Логопед без опыта работы как устроиться

А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ? КАК НАБИРАЛИ КЛИЕНТОВ, ВАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ЧУВСТВА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ

Я работаю в саду и подумываю о том, что возможно пора начать заниматься в частном порядке. Но у меня какой-то страх. Не то, чтобы я не справилась, а то как вести себя с родителями, если длительное время нет результата. Позиция ведь у многих какая: «Я плачу деньги, а результата ноль!» Многие родители из садика предлагают мне за деньги, но я отказываюсь от оплаты и беру детей просто так. Поэтому из-за моей жалости я без денег и с огромной перегрузкой. Что делать, как начать?

Работа с родителями, в любом случае, всегда важна. Лично я, перед тем, как взять частника, всегда объясняю родителям, что даже при платной форме работы необходима их (родителей) помощь. Частников беру уже 5 лет. Из своего опыта могу сказать, что если вы сразу поймёте , что у родителей позиция «Я плачу — Вы работаете, и никаких заданий мне (родителю) не давайте» — лучше тактично откажитесь. С такими родителями «будут проблемы» — вам это надо? Если родители поддатливы и вы можете для себя отметить, что они будут вам «помощниками» — смело беритесь за дело. И главное — родители не имеют дефектологического образования, они не понимают, как трудно нам, а главное, как трудно их ребёнку, и что каждый, даже малейший положительный результат- это ваше, и конечно же ребёнка, достижение. Почаще приглашайте самих родителей на занятия, чтобы они, как говорится, видели, за что платят. Так же они смогут видеть навыки ребёнка (пусть даже пока и не автоматизированные).

Оля, родители обычно спрашивают сколько по времени может занять наш общение. Я сразу объясняю, что опыт моей работы показывает, что всё индивидуально, у кого-то месяц-два, а у кого-то процесс затягивается. Но если вы будете помогать активно(что в ваших интересах), то процесс существенно сократится по времени по сравнению с тем вариантом, когда родители только платят деньги. да ещё и водят через раз. Если огонёк в глазах родителей потух или не зажигался вовсе, а ребёнок трудный, то под каким-нибудь предлогом отказываюсь. Я чащу всего в таких случаях спрашиваю: у невролога, у логопеда в областной были? Не были? ну вот у них обследуетесь и милости прошу. Те у кого потухшие глазки, чаще всего не возвращаются.

Детей, конечно жаль! Но биться за них в одиночку, да ещё и по шее получать как-то не хочется. И ещё, обращайте внимание родителей на каждую мелочь. После каждого занятия нужно за что-то похвалить. Не научился ещё пока Р выговаривать, у так это трудный звук, а сегодня он научился праильно поднимать язык, посмотрите как. А ваше дело, дорогие родители, это закрепить дома. И т.д. Удачи!

Скажите, а с ребенком на дому каждый день следует заниматься?

Заниматься каждый день это, наверное, перебор. Даже если ребенку очень нравятся занятия, смотрите, чтобы вы ему не надоели и не пошел отказ. Два — три раза в неделю вполне хватит.

Ребенок, у которого дефекты исправляются за один — два месяца — мечта, давно с такими не встречалась.

Детей, с которыми я вижу, что будут проблемы (из-за родителей или еще по каким причинам), лучше, конечно, на частные занятия не брать, предлог всегда можно найти.

Я тоже долго стеснялась с родителей приличные деньги брать за занятия частные. Тем более учитывая, что живу я в маленьком населенном пункте, где все друг друга знают и меня все с детсва знают. Как-то было неудобно брать деньги с соседей, друзей, одноклассников. Но со временем это прошло. Поняла, что нужно уважать свой труд. В этом мне помогли группы логопедов в одноклассниках. Когда стала читать, сколько люди берут за свои занятия, ложное мое стеснение перед знакомыми прошло. Перестала стесняться озвучивать приличную цену за свои занятия.

И сколько же в среднем стоит занятие с логопедом? Даже не знаю какую сумму назвать.

Оформлялись ли вы как частный предприниматель для уплаты налогов? родители же тоже разные бывают. Если что не понравится пойдут и капнут, мол занимается незаконной предпринимательской деятельностью

не пойму,а зачем частно?школы есть, сады.ведь это же бизнес на детях получается.

неужели у нас логопеды за зарплату работают, и только частный логопед вкладывает силы,чтобы поставить звуки за деньги большие, чем зарплата?грустно.

Не согласна по поводу «бизнеса на детях». Любой труд должен оплачиваться. Тем более частно занимаются в личное, свободное от работы время. Лично я также честно и добросовестно выкладываюсь на основной работе (в логопедической группе). Мы же не заставляем родителей идти к нам, они сами нас ищут.

Оксана! Нет, это не бизнес на детях! Тут много ньюансов разных. Логопед-частник всегда занимается индивидуально, а о пользе индивидуальных занятий здесь много было сказано. А потом, знаете сколько детей, оказываются за бортом этих садов по разным причинам? А у нас в посёлке вообще до нынешнего года не было в саду и в школе логопеда. В этом году группу набрали, а логопеда как не было, так и нет. И на всю округу только я.

Ольга, вы почитайте, где-то есть в темах про то, кто сколько берёт за занятия. А потом сами посмотрите по обстановке, потому что я не против того, чтобы брать по 500 и больше, я тоже ценю и свой диплом. и свой труд, но столько платить «мои» родители не в силах.

Я работаю логопедом 4й год, только начинаю заниматься частной практикой. Договорились, что я буду приезжать на дом. Девочка хорошая, работать с ней нравится, но есть одна загвоздка. На занятиях постоянно (что само по себе немного напрягает) присутствует бабушка и с каждым разом (было пока только 4 занятия) все активнеевстревает в коррекционный процесс. уже дает мне какие-то советы типа:»вы ей так-то объясните».Коллеги, посоветуйте, как можно тактично это пресечь!:-(Мамавместо бабушкина занятиях присутствовать не может

Читайте так же:  До скольки сегодня рабочий день в россии

а зачем вообще кому-то из взрослых присутствовать? я принципиально против родителей на занятии, на мой взгляд, они только мешают. А бабушке можно прямо сказать — либо вы сидите молча и не мешаете, т.к. специалист тут один и это я и у меня высшее образование, следовательно мне виднее, либо не присутствуете вовсе.

Опыт: как работает логопед

Я работаю в городской детской больнице на логопункте. Устроился я в больницу, честно говоря, случайно и по знакомству, но очень этому рад. Меня всегда интересовала медицина, но в мед пойти не удалось. Когда я искал работу после вуза, я все время смотрел детские сады, школы и различные детские центры. Про больницу я даже и не задумывался, потому что в универе нам вбивали, что мы именно педагоги и в медицинских учреждениях нам делать нечего. В муниципальные детские сады и школы я идти не хотел, потому что на учебной практике увидел, что зарплата не оправдывает объем и сложность работы. А если искать по коммерческим центрам развития детей, то там вообще всё печально, если у тебя нет опыта, а откуда он у выпускника вуза?

Как я уже сказал раньше, хотелось пойти в мед, но не судьба: химию я практически не знаю. У меня был выбор идти либо на психолога, либо на логопеда. Мне нравится работать с детьми, и в тот момент на мое решение повлияла знакомая (логопед-психолог), которая выпустилась буквально перед моим поступлением, и рассказала все аспекты обеих специальностей. Именно тогда я решил поступить на логопеда. Я не только был единственным парнем в группе, но единственным парнем-логопедом! А на всем факультете количество парней можно было пересчитать по пальцам двух рук.

Поначалу меня очень сильно цепляло отношение преподавателей, которые про меня забывали и говорили всей группе такие фразы, как: «Девочки, слушайте!», «Так, девочки, нам нужно…» и так далее. Исключением были только мужчины-преподаватели. Но потом я понял, что из этого можно извлекать пользу и относиться к этому с юмором: когда говорили девочкам что-то делать, я просто сидел и зевал. Когда меня спрашивали, почему я сижу, я отвечал: «Вы же сказали девочкам делать, а мне никакого задания не давали». И вообще, нахождение в женском обществе помогло лучше понимать некоторые аспекты психологии прекрасного пола. К концу четвёртого курса про меня уже никто не забывал. Все преподаватели научились говорить: «Девочки и …!»

Мои ожидания при устройстве оправдались. У меня хорошие наставники, которые мне помогают. На практике быстро учишься, навыки отрабатываются, а новые знания идут большим потоком. Единственное, чего я не ждал на работе — так это большого количества бумажной работы. И, конечно, у всех на работе бывают специфические трудности, меня это не обошло стороной.

Работа логопеда не такая легкая, как кажется на первый взгляд, и большинство родителей удивляются, когда узнают, как много всего нужно сделать с их чадом, чтобы научить его произносить всего лишь один какой-то звук.

И вообще, работа логопеда заключается не только в том, чтобы научить ребенка произносить правильно звуки. Логопед учит детей раннего возраста (до 3,5 лет) говорить, если речь отстает от возрастных норм. Помогает детям поставить правильное дыхание, развивает общую (движения тела, ориентировка в теле и пространстве) и мелкую (движения пальцев) моторику, развивает словарный запас, развивает фонематический (различение звуков частей речи, необходимое для понимания речи) слух, учит изменять слова по падежам, именам и числам. Также есть особые нарушения чтения и письма, которые тоже исправляет логопед.

Если рассказать все специфику моей работы, то это будет лекция часа на четыре. Мне очень сильно помогает то, что я работаю в медицинском коллективе: я могу благодаря записям врачей узнать причину нарушения речи у ребенка, что позволяет лучше разобраться в проблеме и предоставить более квалифицированную помощь.

Работа с детьми требует железных нервов и не просто терпения, а долготерпения. Потому что ребенок не понимает, зачем мама привела его к этому логопеду и для чего мы занимаемся всякой ерундой. Чаще всего я слышу от детей: «Я лучше поиграю на планшете!» К детям нужен особый подход, в особенности к маленьким (1,5-3 года). Если пятилетний ребенок будет выполнять за тобой различные упражнения всего лишь за возможность выбрать конфетку из баночки «Монпансье», то для маленького ребенка это вообще не стимул! С маленькими детьми нужно играть, практически сюсюкаться, а для меня, парня, это сложно, потому что я к такому не привык. Одно дело — когда к тебе ходит маленький мальчик, с ним ты можешь и машинками поиграть, и динозаврами. Но если приходит девочка, тут нужно подключать весь свой творческий потенциал.

Был у меня случай. Пришла ко мне мама с двухлетней девочкой — и тут я стопорнулся! Как мне с ней играть? Что вообще делать? При разговоре с мамой выяснилось, что девочка обожает играть с посудой, что-то готовить. Как я был этому рад, потому что сам обожаю готовить. И вот, на занятие она принесла свои игрушечную посуду, а я из пластилина слепил продукты. Контакт завязался сразу, и на протяжении двух месяцев занятий «готовки» из «кокона» молчаливой и стеснительной девочки родилась общительная и сияющая принцесска. Маминому счастью не было предела. И вот именно эта радость, эти сияющие от счастья лица родителей — основная причина, почему мне хочется помогать детям.

Но в каждой работе есть свои проблемы, и моя основная проблема — это родители. Я не имею в виду родителей, которые действительно хотят помочь своим детям и стараются выполнять все рекомендации логопеда. Я про тех родителей, которые не желают видеть проблемы у ребенка, те, кто в штыки воспринимает логопедическое заключение специалиста. Те родители, которые не хотят ждать результатов и прилагать усилий для того, чтобы помочь своему малышу. Вот основная проблема всех педагогов. Многие родители хотят, чтобы результат появился через одно-два занятия, а это невозможно ни при каких условиях. Либо же просто хотят спихнуть на плечи специалиста своего ребенка с его проблемами, лишь бы бедных родителей оставили в покое.

Читайте так же:  Москомприватбанк переименован в бинбанк

Работать логопедом мне нравится. Нравится помогать людям, особенно если видишь положительный результат. Видишь радость на лице ребенка, когда у него получилось хотя бы просто выполнить одно маленькое упражнение, которое до этого он выполнить не мог просто физически. Нравится разбираться в самой проблеме нарушения речи у детей, докапываться до мельчайших подробностей. И ещё мне очень нравится, что по законодательству ставка логопеда — всего лишь 20 часов в неделю. Конечно, это мало, поэтому я работаю на 1,5 ставки. Но фактически логопед работает все лишь по 4-6 часов в день, и у меня еще как минимум полдня свободно. Выходя с работы, понимаешь, что у тебя еще полно времени, которое ты можешь посвятить своим увлечениям.

Работа «Логопед»: 1116 вакансий

Долго ищете работу в должности «Логопед»? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

Проведение диагностики и индивидуальных- занятий Обязательно наличие опыта и мед книжка. Образование строго по логопедии.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Работа с детьми Работа в Детском центре «Радуга» Частичная занятость Все условия при собеседовании Любовь к детям, коммуникабельность, высокий уровень терпения и выдержки, умение нестандартно мыслить и находить подход к каждому ученику.

40 000 – 85 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

1. Проведение индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста (от 1.5 лет) и младшего школьного возраста; 2. Устранение дефектов звукопроизношения, оказание коррекционно-педагогической помощи; 3. Работа с детьми с различными речевыми нарушениями, как-то: . ещё дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, дисфония, ЗРР, ЗПР, ОНР I-III, ринолалия, ФФНР; 4. Работа по коррекции речи при: ЗПР, СДВГ, ДЦП, УО; 5. Работа с родителями: разъяснение содержания занятий, рекомендации по выполнению домашнего задания; 6. Ведение первичной документации. 1. Заработная плата — фиксированный оклад в зависимости от выбранной нагрузки: от 20 000 руб при 2-х рабочих днях в неделю. 2. Возможность выбрать вечернее и/или утреннее время занятий; 3. Выплата заработной платы — 2 раза в месяц; 4. Оплачиваемый больничный, отпуск; 5. Отдельный оборудованный кабинет для проведения занятий; 6. Работа в команде профессионалов. 1. Высшее профильное образование; 2. Стаж работы более 3 лет по специальности; 3. Знание коррекционных и развивающих методик; 4. Грамотная устная и письменная речь; 5. Ответственность, доброжелательность, позитивный настрой, любовь к детям и творческий подход к работе.

40 000 – 85 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

1. Проведение индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста (от 1.5 лет) и младшего школьного возраста; 2. Устранение дефектов звукопроизношения, оказание коррекционно-педагогической помощи; 3. Работа с детьми с различными речевыми нарушениями, как-то: . ещё дизартрия, дисграфия, дислалия, дислексия, дисфония, ЗРР, ЗПР, ОНР I-III, ринолалия, ФФНР; 4. Работа по коррекции речи при: ЗПР, СДВГ, ДЦП, УО; 5. Работа с родителями: разъяснение содержания занятий, рекомендации по выполнению домашнего задания; 6. Ведение первичной документации. 1. Заработная плата — фиксированный оклад в зависимости от выбранной нагрузки: от 20 000 руб при 2-х рабочих днях в неделю; Если дети болеют, то отсиживать время не требуем. 2. Возможность выбрать вечернее и/или утреннее время занятий; 3. Выплата заработной платы — 2 раза в месяц; 4. Оплачиваемый больничный, отпуск; 5. Отдельный оборудованный кабинет для проведения занятий; 6. Работа в команде профессионалов. 1. Высшее профильное образование; 2. Стаж работы более 3 лет по специальности; 3. Знание коррекционных и развивающих методик; 4. Грамотная устная и письменная речь; 5. Ответственность, доброжелательность, позитивный настрой, любовь к детям и творческий подход к работе.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение групповых и индивидуальных занятий.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций, нацеленность на результат Занятость 2 раза в неделю по 1, 5 часа. 2 группы по 30-40 минут. Опыт работы с детьми от 3 лет, хорошо развитые . ещё коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 10 лет

-Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. -Гибкий график работы; -Оклад + премии, совокупный доход 30 000- 35 000р.; -Социальный пакет, оформление по ТК РФ. -Опыт работы с детьми от 10 . ещё лет; -Хорошо развитые коммуникативные навыки; -Ответственность; -Стрессоустойчивость; -Нацеленность на результат; -Наличие курсов логопедического массажа ОБЯЗАТЕЛЬНО.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение развивающих занятий с детьми детского сада от 1, 5 до 7 лет, консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей. Ведет документацию по номенклатуре дел (планы, конспекты занятий и др.). Устройство по ТК Заработная плата обсуждается на . ещё собеседовании. Имеется перспектива роста. Гибкий график работы (0, 5 ставки), бесплатное питание, Если Вы: получили образование, связанное с музыкой, английским языком, логопедией или психологией, ИЗО деятельностью, имеете опыт работы по данным направлениям, и желание расширить свое педагогическое мастерство в других сферах деятельности это будет приоритетом при трудоустройстве . Гражданство РФ, справка об отсутствии судимости, мед.книжка. Профильное образование, профессиональная переподготовка, опыт работы с детьми дошкольного возраста.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Проведение индивидуальных занятий с детьми. Консультирование родителей по вопросам логопедических проблем детей; Ведение документации по номенклатуре дел (планы, конспекты занятий и др.). Заработная плата обсуждается на собеседовании. Имеется перспектива роста. . ещё Требуется специалист заинтересованный в наработке базы клиентов и помощи воспитанникам нашей организации в освоении правильной речи с помощью индивидуальных занятий. Гибкий график работы, бесплатное питание Гражданство РФ, справка об отсутствии судимости, мед.книжка. Коммуникабельность, умение работать в коллективе, взаимовыручка. Педагогическое образование, профессиональная переподготовка, профильное образование Необходимые профессиональные навыки: — уверенный пользователь ПК и офисных программ; — знание методики «Чтение по кубикам Зайцева» — знание распорядка дня, санитарно-гигиенических нормативов. — организаторские способности; — умение заинтересовать и увлечь детей; — консультирование родителей по вопросам логопедических проблем детей; — любовь и уважение к детям.

Читайте так же:  Является ли забор недвижимым имуществом

17 000 – 37 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 5 лет

Работа во вторую смену. Можно совместительство

График работы: подработка
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение комплексных занятий для профилактики и коррекции нарушений устной и письменной речи, научить говорить правильно и красиво. А красивая речь — это прежде всего речь без таких отрицательных «спецэффектов», как картавость, шепелявость, гнусавость. Пару . ещё раз в неделю Умение работать с детьми, к каждому найти индивидуальный подход, общительность, ответственность.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Полный рабочий день, на постоянной основе. Заработная плата по результатам собеседования Гражданство РФ. Медицинская книжка. Справка об отсутствии судимости

15 000 – 45 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Работа с детьми от 3 до 20 лет Требования: Пунктуальность Вежливость Позитивный настрой Любовь к детям Оформление по ТК РФ. Зарплата — Оклад + бонусы за каждого ребенка! Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. Резюме принимаются по e-mail. Наличие . ещё фото к резюме обязательно! Наш замечательный детский центр #РАЗВИВАШКИ ищет логопеда-деффектолога, который любит деток, активен, имеет специальное образование. Очень важен опыт работы и общения с маленькими детками. Если Вы сможете зажечь в глазах детей огонек и удержать его на протяжении всего занятия — Вы наш человек! Мы предлагаем Вам возможность работать в стильном молодом клубе, для проведения занятий, обучаем и даем возможность расти профессионально, наши педагоги имеют достойный заработок. .

20 000 – 35 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Диагностика и коррекция дефектов речи; проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий с дошкольниками; консультирование родителей и педагогов. Детский сад-центр «Лотос» Устройство по трудовой книжке. Зарплата зависит от графика и нагрузки. . ещё Высшее профильное образование; знание основ логопедии; грамотная речь; владение приемами работы по устранению нарушений произношения; ответственность‚ организованность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность; умение работать в команде‚ доброжелательность‚ коммуникабельность.

15 000 – 30 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Диагностика и индивидуальная работа с логопедическими и комбинированными нарушениями у детей от 3, 5 лет Работа с логопедическими и сочетанными нарушениями: ОНР I-III‚ дизартрия‚ алалия‚ дисграфия‚ дислексия‚ системное нарушение речи‚ в том числе при нарушениях . ещё поведения — СДВГ‚ аутистические черты и т.д. Первая (9-14:30) или вторая (14:30-20:00) половины дня‚ 2‚ 4 или 6 рабочих дней Оформление по ТК Опыт работы Высшее образование

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение индивидуальных коррекционных занятий, опыт работы с детьми с ОВЗ, РАС, На территории работодателя

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Осуществление коррекции устной и письменной речи у детей с ОНР, дизартрией, азалией, заиканием, дисграфией, РДА, УО, ЗПР. Проведение индивидуальных занятий. Заработная плата обсуждается индивидуально. Гибкий график работы или 1/2 дня по расписанию центра. Можем рассмотреть вариант частичной занятости.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

20 000 – 24 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 2 лет

График работы: гибкий график
Образование: неполное высшее
Опыт работы: от 2 лет

— проведение занятий (групповых, индивидуальных) — работа с родителями — работа с документацией График работы с 16.00 до 20.00 по будням, в выходные по расписанию оплата пропорционально отработанному времени льготные условия для детей сотрудников Отбор будет проходить . ещё в 2 этапа: 1. Пришлите свое резюме на электронную почту с темой «Вакансия логопеда» . 2. Собеседование с руководителем Клуба. — Педагогическое образование — Опыт работы с детьми — Доброжелательность — Коммуникабельность

А как устроиться работать по специальности,если без опыта никуда не берут?

Невозможно.И зачем институт заканчивать?

Это точно.Так еще эти сокращения логопедов у нас в городе.Со стажем многолетним не могут устроиться на работу, а что уж говорить о молодых специалистах.

А это извечный вопрос нашего и вашего государств

А у нас в ГОУ заведующая с удовольствием берёт девочек ещё не закончивших обучение, и результаты супер! Знаю, потому как приказом наставницей являюсь. Не то золото, что блестит, а то, что сами ищут)));-)

Я предложила свои услуги в школе искусств, там есть группа развития, где преподают хореографию, музыку и рисование. Теперь добавили и мой предмет — логоритмику. Так я начинаю работать после института.

а я начала с частной практики (был ребенок знакомых), а потом устроилась в лингвистический центр на логопункт, теперь и в садике не страшно работать) А еще, насколько я знаю, у нас в универе многие девочки работают в логопедических садах воспитателями с перспективой переходана должность логопеда (после окончания ВУЗа)

Мне повезло. Я устроилась работать по специальности логопедом в детскую поликлинику. Мне нравится, к тому же у меня базовое медицинское образование. Только с нормативной документацией бывают проблемы и я так думаю с аттестацией тоже будут.

Эту проблему я проходила. Обошла все учебные заведения города, не брали, плакала от досады. Однажды, не думая ни о чем пришла с одним своим подопечным в реабилитационый центр, его родители захотели определить его туда на лето, а им говорят у нас нет логопеда, чтобы заниматься с вашим ребенком, а я говорю возьмите меня и взяли. Удача, случай. Но начинала я с частной практики.

Начала работать на 4 курсе университета.Проблем с устройством не было.Училась на вечернем и параллельно работала.;-)

Всё возможно. будьте уверены и настойчивы. Только надо искать!я устроилась когда перешла на заочном на третий курс. Взяли и не жалеют. довольны!

Насколько я знаю логопедов без опыта берут в государственные детские садики. потому что опытным уже хочется в частных центрах работать и садик — пройдённый этам, т.к. в центрах и денежек побольше и дети не такие сложные. Начинающим логопедам лучше для уверенности подыскать опытного наставника, чтобы сразу не теряться и было у кого уточнить нюансы работы 😉 Самое главное — не переживайте, у вас всё получится =)

Учусь на заочном, 4 курс начался. Хочу начать практиковать, пока никак не могу пристроиться куда-нибудь. Городок не большой, всего 4 сада у нас. Нигде мест нет даже нянечки:-( . Хочу!Хочу!Хочу!:-P

Читайте так же:  Какие определения суда можно обжаловать

Учусь на логопеда. Работать негде. Что делать?

Видео (кликните для воспроизведения).

Учусь на последнем курсе отделения логопедии. Город у нас маленький, специалистов выпускают каждый год в непомерном количестве, хотела найти подработку по специальности, чтобы нарабатывать опыт — безрезультатно, вакансий логопеда просто нет, а если есть, то в частных детских садах, куда требуется опыт работы от 2 -х лет и выше. Недавно узнала, что ставки логопедов в детских садах сокращают, и в ближайшие полтора года их вообще не останется, все логопеды будут при центрах, либо частно, но никак не в рамках образовательных учреждений. Пыталась устроиться, заведующая так и сказала: «Нам своих девать некуда». Сейчас предлагают пойти работать воспитателем на логопедическую группу, а я сомневаюсь,(хотя у меня есть диплом пед.колледжа по этой специальности), с одной стороны нужен опыт работы, работодатели не очень-то приветствуют, если ты только после студенческой скамьи и нигде не работал, с другой — это будет опыт работы с речевыми детьми, но не по специальности. Боюсь, что после работы воспитателем на логогруппе меня вряд ли потом возьмут работать логопедом. Посоветуйте, как быть. Спасибо.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Аксана Якубеня

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Мартынова Ирина Викторовна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Фёдор Ерохин

Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Ирина Светличная

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Хулапов Артем Александрович

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Татьяна Ракитина

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Дяченко Елена Владимировна

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Евгения Куликова

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

у нас в Грозном это очень востребованная специальность.

Прекрасная профессия . Я логопед и начинала с очень маленькой зарплаты. Со временем от учеников не будет отбоя! Просто не ломите огромные цены за занятия. Начните с занятий с детьми знакомых , за символическую плату » на пособия «. Все получится!! Удачи

А я бы не отказалась за скромную плату нанять ребенку (если у него будут проблемы неровен час) молодого логопеда-выпускника. Сама, будучи студенткой, за неимением нормальных денег пользовалась услугами именно такого логопеда. Довольна.

Данунафик. Картавых, шепелявых и косноязычных всегда хватало. Щаз еще и дибильных детей больше стало, и детей с синдромом Дауна модно стало рожать, а они все картавые. Езжайте в город побольше, чем больше населения, тем больше картавых. Кстати у богатых родителей тоже часто дети картавые-шепелявые, можно с ними в частном порядке заниматься.

не учиться на логопеду

Логопеды это мошенники, *****. И ты в их числе, еще и обслуживаешь режимв детском саду. Придется отвечать

Похожие темы

Автор, иди работать куда приглашают, опыт в любом случае полезен будет. И можно частные уроки давать детям.

Я не верю. У нас,правда,город большой,логопеды востребованы очень.
Идите автор,куда зовут.Наработаете опыт,может потом переедете в город покрупнее.
Или попробуйте дать объявление в газету «занятия с логопедом» в частном порядке.

На логопедов всегда спрос, тем более, если поначалу вы цену не будете заламывать и будете стараться. У меня у обеих племянниц дефект речи, логопед на дом приходит.

Логопед по сходной цене для устранения фефектов речи! Налетай, подешевело.

Ну ёпрст! Почти всё лето наблюдала на калитке детского садика, куда вожу ребёнка, объявление «Требуется логопед». Зарплата, сами понимаете, что не фонтан, но с чего-то начинать надо.

Работаю логопедом много лет. Всегда есть спрос и всегда нормальный заработок. Конечно, надо где-то официально работать для пенсии. НО зарплата на официальной работе не имеет большого значения. Отработаете свои 4 часа в день, с 8 до 12. Обед, отдых. И вечером — частные уроки. За один день будете набирать недельную зарплату в саду. Цены не делайте большие. У нас при средней зарплате 15-20 тысяч, урок логопеда (30 минут) стоит 300-400 рублей. В Москве 1000 и больше. На дом не ходите, это невыгодно. Много времени уходит на дорогу, а ещё придёте — а их нет, или забыли, или заболели. И по морозу обратно. Лучше снимите себе кабинетик квадратов 6-10, вблизи детских садов. Отбоя не будет от клиентов. Рекламу в садик отнесите, в школу, в поликлинику — неврологам и педиатрам. Мы так и начинали. Сейчас свой детский центр. Очень довольны с подругой.

Свекровь логопед. После 25лет стажа в логогруппе в саду и зам.заведующей сейчас на пенсии. Достойно подрабатывает учениками. Ставит звуки, готовит к школе. Правда Москва, но сейчас везде есть родители, которые хотят своим детям дать больше.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

работа логопедом

Тип ОУ: Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

ВИД ОУ: Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Читайте так же:  Гражданский брак официальное определение

Адреса: 109429 1-й Капотни квартал, д. 15

Директор: Рожнова Наталья Олеговна

Подчинение: Юго-Восточное окружное управление образования

Адреса электронной почты: [email protected]

Знаю. туда требуются логопеды и не один. Работа с детьми ИНДИВИДУАЛЬНО, дети с сохранным интеллектом.

Поделиться с друзьями

Знаменитости в тренде

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.297
© Eva.ru 2002-2019

Мы в соцсетях

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Понятно

А ГДЕ ЛОГОПЕДОМ РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ? В речевом детском саду, поликлинике, школе, где-то еще? Кто имет опыт?

У меня опыт работы и в речевом интернате, и в логопедическом детском саду. Лично я очень люблю свою работу, и трудностей не испытываю ни в каком учреждении. Главное — подходить к работе творчески и учитывать свои возможности и возможности воспитанников. Большой опыт. Рада буду поделиться знаниями.

Знаю, что логопед в детском саду и школе получает ставку на 20 рабочих часов, а если он работает в ПМПК, то за 36 часов в неделю.

Не знаю как в учреждениях,но мне больше нравится работать на дому(частная практика) 🙂

Работаю и в школе и в детском саду общеобразовательного типа. Трудностей нет. Но есть непонимание со стороы родителей. Воспитываю.

Я работаю логопедом в садике для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.До этого в садике для детей с ЗПР.Сначало было страшно,затем с опытом приходит уверенность в себе, как в специалисте.А подруги логопедом работают в школе и очень довольны.Так что кому что нравиться.

Работаю логопедом в поликлинике, устроилась сразу после окончания Свердловского пединститута. Ставка (по инструкции) 20 часов в неделю.Больше нигде не работала, сравнивать не могу,но думаю, что есть свои плюсы и минусы. Например, меньше документации — это плюс, зато на прием приводят детей с различными диагнозами, надо сразу ориентироваться, диагностировать, консультировать и т.д. Консультирую детей с 2-х лет. Приходилось консультировать и взрослых после инсульта или ЧМТ. Вообщем, я считаю, что на любом рабочем месте надо быть ответственным, самообразовываться и стремиться к положительному результату (Y)

Я сейчас работаю в Центре развития ребенка, в логогруппе. До этого был опыт работы на дошкольном логопункте. Что касается документации, и всякой, извините за выражение, «писанины»- то на логопункте легче. Но зато больше детей, чем в логогруппе. Везде свои плюсы и минусы.

Легче всего работать там, где душе приятно. там, где положительная обстановка и хорошие отношения, как с сотрудниками, так и с родителями.

мне ближе детский сад

Начинала с дошкольного учреждения (логопункт, группа ЗПР), затем общеобразовательная школа и сейчас коррекционная школа — интернат VIII вида. После института казалось, что детский сад — мое призвание, затем появилось желание попробовать себя в школе, но где-то внутри очень хотелось быть полезной «особенным» деткам и их родителям, поэтому последние 6 лет посвятила себя детям с интеллектуальным недоразвитием.

Я работаю логопедом в саду для детей с туб.интоксикацией 3 года. Сравнивать пока несчем, но могу точно сказать, что особенности работы есть, в режиме работы учреждения(круглосутка, шестидневка). Вся нагрузка на сотрудников ДОУ, важна связь со специалистами, на родителей практически надежды никакой, много неблагополучных семей (% не считала). У меня логопункт.

Работала в саду ОНР, параллельно с даунятами, подрабатывала на логопункте. Счас счастлива полностью, логопед на тифло группе — и разнообразие нарушений и полное согласие с собой и коллеги дефектологи и воспитатели- помощь! Работать в команде легче и интереснее! 🙂

Елене Артеменко. А почему в поликлиннике 20 часов? Должно же быть 18?

А по поводу, где легче работать, не знаю, везде свое. Работаю в ДОУ на ставку и в школе немного, всего 6 часов в субботу, получается 50 на 50: консультации с родителями и группа с дисграфией. Тяжело то, что перебор и в ДОУ и в школе, то, что дети все с разными нарушениями (от ФИД, ФФН до алаликов и дцп). Сначала было легче в школе: родители выполняют все! их прижало уже, а в саду еще чего-то ждут. Сейчас и в саду проснулись, детки тяжелые, так что слушают все и выполняют. Сейчас легче в саду, там еще есть время до школы. А бумаг полно везде.

я была на практике в больнице в нерологической реанимации, там конечно в основном взрослые, но мне там очень понравилось (афазии, дизартрии, дисфагии, дизартрофонии) (Y)

Надежда, я поняла, что вы из Германии. Или я ошиблась? Если это так, то, пожалуйста, расскажите нам поподробнее об организации логопедической помощи там. Какое требуется образование специалиста, где он может работать?Кто его подапечные? Я слышала, что логопед в Германии — медицинский работник среднего звена, занимается только постановкой звуков, не обладает высшим образованием. А кто же такой «шпрехен терапевт»?

Логопед в Германии действительно медицинский работник среднего звена. Обучение проходит в частных школах и коледжах. При школах обычно ведется прием пациентов с различными откланениями в таком колличестве, чтобы ученики начиная со второго курса могли практиковаться под присмотром педагогов.

В основном выпускники являются специалистами широкого профиля и после окончания обучения углубляют свои знания в интересующих их заболеваниях и методиках терапии.

Ориентировочно работадатель оплачивает один курс повышения квалификации в год, но многие (особенно в первые годы) посещают ещё кучу курсов по собственной инициативе.

Сразу после окончания обучения логопед может работать с любыми отклонениями в любых учереждениях (ДОУ, школы, клиники, реацентры. ) если возьмут. Так же еть возможность открыть кабинет частной практики, что многие и делают!

Видео (кликните для воспроизведения).

На логопедические занятие требуется направление врача фониатра, педиатра, терапевта или др.

Логопед без опыта работы как устроиться
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here