмо

тренные конструкцией транспортного средства.
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой?

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой?

Можно ли зарегистрировать авто с тонировкой , я имею ввиду если затонированы передние окна, если к примеру я приеду на осмотр с опущенными стеклами и скажу что по какой либо причине не работают стеклоподъемники?

Если стеклоподъемники не работают, то зачем приехал тогда? :)))
Чини стеклоподъемники и возвращайся.

при чем тут чини?!
на учет ставят и снимают и битые машины!

ответ по теме : да. другое дело что получите ли вы мотивированный отказ на непостановку на учот илит нет.

При постановке на учет только сверяются номера на двигателе, раме и что там еще.
ТО можно пройти в течение месяца после постановки на учет. Два совершенно разных события и друг с другом не связанные. ИМХО

Меня заставили сдирать переднюю тонировку при постановке на учет.
Хотел проехать с опущенными окнами, но зне проканало.

Читайте так же:  В случае не поступления денежных средств

А при чем тут тонировка? Тонировку проверяют при прохождении тех.осмотра.
В сверке номеров отказать мотивируя тем, что у тебя тонировка — не могут.

угу, вот и я про то
соответственно, как сказал KaLLinoZZ, интересно что напишут в мотивировки отказа в постановке на учет

скорее всего сверку не пройдете.
По своему опыту скажу (май 2008года), поставили на листе ярлык «ТОНИРОВАН». Документы сую в окошко на снятие с учета, возвращают говорят, что сверка не пройдена, надо снимать тонировку.
Посабачился, снял тонировку, прошел сверку, сдал документы и абсолютно случайно на мою машину якобы поставили сторожек приставы одного из районов города. Пришлось ехать и пробивать. Потерял день.
П.С. проще там же оторвать ее, а потом профомом отмыть клей.

да просто не примут документы и все. Ничего писать не будут. Пишите жалобы хоть в МВД. Они сговрякуют внутренний приказ по УВД Региона и всего-то. Ну косяк, да, но в действиях сотрудника нарушений нет.
П.С. скорее всего уже такой приказ есть..
да и нафиг вам эта тонировка, машину всеравно ж продавать.

Если не принимают документы, то должны дать письменный отказ. Могут отказываться от дачи письменного отказа, тогда путь в прокуратуру. Если дадут, то в суд.
А могут услышав требование о письменном отказе передумать и на учет поставить.

тонированную сколько раз ставил.снимал сучёта им до фени . каждый делает свою работу до особого распоряжения.а вот ТО пройти тонированным не получится .Хотя получится, но деньги вперёд.

Ставить машину на учет можно как тонированну, так хоть вообще без стекол-колес и прочей мутотени. Учет к ГТО отношения не имеет. Все остальное — местный произвол. Как бороться — не знаю. Если лейтехе на посту енерал местный прикажет посылать нафих с тонировкой — он это делать будет. Ругацца с ним бесполезно, жаловаться в таком случае — бессмысленно. Вариант — брать официальный отказ и подавать в суд.
А по-честняку — содрать тонировку и ездить по ПДД. Но степень своего правового чувства у каждого разная.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Чето правовой форум пора переименовать в тонированый :):)

представленных транспортных средств на предмет их соответствия документам, удостоверяющим право собственности, регистрационным документам и (или) паспортам транспортных средств, а также возможности допуска к участию в дорожном движении.

Видео (кликните для воспроизведения).

1.17. Не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в части безопасности дорожного движения или представленным документам, а также транспортные средства, предназначенные для оперативных и специальных целей и не соответствующие требованиям стандартов.

Либо сдирать , либо договариваться.

Последний раз редактировалось boriss7y; 13.07.2009 в 17:14 .

Всегда надо требовать писменный отказ.В МСК впринципе не смотрят на это.

Постановка авто на учет с тонировкой

А что вы понимаете под конструкцией? Конструкция — Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством.

Изменение конструкции транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Два действия — исключение и установка. То есть добавили к ТСу что-то или выкинули что-то. Что можно добавить или выкинуть? Составную часть или предмет оборудования.

Вот я крыло поменял у машины. Внес ли я изменение в конструкцию?
А вот крыло поставил другого цвета. Тоже изменил конструкцию?
А вот стекло поменял и оно стало оказалось не 100% прозрачным, а на 75% прозрачным. Внес ли я изменения в состав и взаимное расположение частей автомобиля?
А аккумулятор другой фирмы поставил? Это как? Что же такое конструкция?

А тонирововчная пленка это составная часть чего-либо или предмет оборудования?

ЗЫ. Извините, что на Вы.
ЗЫЫ. Я против тонировки в принципе, но изменение конструкции трактую по-другому.

Сами же и ответили. 🙂 > Конструкция — Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством.
>
> Изменение конструкции транспортного средства – исключение предусмотренных [strong]или установка не предусмотренных конструкцией [/strong]конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, [strong]влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.[/strong]
>

Тонировочная пленка не предусмотрена конструкцией и влияет на безопасность.

Не то выделено 🙂 > > Конструкция — Состав и взаимное расположение частей какого-нибудь построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством.
> >
> > Изменение конструкции транспортного средства – исключение предусмотренных или [strong]установка [/strong]не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства [strong]составных частей и предметов оборудования[/strong], влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
> >
>
> Тонировочная пленка не предусмотрена конструкцией и влияет на безопасность.

Но она не составная часть и не предмет оборудования.

регистрация ТС с тонировкой стекол

Присмотрел для покупки авту б/у. Стекла затонированы пленкой (не знаю сколько точно процентов света пропускают, но думаю гораздо меньше разрешенных 75%).
1. Правильно ли я понимаю, что я не смогу поставить на учет авто, если не сдеру пленку на передних дверях?
2. На практике часто происходит, что гайцы отказываются ставить на учет затонированные автомобили? Или фифти-фифти, как повезет?
3. Если такая тонировка официально запрещена, и за езду с такими стеклами предусмотрен штраф 100 р., часто ли гайцы этим пользуются чтобы по-быстрому срубить бабла? Ведь достаточно много машин ездят с сильной тонировкой.

Читайте так же:  Штраф за невыплаченную вовремя зарплату

Как зарегестрировать и пройти ТО с тонировкой Методика для автомобилей С РАМОЙ переднего стекла
Заходите в Яндекс и набираете «ИЗГОТОВЛЕНИЕ автостекол». Подъезжаете в найденную контору и вам делают пару боковых передних стекол. Стоить это будет от 1500 до 2800 рублей (фактически дешевле купленого ТО)
После этого просите ОТРЕЗАТЬ у стекла нижнюю часть, так, что бы оно было МЕНЬШЕ оконного проема на 3-5 мм. и по форме повторяла кромку опущенного переднего стекла.

ЗАТЕМ: опускаете стекло, при необходимости удалив один из нижних уплотнителей с помошью присоски аккуратно вставляете стекло в раму. Когда вы его отпустите, стекло чуток осядет вниз и зафиксируется в нижней щели. Вставляете уплотнитель обратно.
Если вам не нравится, как стекло держится в раме — придумайте что нибудь. Я «придумал» H-образный железк, который верхним пазом надевался на нижню кромку «фальшстекла» и нижним пазом — на верхнюю кромку родного, опущеного.

Затем на всякий случай отсоединяем разъемы кнопок опускания стекла и едем совершать рег. действия или проходить ТО.
Если при проверке попросят опустить стекло — отмазаться. Хорошая легенда — стекло свежевклеенное, на сервисе просили не опускать его неделю, поэтому я отключил блок управления стеклами на всяк случай.

Пройдя ТО, стекла вынимаем, сохранив их до следующего года.

avtoexperts.ru

Нет, не поставят, скажут отдирать пленку с передних стекол. Но если есть знакомые в ГАИ, либо инспектор будет в хорошем настроении, то можно будет.

По закону не должны ставить такую машину с нарушениями

Audi A4 Avant B9 #Урурур_Кот › Бортжурнал › Тонировка, постановка на учёт и страхование.

Решил объединить эти записи, что бы не плодить посты не о чём, по сути.

Сперва о первом и последнем, а вот о постановке на учёт расскажу чуть подробнее, ибо есть там изменения.

Тонировка «в полукруг» — подарок АЦ Беляево, сюда же атермальная плёнка на передние боковые стёкла.
Плёнки хорошие, качественные. Поклеены замечательно. Изнутри видно всё, снаружи — ничего. Клеили 15% светопропускания.
Атермальная чуть-чуть отдаёт в зелень. Почти не видно. С тонировкой Авант сразу преобразился. На мой взгляд — в лучшую сторону.

О страховании писать особо нечего. Удивился — да. Стоимость Каско — 75.500. Ингосстрах.
ОСАГО — чуть меньше десяти тысяч.

А вот о постановке на учёт есть что рассказать.
Я по старой привычке поехал в круглосуточное ГАИ (МОТОТРЭР) на Перерву, 21.
Я думаю, большая часть москвы и подмосковья знает этот мототрэр и пользовались его услугами. А что? Удобно же — приехал ночью, сделал всё за 30 минут и уехал. Да, бывали очереди, да бывало сбоило оборудование, но этим уже давно никого не удивишь.
Зато теперь там есть чему удивляться.
Ту прекрасную систему уничтожили. Теперь можно приехать к восьми утра и получить «талончик». После 11 утра там уже делать нечего. Талончиков нет и «вежливый» полицейский при входе посылает всех на в портал Госуслуг, мол оформляйте услугу там и приезжайте. В общем я там не зарегистрирован. Вроде и не сложно, но непонятно, почему я на финальной стадии должен ехать в МФЦ Мои документы и показывать паспорт для подтверждения своей личности. То есть понятно, но не понянно. Вроде они и так меня знают… В общем Бог с ними.
Удалось мне получить свой заветный талончик в воскресенье в 8-20 утра. К этому моменту уже были отключены 3 из 5 терминалов.
Дальше ничего сложного:
— подача документов;
— площадка осмотра амтс;
— оплата пошлин;
— подача документов уже с отметкой инспектора;
— получение СТС;
— получение ГРЗ.

Остановлюсь подробнее на двух пунктах:
1. Площадка осмотра.
Традиционно новые ауди почти не смотрят. Сверка вина на стойке и под лобовым. Пара фото. Капот даже не открывал.
Единственное, что заинтересовала полицейского — это цена авто и то, что машина оказалась дизельной.
Отдельно отмечу, что при мне завернули несколько переделанных корчей и жигули. Жигули — с формулировкой: ставь заводской руль и возвращайся. А вот с корчами было «веселее». Один из них — до неузнаваемости переделанный субару импреза купэ. Там сложно всё было. Новым хозяевам было открытым текстом сказано — приводите в заводское состоянии и возвращайтесь. На все их выступления, что мол они деньги за авто уже отдали ответ был один — наше какое горе? В общем борятся с не стоком, борятся.
2. Повторная подача документов, уже с отметкой инспектора, после площадки осмотра.
Тут нововведение — обязательно нужна копия страхового полиса ОСАГО. Не забудьте его сделать! Впрочем на Перерве с этим проблемы нет — в ста метрах от МОТОТРЭРа целая плантация павильонов со всевозможными услугами.

Постановка на учет и тонировка?!

«. постановка ТС на учет в органах ГИБДД — есть единовременный акт допуска ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНОГО ТС к эксплуатации на дорогах общего пользования. «(с) ВС РФ Не дословно, но почти.

Сейчас — откажут 99%.
Раньше (лет 5-6 назад и далее «вглубь СССР») — ставили на учет повсеместно, без вопросов, всегда и В ЛЮБОМ виде. Т.к. «подтянуть» тонировку к «ТЕХНИЧЕСКОЙ исправности» не умели.
А отлавливали и «дрючили» уже потом. на дороге «у каждого столба» и на ТО.
Но не всегда и не шибко активно.

Читайте так же:  Как коллекторы находят номера телефонов

Хотя помню период самого начала 90-х еще при первом мэре Москвы Г. Попове, когда тонировку в Москве разрешили ЛЮБУЮ. Даже абсолютно «зеркальную» (напылением чего-то там титана в вакуумной камере с демонтажем всех стекол). Даже сам такое делал на свою «шестерку» НА ГОСУДАРСТВЕННОМ (тогда еще) СТОА №1 на Варшавке ;-О
Было это разрешение сколь-нить официальным или «чиста понятийным» — уже не помню.
Гайцы «на перефериях» (особенно Краснодарский край/Адыгея и Ставрополье) радостно меня тормозили. но при упоминании что «в Москве разрешено» (в совокупности с московскими номерами) ВСЕГДА отпускали без проблем. А местных один фиг драли нещадно :-О

Можно ли добиться, чтобы автомобиль зарегистрировали с тонировкой?

-Я купил автомобиль, но не могу поставить его на учет в ГАИ, потому что заднее и боковые стекла машины тонированы. Замена стекол на обычные испортит дизайн автомобиля. Говорят, что тонировка допустима, так ли это?

Галицын В.М.

— Это зависит от того, насколько сильная тонировка. Закон непреклонен на эту тему: тонировка на ветровом стекле недопустима, на задних и боковых должна быть не больше 40 и 30% соответственно (то есть задние стекла должны пропускать 60%, а передние боковые — 70% света, п. 22 Положения о порядке госрегистрации и госучета транспортных средств). Исключения составляют автомобили категории М3 со степенью светопропускаемости стекол (кроме ветровых и передних боковых) менее 60% при условии, что эти транспортные средства произведены организациями (заводами) — изготовителями с оборудованием их двумя наружными зеркалами заднего вида и нанесением на стекла маркировки, содержащей одно из следующих сочетаний знаков: 43R, V; AS3; 43R, V, AS3. Проверить светопропускаемость стекол своего автомобиля вы можете на любой диагностической станции, имеющей специальное разрешение Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь на проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе и на диагностической станции ГАИ ГУВД Мингорисполкома.

Сегодня на ваши вопросы отвечает юрист Анна СТРЕЛКОВА. Рубрику ведет Ксения НОВОЖИЛОВА.

ГАИ отказала ставить на учет авто с «тонировкой посредством заводской пленки». Правомерно ли это?

«Приобрел б/у авто Volvo V60 в комплектации Summum с тонировкой задних стекол посредством заводской пленки. На стеклах присутствует маркировка 43R. В ГАИ отказываются ставить на учет авто, пока не снимется пленка, ссылаясь на п.22 постановления Совета Министров №1849. Законно ли это?»

Сразу обратимся к документу, на который ссылается ГАИ:

Маркировка 43R означает соответствие автомобильного стекла европейскому стандарту безопасности ECE R43.


Общее правило: ТС должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем.

Участие в дорожном движении транспортных средств с покрытием на стеклах, в том числе пленочным, а также со степенью светопропускания стекол менее 70% разрешается в случае, если на них организацией (заводом)-изготовителем нанесена маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: «43R», «V»; «43R», «V-VI»; «AS3»; «43R», «V», «AS3» (за исключением ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол).

Мы не зря выделили фразу «сочетание знаков», поскольку допускается эксплуатация транспортных средств с маркировкой на стеклах именно в сочетании с другими символами. То есть на стекле должна присутствовать комбинация символов, а не отдельные знаки. Таких комбинаций четыре:

К слову УГАИ МВД РБ также давало ответ на подобный вопрос:

Теперь посмотрим маркировку на заднем стекле упомянутой автором вопроса Volvo.

В общем, маркировка «AS2» вообще не предусмотрена ни в каком сочетании с иными символами, поэтому отказ в постановке на учет сотрудниками ГАИ на основании п.22 постановления СМ РБ №1849 абсолютно правомерен. Да и сама тонировка, очевидно, выполнена отнюдь не на заводе.

Казалось бы, проблема высосана из пальца. Однако мы пообщались со знакомыми сотрудниками ГАИ и те подтвердили, что к ним периодически обращаются новоиспеченные автовладельцы и выражают искреннее непонимание, почему же их авто не хотят ставить на учет. А дело лишь в том, что не все граждане умеют (да и не должны, по большому счету) разбираться в тонкостях языка юриспруденции. Вот вы сразу однозначно и безошибочно смогли интерпретировать тот самый п.22 постановления Совета Министров №1849?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Тонировка и постановка на учет

Опции темы

Тонировка и постановка на учет

Сейчас в Москве ставят тонированные машины на учет? Или обдирать заставляют?

за энежку не заставят

тогда уж в догонку — есть спецы по лошадиным изменам при постановке??

А вообще они имеют право заставлять отдирать? Я же не ТО прохожу..

Serjio
Если привезешь на эвакуаторе, то нет.

Даже если снимаешь с учета заставляют. Перетонировать два стекла дешевле чем платить. Я вообще перед не тонирую ночью видно лучше.

По опыту во всех гаи по разному.В СВАО ни каких проблем с этим,к примеру.

KRAMAR
Ну не знаю.. В декабре снимал с учете, обдирать не просили..

Дэн,ты чего,у нас же целая тема по этому вопросу есть Ты как будто только-что зарегился

STI 333
ну я как бы палить не хочу лишний раз)) раз уж такая тема поднялась, то почему бы и нет)
контакты вэлкам!

Neverhood
В Люберцах в ГАИ лавочку прикрыли по занижению лошадок)) раньше сам занижал всегда а теперь на транзитах гоняю)) новую базу поставили ,общую)) тонировку при постановке заставляют снимать если нет знакомых и если вы стекла опустите а гайцы не заметят,при снятие с учета не всегда заставляют сдирать

В люберцах при постановке на учет прямо там в гаи, в боксе, где осмотр машин идет, «джамшуты» слоняются и навязчиво предлагают услуги по обдирке тонировки (нет сомнения, что гаишнеки с ними в доле). А про попытку поставить на учёт, опустив стёкла, — да, друг так сделал, — прокатило.

/Москва/ЗАО Авто МаздоТрактор 500Нм)

Читайте так же:  Как оформить вид на жительство в россии

месяц назад ставил, ничего не просили отдирать, хотя передние закатаны слабенько. ЗАО, Очаково.

а причём здесь постановка на учёт и ТО. Тонировка-техническое состояние автомобиля,а при постановке и снятию,гайцы не должны его проверять!Пусть письменный отказ дадут,который явно никто не напишет.

Вот и я так думаю. Но ты же знаешь в каком государстве мы живем((

Serjio
знаю))))но всё же))))это так же ,как требуют оплату штрафов при постановке. опять же не законно это.

На учет ставят все что угодно, лиш бы были номерные агрегаты, никто не имеет права отказать от постановки на учет из-за тонировки, максимум выписать штраф! ВСЕ! Товарищь недавно ставил, тоже озадачил всех вопросом, я ему объяснял раз 20, он позвонил в ГиБДД там ему четко то-же самое рассказали.

А вот ТО получить с тонировкой Нереально.

Отказ ГИББД в регистрации ТС (оптика и тонировка)

Опции темы
Поиск по теме

Отказ ГИББД в регистрации ТС (оптика и тонировка)

Занялся изучением нормативных документов о регистрации ТС. В результате обнаружил полную обоснованность отказов в регистрации по оптике и тонировка с нормативными документами. Как это не прискорбно, но в действиях ГИБДД нет ничего противозаконного.


Постановление Совета Министров — Правительства РФ
от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения»
с изменениями от 28-02-2006

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание.
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 «О порядке регистрации транспортных средств»

16. При совершении регистрационных действий производится осмотр представленных транспортных средств на предмет их соответствия сведениям, указанным в документах, удостоверяющих право собственности, регистрационных документах, а также в паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом «е» пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств.
В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств;

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

4.3.4 Угол наклона плоскости, содержащей левую (от АТС) часть верхней светотеневой границы пучка ближнего света фар типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR, измеренный в вертикальной плоскости, параллельной продольной центральной плоскости АТС, должен быть в пределах +- 0,5% нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на АТС. При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка альфа к горизонтальной плоскости. Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н.

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий М_3 (Пассажирские и гурзопассажирские автомобили), N_2, N_3 (Грузовые автомобили) — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта»

2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # — не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот такая информация. Теперь и не знаю, на что упирать в данной ситуации. Ознакомьтесь, напишите ваши идеи. Как противостоять данным требованиям ГИБДД при постановке ТС на учет?

Поставят ли машину на учет с тонировкой
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here