Оператор при дежурном по станции отзывы

Как я работала в метро

В 1991 г. моя семья вернулась из Забайкалья ,где почти 20 лет мы добывали нужное Советскому Союзу сырье в Москву.В Забайкалье мы находились,якобы,в длительной командировке ввиду отсутствия своего жилья в Москве и ждали,когда у нас изменяться жилищные условия,т.е. пока никто не умер,кто-то родится и пресловутые менее 5 м2 на человека для получения жилья уменьшатся.Вернулись только потому,что начиналась перестройка,квартиры государство перестало «Давать»,а денег мы не заработали на квартиру.Нам предложили квартиру в Подмосковье в доме хрущевской постройки,где раньше было общежитие.Квартира была в ужасном состоянии,но что было делать.Или навеки остаться в Забайкалье или переезжать. Мы выбрали второе,поскольку в Москве и близлежащих городах все наши родственники,муж родился в Москве,его мама и бабушка с дедушкой тоже.Я родом из Старого Оскола,где тоже родились и выросли пять поколений моих родных.

Здесь нас ,конечно,не ждали.Я не имею ввиду родственников.Те ждали с нетерпением.

Работы нет,я-экономист,которым в то время работы было не найти.Хотя последняя моя должность была-начальник отдела научной организации труда и управления на предприятии почти в 3 тыс.человек. Куда я только не обращалась,готова была даже преподавать географию и физкультуру в школе(Куда меня почти взяли).

И тут меня сосватали идти работать в метро,дежурной по станции Комсомольская,самая высокооплачиваемая станция.Сначала меня взяли стажером.Наставницей у меня была женщина лет 70-ти. Она рассказывала мне,что пришла работать в метро в 1941 г. 18-летней девочкой.И,как она выражалась, унесут ее отсюда только вперед ногами.Она была довольно красива,очень следила за собой,но не было у нее ни мужа,ни детей.Она очень любила свою работу и очень хорошо ее знала.Единственное,что она не любила,оформлять документы.Эта обязанность была возложена на меня.

При невозможном шуме она слышала любой непозволительный шорох.Сидим один раз с ней в дежурке.Я кроме грохота поездов ничего не слышу.Вдруг она вскакивает,выбегает и лезет в туннель.Она услышала шорох, и оказалось,что какой-то изрядно подвыпивший гражданин решил спуститься в туннель и мягко выражаясь,пописать.

Но и любила она поиздеваться надо мной,которая командовала отделом почти в 50 человек,имела высшее образование и вообще.Она заставляла меня,как в армии новичков,мыть белые полосочки у платформы.И я не смела ей возразить.
Это только кажется,что в метро полный бардак,а на самом деле там армейский порядок.При любой ситуации каждый не бросается ее разруливать,а у каждого определенные обязанности.К чему я не могла никак привыкнуть и бросалась всегда на амбразуру.

Вот едут с матча фанаты.Поезд останавливается.Толпа вываливается,драка.Я,как безумная ,кидаюсь между ними,пытаясь разнять.Так не положено!.Я должна быть на своем месте и четко по-военному доложить дежурному пр метрополитену ситуацию.Поезд должен быть отправлен в течение (Я забыла скольких)2-х минут.Иначе-это ЧП

Очень много было забавных случаев,и грустных и смешных.

Однажды,поднимаясь по эскалатору нижнего перехода совершенно пьяный гражданин споткнулся и упал.А падая,он воткнулся головой в мраморную колонну.Голова разбита,кровь течет,вызвали скорую.Я ему говорю:дайте мне ваш домашний телефон(Хотела позвонить жене,чтобы она не волновалась,что ее муж в больнице.Тогда о сотовых телефонах мы и не слышали.А этот недобитый Дон Жуан ,истекая кровью,кокетливо спрашивает у меня»А зачем,вы мне позвоните,мы с вами встретимся?»

А другой случай был еще курьезнее и с плохим концом.Подходит поезд.Оттуда выходит мужчина и входит в нашу дежурку
-В вагоне какой-то нетрезвый товарищ оставил кейс.
Я быстрее его хватать.Но моя старая наставница говорит
-так нельзя,нужно вызвать понятых и милицию.
Все сделали,открываем кейс,а там. Куча денег. КУЧА. Все документы:права,паспорт и.т.д.
И тогда этот смышленный находчик говорит
-Некогда мне тут с вами валандаться,я опаздываю,я сдам это все наверху в милицию.Хватает кейс,даже моя наставница не успела ничего сообразить, и он улетает.
Через две минуты является совершенно нетрезвый гражданин в хорошем тренировочном костюме и объясняет(С трудом),что он оставил кейс в вагоне.

Мы ему все рассказываем.Он в панике.Оказывается,он летел в самолете,перебрал,ну,и выходя из вагона,забыл кейс.А деньги общественные.Он занимался каким-то бизнесом и вез эти деньги партнерам для оплаты чего-то.

Что было дальше,я не знаю,но наверху в милицейской комнате нашедший такое количество денег,не появился.А мы оказались раззявыми.

Меня водили в туннель,показывали,как там бегают крысы,учили,как я должна действовать,если прорвется канализация,что-то не сработает,отключится свет и всяким другим премудростям.Я никак не могла запомнить,какие люстры в каком порядке надо отключать.А отключат их надо было только в определенном порядке в определенное время.,при этом лазать куда-то наверх,отчего у меня отваливались ноги.

Особенно тяжело было работать ночью,я не привыкла,и к 5 часам,когда уже почти открывалось метро,я просто засыпала на ходу.
Через 2 месяца я уже работала самостоятельно,меня хвалили и возлагали на меня большие надежды.Но милиционер,дежуривший вместе со мной,оценив все мои достоинства сказал-
-Это не ваше,вы тут с ума сойдете с таким вашим отношением ко всему.

И когда мне предложили работу рядового кассира в 2-х часах езды от дома,я бежала бегом увольняться.
Начальник дистанции(Очень приятная тетенька) не хотела меня отпускать,сказала,что я быстро всему учусь и у меня есть перспектива быть начальником станции,но меня не прельстило ничего.Я бежала бегом,лишь бы избавиться от этого кошмара.Это я еще не все рассказала,может еще расскажу.

Вакансия Оператор при дежурном по станции

Размещено 10 декабря 2019

от 30 000 рублей

Опыт работы: от 0

Требования:
Оператор при дежурном станционного поста централизации
Ответственность

Читайте так же:  Правила соглашения о конфиденциальности

Должностные обязанности:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Условия работы:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Адрес: Москва, 129223, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, корп. 2

Вакансия Оператор при дежурном по станции, работа Оператор при дежурном по станции в Москве

Размещено 10 декабря 2019

Вакансия Оператор при дежурном по станции

от 30 000 рублей

График работы:
Сменный график

Требования:
Оператор при дежурном станционного поста централизации
Ответственность

Должностные обязанности:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Условия работы:
Обязательное предварительное обучение в Учебном центре метрополитена, прохождение мед. комисс.

Адрес: Москва, 129223, г. Москва, пр-кт Мира, д. 41, корп. 2 (посмотреть на карте)

Отзывы сотрудников о компании Московский метрополитен

Слесарь электрик

13 зп, бесплатный проезд,

Я работаю слесарем на кольцевой линии, за все время работы меня не обучили правильному использованию технических средств, не выдают новую спецодежду постоянно в старой, ещё запретили курить а я курю постоянно скоро камеру в сан узлах установят и будут ловить, до сихт пор не могу сдать экзамен на 5 разряд так как нет, слерарей с 4 окладом начальство поменялось как перчатки, постоянно объяснительные пишу, еще часто забываю те или иные поручения, так как теряюсь от задач которые мне ставят, по ночам работать не люблю, раньше проще было, дежурные по станции все сволочные на кольце с кем не работаю, начальники станции тупые, в тоннеле обычно ходишь по 5 — 6 км туда обратно целый участок проходишь, и успеть нужно, не нравится отношение начальства постоянно придираются и без премий с карьерой никогда не вырасти, теряю здоровье но нужно работать с двумя высшими а устроиться не могу, не прбовал уходить страшно, ведь везде мозги нужны, а я привык работать, приходите не пожалеете, много нужно узнать и понять,

13 я зп отпуск во время платят,

13 я зп, о/ отпуск. Практически их нет

Улучшить всё, прежде всего систему, поработав, кто устраивается поймет, если выдержите всё, потеряете здоровье, за призрачной «стабильностью» не стоит гоняться. Клоунады в службах достаточно.

Дежурный по станции

от 52 000 руб. до вычета налогов

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Хочешь стать
частью истории?

Московский метрополитен всегда
открыт для новых сотрудников

Обязанности:

  • обеспечение контроля за организацией пассажиропотоков, графиком и безопасностью движения поездов

График работы:

  • 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня

Требования:

  • образование не ниже СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
  • обязательное прохождение медицинская комиссия
  • обязательное прохождение обучения в Учебном центре (график обучения: 5/2 с 9 до 16:15)
  • период обучения 7 месяцев (2,5 месяца стипендия 20000 руб., 4,5 месяца стипендия 40000 руб.)

Преимущества работы в метро:

  • трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
  • бесплатный проезд в столичном метро
  • бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области
  • премирование по итогам работы за полный календарный год
  • надбавка за стаж
  • возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
  • льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
  • детский оздоровительный лагерь и детский клуб

Благодарим Вас за интерес, проявленный
к нашей Компании.

1. К самостоятельной работе оператора при дежурном допускаются лица мужского пола, женского пола не моложе 18 лет,

— вводный инструктаж по охране труда и первичный по охране труда на

— стажировку продолжительностью от 2 до 14 дежурств;

— первичную проверку знаний, требований охраны труда, а также:

— Правил технической эксплуатации железных дорог РФ (ПТЭ);

— Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ (ИСИ);

— Инструктаж по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах

— Правил и инструкций по охране труда, а также должностных инструкций и

других документов, устанавливающих обязанности работников;

2. В ходе работы с оператором при дежурном проводится:

— повторный инструктаж по охране труда;

— внеплановый инструктаж по охране труда;

— целевой инструктаж по охране труда;

— обучение по охране труда при повышении квалификации по специальности и

— очередная и внеочередная проверка знаний требований охраны труда.

3. Оператор при дежурном должен проходить предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры (обследования ) для определения пригодности к выполнению работы и предупреждения профессионального заболевания.

Очередные медицинские переосвидетельствования оператора при дежурном производится:

— в возрасте до 50 лет – каждые 2 года;

— после 50 лет – ежегодно.

Работник не прошедший в срок медкомиссию к работе не допускаются. Работники, признанные врачебными комиссиями не пригодными к работе по профессии, к работе не допускаются.

4. Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях:

4.1. При нахождении на железнодорожных путях оператор при дежурном обязан соблюдать следующие требования:

— при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «Служебный проход»;

— проходить вдоль путей по обочине пути или посередине междупутья, при этом внимательно следить за движением поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов (далее – подвижной состав), а также за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки,подвижного состава и приближения строения, обращать внимание на

устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться;

— переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава. Нельзя становиться или садиться на рельс;

— проявлять особую осторожность в темное время, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава;

Читайте так же:  Медведев о снятии показаний со счетчика

— следить за показанием светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава;

— при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски, нанесенной на сооружения и устройства, обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные люки и колодцы, устройств сигнализации, централизации, блокировки и другие сооружения).

А что означают аббревиатуры ШЧ, НГЧ, ПЧ и т.п., где

ШЧ, вроде, — «шифровальная часть», т.е. связисты.
ПЧ — «путевая часть»,
А какие еще «Ч» бывают и что это означает?

* ГАЛС — горочная автоматическая локомотивная сигнализация
* ГАЦ — горочная автоматическая централизация
* ГВЦ — главный вычислительный центр МПС РФ
* ГТСС — государственный институт по проектированию сигнализации, централизации, с вязи и радио на железнодорожном транспорте
* ГПЗУ — горочное программно-задающее устройство
* ГУП ДКРМ — дирекция по комплексной реконструкции, капитальному ремонту и строительству объектов МПС
* ГУ КФЦ — кредитно-финансовый центр МПС
* ГУ ЦВКО — центр по взаимодействию с компаниями — операторами МПС
* ГУП ЦСС — центральная станция связи МПС

* ЖОКС — многожильное кабельное соединение между вагонами электропоезда

* ЗКУ — комендатура военных сообщений
* ЗТК — начальник товарной конторы
* ЗУБ — землеуборочная машина Балашенко

* ИВЦ — информационно-вычислительный центр (один на каждой железной дороге)
* ИДП — Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах
* ИСИ — Инструкция по сигнализации на железных дорогах

* К
1. купейные вагоны
2. начальник контейнерной службы дороги
* КАС ДУ — комплексная автоматизированная система диспетчерского управления
* КБ — купейные вагоны с буфетами
* КВР — капитально-восстановительный ремонт
* КГМ — комплекс горочный микропроцессорный
* КГУ — контрольно-габаритные устройства (верхнего габарита, устанавливаются перед мостами с ездой понизу)
* КК — козловой кран
* КЛУБ — Комплексное Локомотивное Устройство Безопасности
* КОМ — машина для очистки кюветов
* КП
1. контрольный пост
2. колесная пара
* КПА — контрольный пункт автосцепки
* КПД — Контроль Параметров Движения (электронный скоростемер)
* КР
1. купейные вагоны с радиоузлом
2. капитальный ремонт
* КРП
1. контрольно-ремонтный пункт
2. капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации
* КТП — Комплектная Трансформаторная Подстанция
* КТПО — Комплектная Трансформаторная Подстанция Подъёмно-Опускного типа
* КТСМ — Комплекс Технических Средств Многофункциональный/Модернизированый (потомок ДИСКа)

* Л — пассажирская служба
* ЛАЗ — Линейно-Аппаратный Зал связи
* ЛБК — отделенческая группа по учету, распределению и использованию мест
* ЛВОК — начальник вокзала
* ЛВЧД — вагонное депо для пассажирских вагонов (обычно совмещается с ПТС)
* ЛНП — начальник (механик-бригадир) поезда
* ЛОВД — это линейной отделение внутренних дел
* ЛОВДТ — линейное отделение внутренних дел на транспорте
* ЛП — пассажирский поезд (на некоторых дорогах)
* ЛПМ — линейный пункт транспортной милиции
* ЛРК — ревизор-контролер пассажирских поездов
* ЛРКИ — ревизор-инструктор

* М
1. мягкие вагоны
2. служба грузовой и коммерческой работы
* МАЛС — Маневровая Автоматическая Локомотивная Сигнализация
* МВПС — моторвагонный подвижной состав
* МВР — ревизор по весовому хозяйству
* МДП — моторная платформа
* МЖС — поездная межстанционная связь
* МК — мягко-купейные вагоны (МИКСТ)
* МКР — участковый коммерческий ревизор отделения дороги
* МКРС — старший коммерческий ревизор отделения дороги
* МКУ — Маршрутно-контрольные устройства (при ручных стрелках)
* МП — мостовой поезд
* МПРС — комплекс для выправки, шлифовки и подбивки стыков
* МПТ — мотовоз путейский транспортный
* МПЦ — микропроцессорная централизация стрелок и сигналов
* МР
1. дорожный коммерческий ревизор
2. мелкий ремонт вагона
* МРЦ — маршрутно-релейная централизация стрелок и сигналов
* МСП — машина для смены стрелочных переводов
* МХ — сектор хладотранспорта в службе М
* МХП — хладотехник (практически упразднены)
* МХР — ревизор по хладотранспорту (практически упразднены)
* МЧ — механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ
* МЧК — МЧ с выполнением коммерческих операций (в СПб — Дирекция грузовой и коммерческой работы)
* МЭЦ — электрическая централизация маневровых районов
* МЮ — актово-претензионный сектор службы М

* О — вагоны с общими местами
* ОБЛ — вагоны областного типа
* ОБЛБ — вагоны областного типа с буфетом
* ОДБ — отдельное дорожное бюро (учет, распределение и использование мест)
* ОК — купейные вагоны с общими местами
* ОМ — мягкие вагоны с общими местами
* ОПМС — опытная путевая машинная станция
* ОПМСГ — главный инженер ОПМС

* САВПЭ — Система Автоматического Ведения Поезда и Экономии Электроэнергии
* САИД «Пальма» — Система Автоматической Идентификации, главным образом предназначающаяся для службы перевозок (Движения)
* САУТ — Система Автоматического Управления Тормозами
* СВ — мягкие вагоны с 2-местными купе с верхними и нижними полками
* СВН — то же с нижними полками
* СВМ — то же с 2-местными и 4-местными купе
* СДС — сужебная дспетчерская свзь
* СКНБ — система контроля нагрева букс в пассажирских вагонах
* СМП — строительно-монтажный поезд
* СПД ЛП — система передачи данных с линейного пункта
* СПС — специальный подвижной состав
* СР — средний ремонт
* ССПС — самоходный СПС
* СТП — станционная тяговая подстанция
* СТЦ — станционный технологический центр
* СУРСТ — система управления работой станции
* СЦБ — сигнализация, централизация, блокировка

* Ш — служба сигнализации и связи
* ШМ — электромонтёр
* ШН — электромеханик СЦБ или связи
* ШНС — старший электромеханик СЦБ или связи
* ШНЦ — механик СЦБ
* ШНЦС — старший механик СЦБ
* ШРМ — шпалоремонтная мастерская
* ШЦМ — электромонтер СЦБ или связи
* ШЧ — дистанция сигнализации и связи (много-много лет назад — Шнуровая Часть либо Шиллингова Часть)
* ШЧГ — главный инженер ШЧ
* ШЧД — диспетчер дистанции или дежурный инженер дистанции
* ШЧЗ — зам. ШЧ (обычно их двое: по связи и по СЦБ)
* ШЧИС — старший инженер ШЧ
* ШЧУ — начальник производственного участка СЦБ или связи

Читайте так же:  Какие определения суда можно обжаловать

* ЩОМ — щебнеочистительная машина

* Э — дорожная служба электрификации и энергоснабжения
* ЭДС — энергодиспетчерская связь
* ЭЖС — электрожезловая система
* ЭМС — электромеханическая служба
* ЭПТ — ЭлектроПневматический Тормоз
* ЭС — служба энергоснабжения
* ЭССО — электронная система счета осей
* ЭЦ — электрическая централизация стрелок и сигналов
* ЭЦ-Е, ЭЦ-ЕМ — электрическая централизация единого ряда (микроэлектронная, она же микропроцессорная)
* ЭЦ-И — электрическая централизация с индустриальной системой монтажа
* ЭЦ-МПК — электрическая централизация на базе микроЭВМ и программируемых контроллеров
* ЭЧ — дистанция электроснабжения, начальник дистанции электроснабжения
* ЭЧГ — главный инженер дистанции электроснабжения.
* ЭЧЗК — заместитель начальника дистанции электроснабжения по контактной сети
* ЭЧЗП — заместитель начальника дистанции электроснабжения по тяговым подстанциям
* ЭЧК — район контактной сети дистанции электроснабжения, начальник района контактной сети
* ЭЧКМ — мастер ЭЧК
* ЭЧП — начальник тяговой подстанции
* ЭЧС — сетевой район дистанции электроснабжения, начальник сетевого района
* ЭЧЦ — энергодиспетчер дистанции электроснабжения
* ЭЧЦС — старший ЭЧЦ
* ЭЧЭ — тяговая подстанция

Моя работа- оператор при дежурном по станции

Оператор при дежурном по станции на станции Керчь-Порт.

Дубликаты не найдены

Автор, расскажи как в Крыму с вакансиями у движенцев? Думал к вам переводиться, но слышал что из за отсутствия сообщения с Украиной движение небольшое и народ не сильно берут.

Раньше была первого класса. Сейчас там не работаю, точно не знаю, до какого понизили. Иногда путевые машины там отстаиваются, иногда порожняк закидывают. Если понизили до 5 класса, то почему бы и не держать. Закрывать станцию тоже длительный и сложный процесс, все таки значение ее велико. Может надеятся, что восстановится движение.

ДСП– дежурная по станции метрополитена моя профессия

1. Как называется ваша профессия (должность)?

ДСП – дежурная по станции метрополитена.

2. В чем заключается Ваша работа, и какие у Вас обязанности?

В мои обязанности входит контроль на станции графика движения поездов, видео наблюдение за пассажиропотоком на станции. Т.к.

я на станции в своей смене главная в подчинении у меня находятся Машинисты уборочных машин – уборщицы, соответственно, я должна контролировать их работу. Я умею четко координировать работу разных подразделов и принимать быстрые решения, когда возникают нестандартные ситуации.

Так же при большом пассажиропотоке я должна знать, как скоординировать его направление. ДСП обязана знать противопожарный минимум, охрану труда и работать с нормативно-технической документацией….

3. Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Чтоб занять должность ДСП необходимо окончить железнодорожный техникум, а чтобы дальше двигаться по карьерной лестнице, необходим железнодорожный университет. Факультет «Управление перевозочным процессом».

4. Опишите свой рабочий день.

Метрополитен работает круглосуточно, при этом задействованы 4-ре чередующиеся смены. В основном 1-я смена длится с 8:00 и до 20:00, а «ночная» с 20:00 и до 8:00.

Перед началом рабочей смены, я должна прийти заранее, чтобы переодеться у форму, ознакомиться сперва самой со всей поступавшей за мое отсутствие документацией и провести инструктаж МУМ. Принять смену у ДСП. По селектору представляется поездной диспетчер и все ДСП, которые приняли смену. Сделать соответствующую запись в журнале, если это утреннее время – в это время утренний час пик, сменить на платформе сменщицу.

На каждой станции находится свой технологический график работы, где четко расписано поминутно, что нужно делать. За исключением нестандартных ситуаций, которые могут возникнуть, но и для этого, также созданы специальные инструкции или положения.

Когда приходит время сдавать смену другой ДСП, я передаю ей смену, при этом сообщая сведения, которые нужны для нормальной и безопасной работы на станции. Если такие были….

5. Насколько комфортные условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Честно говоря, комфортными их тяжело назвать. Есть определенные часы, которое нужно проводить обязательно на платформе, а так как у меня станция открытого типа, соответственно нужно в любую погоду находиться на улице. Иногда бывает такие моменты, что даже нельзя перекусить, а не то, что пообедать. Да и пассажиры у нас непредсказуемые.

6. Что Вам больше всего нравится в своем деле?

Я чувствую себя нужной, ведь на мне лежит такая огромная ответственность, как безопасность людей.

7. Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

Ночные смены, искусственное освещение, шум, видео излучение.

8. Если не секрет, Ваш уровень зарплаты (достаточно написать устраивает или нет)?

Для такой работы – оплата не большая.

9. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

В принципе коллектив, сплоченный и дружный по всей ветке. А т.к. мы в подчинении начальника станции ДС, который руководит двумя станциями, то нашим станциям приходится работать более тесно.

10. Какие человеческие качества, по Вашему мнению, наиболее важны в вашем деле?

Самодисциплина, самоконтроль, решительность, ответственность, порядочность….

Видео (кликните для воспроизведения).

11. Работа дает мне дополнительные возможности (тут все, что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми, до возможности побывать в различных странах).

Бесплатный проезд в метро.

12. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Я думаю, что четыре с плюсом подойдет, ведь во время смены нужно постоянно быть на «чеку». Ну и неплохой старт, чтобы дальше развиваться и подниматься по карьерной лестнице.

13. Почему Вы выбрали такую работу?

Соседка училась в железнодорожном техникуме и меня подбила туда поступать. Однако думала на перспективу, тому и выбрала соответственный факультет. По окончании ВУЗА я могла работать по многим должностям не только в метрополитене, а и на железной дороге.

14. Что, по-вашему, мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

Можно добавить пункт, как коллектив проводить время вне работы или отмечает, как отмечают праздники….

Читайте так же:  В частной собственности могут находиться

Работа оператор при дежурном по станции, вакансия оператор при дежурном по станции

Тысячи соискателей уже нашли работу с помощью Job in Moscow. Начните создавать свою карьеру с бесплатного размещения резюме.

Найдено вакансий — 13 902

от 55 000 рублей

График работы: Вахтовым методом

Приглашаем сотрудников для работы вахтовым методом на склады непродовольственных товаров и пищевой производство.
Объекты в Москве и ближайшем Подмосковье, на выбор по приезду в офис.

График работы: Вахтовым методом

Контроль качества на линии

График работы: Вахтовым методом

Приглашаем сотрудников для работы вахтовым методом на склады непродовольственных товаров и пищевой производство.
Объекты в Москве и ближайшем Подмосковье, на выбор по приезду в офис.

График работы: Вахтовым методом

Выполнения операции по сборке на конвейере Следить за работой конвейера.

График работы: Вахтовым методом

Контроль качества на производстве

График работы: Вахтовым методом

Работа на конвейере

График работы: Вахтовым методом

Упаковка колбасных изделий, сосисок, мясных деликатесов
Подача рам с продукцией
Перемещение груза в местах.

График работы: Вахтовым методом

Работа на конвейере организации

График работы: Вахтовым методом

Приглашаем сотрудников для работы вахтовым методом на склады непродовольственных товаров и пищевой производство.
Объекты в Москве и ближайшем Подмосковье, на выбор по приезду в офис.

размещение и обработка объявлений, консультирование клиентов, взаимодействие с командой, желание расти и обучаться. Вся работа в интернете не выходя из дома.

График работы: Удаленная работа

рaзмещение и oбрaбoткa oбъявлений, ведение бaзы клиентов, кoнсультирoвaние клиентoв, взaимoдействие с кoмaндoй, желaние рaсти и oбучaться.Можно без опыта работы.

График работы: Не полный день

В связи с расширением сети интернет- магазинов, компания осуществляет набор сотрудников для удаленной работы в интернете.
Требуются активные, серьезные, целеустремленные, коммуникабельные, женщины.

Работа Оператор при дежурном по станции Москва

1-20 из 13177 результатов

Получать новые вакансии на почту

Дежурный по станции

Московские канатные дороги

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Оператор станции

35 000 — 40 000 руб.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Дежурный по станции

обеспечение контроля за организацией пассажиропотоков, графиком и безопасностью движения поездов График работы:

1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня Требования: образование не ниже СРЕДНЕГО.

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Оператор штукатурной станции

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Оператор уборочной станции, санитарка, дезинфектор

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Дежурный электромонтер

АО МТЗ ТРАНСМАШ

Оформление, согласно Тк Рф

График работы 1/3

5 минут пешком от станции метро «Белорусская», «Менделеевская». .

Полезная ли была для вас вакансия?

Пожалуйста, опишите проблему

Кассир- оператор заправочной станции

30 000 — 40 000 руб.

Оператор при дежурном по станции

Московская дирекция управления движением ЦДУД ОАО «РЖД»

Журналист «Комсомолки» примерила на себя работу дежурного по переезду

На территории Новосибирской области находятся 149 железнодорожных переездов, каждый из них — зона повышенной опасности. Почти треть всех переездов контролируются в круглосуточном режиме специальными дежурными. Среди переездов есть своя градация по сложности — самые напряженные, естественно, те, где самый высокий трафик. Корреспондент «Комсомолки» решила побывать на одном из таких участков и ознакомиться поближе с профессией дежурного по переезду, примерив на себя сигнальную жилетку и часть обязанностей.

Перед тем как вычистить шпалы, нужно поставить предупреждающий щит. Фото: Влад КОМЯКОВ

НАРУШИТЕЛЕЙ НА КАРАНДАШ!

На переезде возле остановочной платформы Западная Площадка нас встретила Татьяна Аверина, она уже три с половиной года трудится дежурной, но мы ей сегодня, увы, не в помощь. Работа настолько ответственная, что бдительность нельзя терять ни на секунду. Первым делом нам выдали яркие оранжевые жилетки, у настоящих дежурных к ним прилагаются свистки на веревочке и бейджики , а кроме того, полная рабочая амуниция. Для начала, чтобы нам пропитаться духом ответственности, Татьяна Геннадьевна рассказывает о своем рабочем распорядке:

— Смена длится 12 часов — с 8 часов утра до 8 часов вечера. За день через переезд проходят более 100 поездов и более 15,5 тысячи машин. В пересменку дежурные передают особый журнал, где отмечены все исправности и неисправности, заполняется журнал инструктажа. Также у нас есть журнал нарушений — в нем записываются номера автомобилей, нарушивших правила движения по переезду.

С утра Татьяна успела зафиксировать с десяток регистрационных знаков машин. Чаще всего автомобилисты норовят проскочить на запрещенный сигнал светофора по встречной полосе, когда плиты, преграждающие путь, еще не успели до конца опуститься. Автомобилистам на заметку: в домике дежурного ведется видеорегистрация — все нарушители пишутся на камеру. Каждый день дежурный передает информацию на станцию, а там уже номера нарушителей отправляют в ГИБДД . Выезд на переезд при запрещенном сигнале светофора может повлечь даже лишение прав.

После чистки шпал берем в руки метлу. Фото: Влад КОМЯКОВ

ДЕЖУРНЫЙ ГРЯЗИ НЕ БОИТСЯ

Переезд на Западной Площадке полуавтоматический — это значит, что при приближении поездов срабатывает автомат, и переезд закрывается сам, но после его должен открыть дежурный, нажав на специальную кнопку. Между тем автоматика не позволяет расслабиться: если происходит непредвиденная ситуация — на путях застревает машина, рассыпается груз или происходит другое ЧП, то действия дежурных должны быть предельно быстрыми. В инструкции прописано: в первую секунду дежурный должен сорвать пломбу с кнопки включения заграждения, во вторую — включить заградительную сигнализацию путем нажатия кнопки, оповестить о проблеме машинистов. Секундное замешательство может стоить кому-то жизни.

Журналистам же доверили менее стрессовую, но от того не менее почетную работу, а именно чистку путей. Для начала надо взять в руки огромную железную жердь с красной табличкой сверху, называется это приспособление — сигнальный щит для остановки поезда. Жердь вставляется в специальное отверстие посередине пути — так машинисты издалека заметят предупреждающий сигнал и остановятся. После установки сигнала я беру в руки лопату с узким длинным полотном.

Читайте так же:  Административное нарушение срок давности

— Чистить нужно шпальные ящики. За шпалами следят путейцы, а мы должны содержать участок в должном виде, — рассказывает Татьяна Геннадьевна.

Работа, честно скажу, не из легких. Мало того, что нужно собрать и сложить в ведро всю грязь, так потом еще это ведро необходимо унести. Несешь его и волей-неволей вспоминаешь стихи Некрасова про женскую долюшку. Хотя сама Татьяна Аверина говорит, что работа у нее не самая тяжелая — больше беспокойная.

Еще одно важное задание — подмести дорожный проезд. Эта работа более привычная и понятная: метелка и совок — вот и все подручные средства. Важность работы заключается в предупреждении загрязнения путей. Пыль и сор скапливается вдоль бордюров, машины растаскивают ее по дороге, и, если не следить за порядком, все это окажется на путях.

Фонарь дежурного похож на аккумулятор с глазками. Фото: Влад КОМЯКОВ

А ЭТА ПЕТАРДА ДЛЯ… МАШИНИСТА

На этом миссия корреспондента как дежурного окончилась, но мы просим Татьяну Геннадьевну рассказать еще об экипировке и о том, что нам в руки дать побоялись.

Тогда строгая, но улыбчивая наставница показала нам — петарды. Круглые бляшки со скобами по бокам. Петарды — вещь особенная, применяется в экстренных случаях, когда на путях преграда, поезд близко, а экстренная кнопка с пломбой не сработала.

— В этом случае дежурный должен выбежать на пути в сторону приближающегося поезда на нормативное расстояние и на рельсах закрепить петарды в шахматном порядке. При наезде на них поезда петарды сработают и подадут сигнал опасности, — рассказывает Татьяна и скромно добавляет: — Мне повезло, до сих пор не приходилось ими пользоваться.

Еще одна интересная вещь в шкафу дежурного — фонарь. Это не простой «светлячок» на батарейках, а большой двуглазый аккумулятор. Дежурные пользуются им ночью. Белый свет читает машинист как «Путь свободен, можно следовать без опасений», красный — «Остановить поезд!».

Всего же в ведении дежурного находится 100 метров дистанции пути, по 50 метров в обе стороны. За этими метрами должно осуществляться круглосуточное слежение: встреча поездов, осмотр состава, колесных пар, чистка путей — летом от пыли, в межсезонье от грязи, зимой от снега и льда. Следить нужно и за автомобилистами, и за прохожими.

— Самое неприятное в работе — это когда люди норовят перебежать дорогу прямо перед движущимся составом, — вспоминает самые опасные моменты наш дежурный.

Так что уважаемые сибиряки, не нарушайте правила движения на переезде, поберегите нервы и спокойствие дежурных, у них и так работы достаточно.

Железнодорожная петарда особая: она не пугает, а предупреждает. Фото: Влад КОМЯКОВ

Работа в ржд дежурный по станции

Советы юристов:

1.1. Здравствуйте, Ольга
Дискриминация здесь не причем. У Медкомиссии могут быть свои требования, в том числе по весу для определенных должностей.
Есть хорошая мотивация сесть на диету))

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вопрос по теме

6.1. Уважаемая Наталья !

Пока еще одинокая мать не «выброшена на произвол Судьбы», но ситуация эта не очень то хорошая для неё.
Вам следует обратиться к конкретному юристу, сообщить ему более подробную информацию по жанному вопросу, а он Вам уже предоставит более объективную консультацию на основании этой информации, а возможно и соответствующие при этом рекомендации, как лучше поступить в этой ситуации, что делать и как или не делать.

8.1. Вернётесь с защиты диплома, тогда и уволят.
Не предоставить учебный отпуск права не имеют. А расторгнуть трудовой договор во время отпуска просто незаконно.

Так что ещё ничего не потеряно.

11.2. Привлечение к сверхурочной работе допускается только с письменного согласия работника (ст. 99 ТК РФ) Вы имеете право отказаться от сверхурочной работы со ссылкой на ст. 99 ТК. Также работодатель обязан вести точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника
ТК РФ, Статья 99. Сверхурочная работа

Наличие малолетнего ребенка можно использовать как аргумент к запрету к привлечению к сверхурочной работе, но при условии, что вы воспитываете его без матери.

ТК РФ, Статья 259. Гарантии беременным женщинам и лицам с семейными обязанностями при направлении в служебные командировки, привлечении к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни

«»Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни беременных женщин.
«»Направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

Видео (кликните для воспроизведения).

«»Гарантии, предусмотренные частью второй настоящей статьи, предоставляются также матерям и отцам, воспитывающим без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, работникам, имеющим детей-инвалидов, и работникам, осуществляющим уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением.

Оператор при дежурном по станции отзывы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here