Как перегнать авто из германии в россию

Как пригнать авто из Германии. Перегон авто из Германии

На вопрос, как пригнать машину из Германии существует несколько ответов. Во-первых, можно эту трудоемкую работу осуществить самому. А можно, пожалев себя, заказать доставку нужного автомобиля посреднику, уплатив ему при этом примерно 500 евро. Хотя, как явствуют специалисты, можно пригнать машину из Германии самому только в том случае, если хорошо знаком со всей технологией этого трудоемкого процесса.

Прежде всего, следует учитывать свои финансовые возможности. В противном случае поездка может завершиться неудачно. Желательно, чтобы предназначенные для покупки автомобиля деньги были переведены в евро – доллары в странах Европы уже давно не в ходу. Неплохо, если к цене автомобиля набавляются таможенные платежи и не такие и малые расходы по доставке. Желательно для этого дела отложить до 2 тысяч евро.

Надо отметить такой факт, что зимой в Германии малолитражки дешевеют, а осенью лучше ездить за микроавтобусами.

Для поездки за автомобилем в Германию необходимо иметь водительские права международного образца и действующий загранпаспорт с шенгенской визой.

Желательно нужный для покупки автомобиль поискать в Интернете и загодя договориться с продавцами о встрече. Но предварительно деньги никогда нельзя платить – не исключается обман.

Перед поездкой в Германию надо посетить таможенную консультацию – придется внести обеспечительный взнос, зависящий от возраста автомобиля.

Деньги за границу лучше всего везти, оформив дорожные чеки – сертификат на нужную сумму в иностранной валюте. Дорожные чеки не имеют срока годности, что очень выгодно при перегоне автомобиля из Германии.

Время работы крупных авторынков в Германии можно найти в Интернете. Процедура регистрации приобретенного автомобиля примерно обходится в 180 евро.

Вот список документов, которые обязательно нужны в Германии при покупке автомобиля:

* Kaufvertag — договор купли-продажи, который вы заключите с продавцом.

* Hauptuntersuchung — документ о прохождении техосмотра, без которого не удастся получить транзитные номера.

* Fahrzeugbrief — техпаспорт автомобиля, который продавец передаст после составления купчей и уплаты денег.

* Abgasuntersuchung — это документ о прохождении проверки на выхлопные газы.

* Doppelkarte — страховой полис для получения экспортных номеров.

Verkehrsamt или Zulassungstelle — регистрационное учреждение, в которое надо обратиться после покупки с документами на машину, страховкой-доппелькартой и собственным загранпаспортом.

Надо заметить, что у каждого перегонщика имеется свой излюбленный способ перегонки машин, свой излюбленный путь по дороге домой. Большинство едут через Польшу – там, кстати, бензин намного дешевле.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но лучше всего все-таки воспользоваться услугами опытного перегонщика машин, который знает все детали этого процесса и очень быстро, исходя из опыта, доставит машину по назначению.

Как пригнать авто из Германии без растаможки?

Статья подготовлена при поддержке
Сергея Бундюка
+7-916-846-25-80

Можно ли на законных основаниях ввезти на территорию России автомобиль из Германии и не платить в таком случае за растаможку? Такой вопрос в последнее время очень востребован среди многих автолюбителей. В постановке вопроса Германия указана лишь по одной причине: автомобили из этой страны по ряду объективных факторов (качество, надежность, цена) пользуются наибольшим спросом. Но попытки ввезти в страну автомобиль из любой другой страны Евросоюза приведут к аналогичным проблемам. Цель данной статьи – досконально разобрать суть вопроса, проанализировать наиболее популярные схемы перегона автомобилей и их законность, а также дать полезные советы.

Мошеннические схемы

Полулегальные схемы

Наиболее распространенная схема – услуги сторонних перевозчиков. Вы оплачиваете им стоимость автомобиля и ввоз на территорию Таможенного союза. Такой вариант практически один в один схож с мошенничеством. Нет, перевозчик закон не нарушает, но эксплуатация такого автомобиля крайне рискованна по многим причинам.

Во-первых, удостоверение временного ввоза выписывается лишь на человека, который пересекал границу за рулем автомобиля. В удостоверении указывается, что ввезенный без растаможки автомобиль не может использоваться в коммерческих целях (т.е. для пассажирских или грузовых перевозках) или передаваться для управления третьим лицам. Более того, для получения удостоверения необходимо не являться гражданином страны-члена Таможенного союза. Вариант с перегонщиками-россиянами или белорусами отпадает сразу. Такой вариант подходит лишь тогда, если вы планируете использовать ввезенный автомобиль в качестве донора для своей машины. Ведь для смены регистрационных документов придется отправлять автомобиль к месту его регистрации и соблюдать законодательство этой страны. Что же касается перебивки VIN-номеров, то эта процедура уголовно наказуема.

Во-вторых, даже если перевозчик будет иметь гражданство Украины, Грузии или Молдовы, то согласно миграционному законодательству такой человек может находиться в России не более 90 дней за полгода. И выезжать из пределов страны он должен вместе с ввезенным автомобилем. В противном случае – штраф и конфискация авто.

Следующий вариант – использование услуг перегонщика с европейским гражданством. Можно найти друга, знакомого или родственника за границей и попросить его перегнать автомобиль для продажи вам. Пошлину платить уже не нужно, получать удостоверение временного ввоза – также. Вариант хорош, но не стоит забывать, что все пересечения границы фиксируются в пограничных базах. Если перевозчик – ваш друг/родственник и он выполняет разовую просьбу, никаких проблем не будет. Но если пограничники и таможенники заметят, что гражданин Евросоюза слишком часто пересекает границу, к тому же еще и на разных машинах, то у него будут заметные проблемы. Вариантов два: либо оплачивать растаможку за все предыдущие авто (может набежать астрономическая сумма) либо попытаться откупиться от таможенников (дача взятки – уголовное наказуемое преступление) и в удачном случае просто получить запрет на въезд в ТС.

Легальные схемы

Единственным законным и полностью беспроигрышным вариантом является оформление вида на жительство европейской страны. Вы будете чисты перед законом, но нужно хорошо подумать, не выгоднее ли просто заплатить растаможку. Во-первых, вид на жительство стоит не так уж и мало (не менее 4 тысяч евро), он накладывает ряд условий (находиться на территории страны определенное время в году) и требований (иметь там недвижимость, как вариант). Кроме того, необходимо платить налог 300 евро в месяц. Если вам необходимо просто купить автомобиль из Европы, дешевле и проще заплатить пошлину. Если вы планируете получать от этого выгоду, стоит подумать. Не забывайте, что оформлением вида на жительство должна проверенная юридическая компания, ведь банальное отсутствие в паспорте штампа о постановке на учет в посольстве делает такой ВНЖ полулегальным. Предложения оформить вид на жительство без регистрации последнего в европейской базе – из той же области. А стоимость «липового» ВНЖ порой превышает 1 000 евро.

В статье мы рассмотрели лишь самые распространенные схемы ввоза в страну автомобилей из Германии и иных стран Евросоюза. Проблема родилась не сегодня и требует грамотного и детального разбора. Таможенное законодательство хоть и имеет мелкие лазейки, но оно практически совершенно. Элементарный пример: даже если гражданин Таможенного союза получит вид на жительство Литвы, Польши или Латвии (в примере указаны именно эти страны, потому что получить в них ВНЖ гораздо проще, чем в других странах ЕС), то при ввозе автомобиля на белорусской границе от человека могут потребовать (такие случаи встречаются в практике) таможенную пошлину. При выезде на пределы страны пошлину вернут, но в качестве канала для ввоза автомобилей на продажу такая схема уже сомнительна.

Надеемся, что данная статья вам будет полезной.

Покупка автомобиля в России для граждан Германии (и других европейских стран)

Авторы статьи:
Коллектив компании AMB MOTORS
www.ambmotors.ru
+7(495) 724-10-44

Дожили или дожили?

Времена меняются, причем меняются не предсказуемо! Если кто-то сказал бы лет 5 назад, что немцы будут покупать автомобили в России и увозить в Германию, в это бы не поверил никто, кто хоть как то связан с автобизнесом. Просто посмеялись бы над этим, как над нелепой шуткой. Однако сегодня это уже реальность, в которой мы живем.

Действительно, сегодня это не метафора, а правда жизни — сегодня из-за низкого курса рубля автомобили в России стоят на 40% дешевле чем в той же Германии. Сегодня московские автосалоны фиксируют спрос на дорогие иномарки со стороны граждан Евросоюза, которые приезжают, покупают дорогие автомобили и уезжают обратно в Европу. Проблем для иностранцев с покупкой такого автомобиля нет.

В России, покупая автомобиль на физическое лицо, не обязательно ехать оформляться в таможню, достаточно снять с учета автомобиль в ГИБДД с формулировкой «Для вывоза за пределы РФ». Для этого понадобятся:

  • документы на машину,
  • договор купли продажи,
  • и паспорт гражданина другой страны.

В идеале нужно иметь нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина, но в Москве часто его даже не спрашивают.
Что касается стоимости ввозных пошлин в ЕС, то они примерно одинаковые во всех странах участницах. Для того чтобы узнать тарифы ввозных пошлин в ЕС лучше обратиться в таможню той страны, в которой живет покупатель авто. В Германии в зависимости от земли процедуры оформления в Цоле (таможне) могут быть немного разными, но, в целом, все одно и то же.

Чтобы купить автомобиль в России иностранцы, так же как и россияне пользуются порталами авто.ру, авито.ру, дром.ру и, судя по результатам, сложностей с этим не испытывают.

А теперь для русскоговорящих европейцев мы выложим пошаговую инструкцию, как правильно купить автомобиль в России и вывезти его в Европу, для примера возьмем Германию.

Шаг первый. Поиск авто

Нужно найти автомобиль в России, который вы хотите купить. Поскольку вы хотите купить выгодно автомобиль, далеко не каждый автомобиль в РФ вам подойдет. Это очень важный момент про который вы не должны забывать. Автомобиль, который вы будете рассматривать к покупке, обязательно должен был быть вывезен из ЕС. То есть машина должна была ездить по ЕС прежде, чем попала в РФ, или же должна была куплена в ЕС частным порядком.

Машины, которые покупались новыми в России через официального дилера вам не подойдут. Дело в том, что данных о таких машинах чаще всего нет в базе немецкого TUV, и вы просто не сможете пройти тех осмотр и получить немецкие документы на авто (БРИФ). Вас заставят пройти «Полный TUV» (полный осмотр и сертификацию). А по результатам скорее всего скажут, что вы не можете получить европейский сертификат, пока не произведете определенные доработки по автомобилю, что в свою очередь убьет всю экономическую выгоду покупки авто из России. Автомобиль, не имеющий европейского кода сертификации, при проверке не пройдет по уровню выбросов CO СН (вам придется переделывать выхлопную систему), по настройкам и характеристикам головного света (фар), по уровню безопасности пассажиров (настройке или наличию тех или иных мер безопасности автомобиля). Такая подробная экспертиза и сертификация может обойтись вам в 1000 евро и больше плюс затраты на доработку всех несоответствий европейскому стандарту. Счет может идти на несколько тысяч евро.

Есть исключение. Если вам продавец авто предоставит оригинальный документ на автомобиль, который выдается заводом производителем, и из этого документа будет видно, что он соответствует европейским нормам и стандартам (будет стоять европейский код сертификации). Тогда такую машину можно рассматривать для покупки и пробить перед покупкой по базе TUV, соответствует ли данная машина евро нормам. Наличие специального номера позволяет определить предварительно, подходит такой автомобиль для покупки на Европу или нет. Но это исключение, и мы пока таких случаев не знаем. Ниже приводится пример документа и маркировочной таблички на кузове автомобиля с европейским кодом сертификации и без него.


номер кода европейской сертификации


а вот на данной табличке уже нет номера кода европейской сертификации

Шаг второй. Подготовка документов

Если автомобиль, который вы нашли в РФ, вам подходит по техническому состоянию и цене, если он соответствует евронормам, и на него не нужно будет проходить обязательную сертификацию в ЕС (это следует проверить через немецкий TUV по специальному коду сертификации, который есть у автомобиля), то можно бронировать автомобиль у продавца и готовить документы для вывоза авто из РФ, а также для транзита через страны ЕС до пункта доставки в Германии.

Для того чтобы оформить подобный документ (транзитную декларацию), нужно обратиться в таможню по месту жительства (где вы будете таможить автомобиль). Предоставить туда копию Российского ПТС (паспорта транспортного средства). Нужно будет сделать перевод ПТС на немецкий язык, предоставить копию договора купли-продажи (немецкую версию (кауфвертраг)). На основании этих документов вам выставят счет на оплату пошлины.

Пошлина будет считаться следующим образом: 10% стоимости автомобиля, исходя из той стоимости, которая будет указана в кауфвертраге + НДС страны назначения, в данном случае Германии (19%). Стоимость в Кауфвертраге — отправная точка для расчетов вашей растаможки в ЕС. Поэтому чем дешевле вы купите автомобиль, тем дешевле будет его растаможка. После того, как таможенная пошлина за автомобиль будет уплачена, вам должны дать в цоле транзитную декларацию, в которой будет указано откуда и куда едет автомобиль, через какой таможенный пост въезжает в ЕС. Там же будет указан EORI номер, по которому таможенники на границе смогут вас идентифицировать и беспрепятственно впустить в ЕС.

Если вы не оформите подобный документ, то при въезде в ЕС, на границе, таможенники ЕС попросят вас оформить залоговый депозит. Размер его будет составлять 10% стоимости авто (от кауфвертрага) + НДС той страны через которую вы въезжаете (Польша 23%, Литва 21%). Этот залог вам потом вернут на ваш лицевой счет, который вы укажите, но только после того, как вы доедите до своей таможни и растаможите авто. Чтобы не платить по два раза, лучше оплатить сразу стоимость растаможки в своем цоле (таможне) и с готовыми таможенными документами лететь в РФ за машиной.

Шаг третий. Оформление в России

Для того чтобы оформить вывоз авто за пределы РФ на физ.лицо, нужно быть гражданином другой страны или иметь вид на жительство. По паспорту гражданина другой страны или ID вы сможете оформить машину в Российском ГИБДД (ГАИ) для вывоза за пределы РФ. Но для начала у вас на руках должен быть нотариально заверенный перевод вашего паспорта. Сделать это не сложно, вы можете решить этот вопрос через интернет-конторы, которые этим занимаются: отправить им скан своего паспорта, оплату через webmoney, yandex деньги, western union или пластиковой картой, и готовый перевод будет вас ждать в нужный день и нужное время. А то и вовсе привезут туда, куда вы скажете, например на ресепшен в гостиницу, где вы планируете остановится, или домой вашим друзьям или родственникам. Нужно оговориться, что в России все договора будут на русском языке, немецкую версию ДКП (кауфвертрага вам нужно будет подготовить самому) или можете обратиться к нам за помощью. Как оформлять автомобиль в ГИБДД на вывоз за пределы РФ вы можете почитать в этой статье, там все подробно описано.

Шаг четвертый. Грин-карта

Оформив машину в Российской ГАИ, вы получите транзитные номера и документ на ваше имя. С этими документами вы можете ехать в Европу. На границе с РФ вам нужно будет сделать страховку (грин карту) для проезда по ЕС и другим странам.

Шаг пятый. Прохождение границы ЕС

На границе с ЕС европейским таможенникам вы покажете свою транзитную декларацию выданную в цоле. По EORI номеру они увидят вас в базе и пропустят в еврозону. Мы настоятельно рекомендуем иметь копию транзитной декларации, на тот случай если у вас заберут оригинал, чтобы на вашей копии вам могли поставить штамп таможенников о пересечении границы. Это избавит вас от проблем с полицией, пограничниками, таможенниками по дороге домой в транзитных странах ЕС.

Шаг шестой. Растаможка

Приехав домой, вам нужно первым делом приехать в цоль и растаможить автомобиль, не нарушая указанных вам на границе сроков доставки. В цоле вам помогут растаможить автомобиль, там нет ничего сложного, и таможенники доброжелательно вам во всем помогут.

Шаг седьмой. TUV

Для того чтобы получить немецкий БРИФ, в цуласунге вам нужно пройти тех осмотр (TUV). Как мы говорили ранее, это очень сложно сделать, если автомобиль ранее не стоял на учете в ЕС. В этом случае вас ждет дорогостоящая процедура сертификации и стандартизации, поэтому еще раз оговоримся, что не стоит покупать такие машины. Но давайте все-таки вернемся к тому сценарию, что вы купили автомобиль, который раньше стоял на учете в ЕС, а сейчас он просто вернулся обратно. В этом случае автомобиль должен быть просто исправным, иметь катализатор (который любят вырезать в России), не иметь колхозный ксенон и других колхоз-тюнингов «маде ин раша». Если вы уверены, что автомобиль полностью исправный, имеет катализатор или сажевый фильтр, что уровень выбросов CO CH будет нормальным, то можете ехать проходить TUV, а после этого уже в Цуласунг.

Шаг восьмой. Цуласунг

Имея на руках таможенные документы, пройденный TUV, свой паспорт, Свидетельство о регистрации ТС (полученное в РФ + перевод на немецкий язык) и автомобиль, вы можете поставить свой автомобиль на учет, получить заветные немецкие документы и номера. На этом ваше приключение закончится и можно будет отметить это событие с друзьями и близкими.

Ах да, самое важно! Чуть не забыли. Выгода от покупки автомобиля в России составляет 20-30% с учетом всех затрат от нижних цен в ЕС. Но вы должны помнить, что далеко не каждый автомобиль из России выгодно везти в ЕС. И этот момент вы должны просчитать, еще находясь дома, в Германии.

Если вы не уверены в своих силах, то поручите всю работу по подбору и оформлению автомобиля специалистам компании «АМБ Моторс». Это поможет вам сохранить свое время, нервы и деньги.

AvtoREVIZORRO › Блог › Автомобили из Германии 2019

ВНИМАНИЕ! Эта история не для всех! Дальше будет ровно то, что обозначено в заголовке. Поэтому если вы пройдете мимо — я пойму и приму это.

Найти НОРМАЛЬНУЮ машину в Москве становится невозможным. Прям вот совсем. Хорошо, если раз в год удается что-то купить, и это при том, что ежедневно проверяется машин по пять. Правда, эта сложность имеет место быть только в том случае, если ты знаешь, как должна выглядеть нормальная машина. Но сегодня не об этом.

Сегодня я расскажу о том, как привезти автомобиль из Германии в 2019 году, во сколько это обойдется и есть ли в этом смысл. Ничего нового не поведую: мы с Владимиром просто сгоняли на разведку и рассказываем, что и как, т.к. интересует это многих и люди постоянно спрашивают, не изменилось ли чего.

Тема обширная, рассказывать и показывать много, в 20 фото точно не уложишься, а написать нормальный текст у меня нет времени, поэтому надеюсь вы примите всю информацию в ненавистном вам видео-формате — все засунули в 4 ролика, никакой воды, только 100% информативность и наглядность. Плюс, просто красивые видосы.

Что везти? Все что угодно, но в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Остальное УЛЬТРА дорого таможить, либо нельзя оформить вовсе ввиду низкого экологического класса. Т.е. Пассат 98 года не привезти никак (хотя кому я это пишу — один фиг будут просить). Искать я рекомендую на mobile.de

Теперь самое главное. Дорого? Дорого!

Арифметика: цена закупки в Германии НЕТТО + таможня (зависит от объема двигателя) + 3500 евро = окончательная стоимость растаможенного автомобиля в Москве.

Таможня на двигатель объемом 1.5 л — 2550€, на двигатель 2.0 — 5400€, на двигатель 3.0 л — 9000€. Дальше даже считать не буду — там боль.

Что за 3500 евро? ЭТО СЕБЕСТОИМОСТЬ доставки и оформления! Т.е. билеты, дорога, гостиница, питание, паром, номера, страховка, оформление бумаг для таможни и возврата НДС (или вы думаете немцы бесплатно отдадут вам свои деньги?), оплата хреновой тучи непонятных сборов и сертификатов (почему-то все забывают про эти не маленькие платежи), ну и, собственно, коробочка ГЛОНАСС.

Можно дешевле? Наверно можно, но мы не уложились даже в 3500 евро. При этом мы поехали «белой дорогой для белых» — считается, что она дороже, но зато она исключает убийственное гостеприимство белорусской мытни, а за это никаких денег не жалко (уважаемые представители братского государства, не обижайтесь пожалуйста — сами ведь все знаете).

Плюс, эта дорога включает МЕГА ТУРБО ЧУДО АВТОБАН Москва-Питер, а за это теперь тоже никаких денег не жалко. Доехали за пять с половиной часов, включая перекус в Твери — даже в Германии такое невозможно. Главное — не забывайте заправляться под крышку, заправок и мобильной связи на новой трассе почти нет.

В Москве растаможились за полдня, проблем с ГЛОНАСС нет.

Теперь просто инструкция для тех, кто решил заморочиться и привезти автомобиль из Германии. Постарались рассказать все от и до, какие документы, куда ехать и т.п.

Ну вот как-то так, вроде совсем не сложно ))

Что самое дикое? Самое дикое, что цена машины из Германии включает кучу геморроя, кучу телодвижений, кучу времени и кучу бесконечных платежей направо и налево. Очевидно, что в стоимость укатанных, смотанных и затоталеных машины, продающихся у нас, ничего этого не включено. Но, при этом, стоят они уже практически одинаково. Бред.

Что получили в итоге? Получили Х3 в безупречном техническом состоянии (вот вообще все новое, все обслуженное и все поменянное), в который не нужно вкладывать НИЧЕГО, только поставить на учет.

Приятный бонус — комплектация, которой в России не существует. Хотя изначально заморачивались именно из-за состояния.

Ну и поверьте на слово старому перегонщику: БМВ для внутреннего немецкого рынка — это ВООБЩЕ ДРУГИЕ БМВ. Не понимаю, почему существование JDM никого не удивляет, а наличие DDM недопустимо. Неужели, чтобы заметить разницу, обязательно нужно иметь руль в бардачке?

Видео (кликните для воспроизведения).

Что еще полезного сделали? Сделали то, о чем все давно просили. Сравнили машины, которые продаются в Германии у официальных дилеров по программам премиального отбора (BMW Premium Selection, Audi PLUS, Mercedes Junge Sterne, Porsche Approved). По логике требования к состоянию авто едины во всем мире, так что теперь будет чем попинать наши представительства.

Плюс — юридическая чистота. Честно, уже устал проверять машины в РФ: залоги проверь (а как их проверишь, если они нифига не заносятся в реестр), ООО, на котором висела машина, проверь, штрафы предыдущего владельца проверь, и все равно может прилететь ограничение.

Короче. Просто съездили и купили хорошую машину в СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Давно с вами такое было? То-то же!

P.S. пробег и цену автомобиля я не скрываю, но для этого придется посмотреть видео — такой вот кликбейт.

P.P.S. ждем Джулию, осталось совсем чуть-чуть.

Комментарии 223

Слюни сопли сказки
Так и думал что дальше будет написано что она минет делает …
Ну будьте взрослыми в конце концов …

Прям вот в мск новая машина из салона выезжает и отстой уже …

А вот зеленый кружочек вокруг машины на экранчике -это ооочень важно …

Про резину прочел -про автора все стало понятно.

Огромнейшее спасибо за видео! Наконец-то я успокоился – буду тащить из Германии свою следующую машину. Потому что в России BMW 2 серии, механика и нормальный мотор не совмещаются.

Не надо нам Собянина. Пусть там свои порядки наводит

Нам тоже не надо, сбагрить бы этого м*дака куда подальше, засиделся он тут, скурвился порядком.

Очень интересный рассказ и познавательное видео! Спасибо, за подробную инструкцию. Подскажите один вопрос — НДС автоматически возвращается на счет, с которого производилась оплата за автомобиль или нужно писать какие-то дополнительные письма продавцу? Или еще какие-либо движения? Просто из видеоинструкции это не совсем понятно.
Заранее благодарю за ответ!

Доброго времени суток!
Неделю назад поехал в путешествие по Европе на своём авто. 20 июня при заезде на паром Германия Дания попал на полицейский контроль/досмотр и всё такое. После досмотра меня забрали в полицейский участок и отпустили спустя 8 часов, а машину арестовали на неопределенный срок. В общем, беда.

Народ подскажите, может кто был в подобной ситуации? Может кто знает как в моём случаи можно снять машину со шведского учёта и реально ли это вообще? Может есть какие то фирмы которые за определенную плату могу решить этот вопрос?
Буду благодарен за любую информацию!

Nodeshachen › Blog › Перегон машины из Москвы в Германию

В январе этого года мне позвонили из штаб-квартиры из Штутгарта и предложили работу в Германии. После того, как я приняла решение вступить в новую должность, я начала решать вопрос с машиной. Я понимала, что мне в Германии понадобится обьязательно машина, а цены на мерседесы в России в разы меньше. И так получилось, что я приобрела мою малышку С250.

В мае я переехала в Германию, а машину пока передала в руки добрых людей со склада, с которым «Мерседес-Бенц РУС» работает. Они малышку хранили в гараже, мыли, проверяли регулярно давления в шинах и заводили её.

И наконец-то этого октября наступил тот момент, когда я в Москву вернулась за машиной.
Перед тем как её забрать, я договорилась с ребятами со склада, чтобы они обтянули машину защитной плёнкой, чтобы защитить кузов от сколов во время перегона в Германию.
Они обтянули, но так как машина серая, а плёнка белая, машина сразу бросалась в глаза.
На самом деле, я из за этого очень переживала. Я понимала, что во-первых, машина будет на транзитных номерах (а значить все документы на машину при мне), во-вторых, она двухцветная и из за этого заметная, и в-третьих, мы с подругой в двоем её перегоняли и все-таки факт, что едем без мужчины в такую даль, меня беспокоило.

Но так как предстояла решать ещё много других вопросов, я решила решать проблемы по мере их поступления.

Первый этап был снятья машины с учёта в России и получение транзитных номеров.
Выяснилось, что в понедельник большенство отделений ГИБДД выходные. Но мне друг подсказал, что в Строгино работает круглосуточное отделение, и так в понедельник утром я поехала за талончиком. Меня приняли в этот же день в 15:00.

Когда я подошла к первому окошку, я столкнулась с неожиданностей.
Девушка за окном спросила на каком основании я хочу вывезти машину за приделы РФ и пояснила, что гражданам РФ не разрешается вывозить машины на постоянной основе.
Я ей подала мой немецкий паспорт, на него она оформила весь пакет документов.

Второй этап был показание машины сотрудникам ГИБДД. Все это заняло очень много времени и я только около 18:00 зашла обратно в отделение, чтобы сдать свои старые номера и получить транзитные.
Тут я столкнулась со следующий неожиданностей. При подачи всех документов сотрудница попросила заверенный перевод немецкого паспорта. Его у меня не было, я даже не подумала, что он может понадобится!
Она меня уже развернуть хотела, но тут мне очень повезло. Её начальник наблюдал за ситуаций, он подошёл и попросил её, принять мои документы без перевода. В 20:30 я вышла наконец-то с транзитными номерами, новым ПТС, но зато без СТС (его они забирают, когда вывозишь машину за приделы РФ). Цена вопроса — 700 рублей.

12.10. моя подруга и я выехали в 5 утра в сторону Германии. Я решила поехать по М-9 до Латвии, потому-что посчитала, что легче въехать из России сразу в Евросоюз, чем доказывать Белоруссам, что вывожу машину в Германию.

Уже в 11:00 утра мы были на границе Терехова. Я оформила страховку на машину и в 11:30 мы проходили уже российскую границу. Её мы прошли без очереди за буквально 20 минут. Сотрудники таможней были очень вежливые и нас очень быстро приняли. Тут мне так же объяснили, что как только я покину территорию РФ, я не смогу больше завести машину обратно. Я подписала все документы и мы проехали до границы Латвии.

На следующее утро мы выехали в районе 10 утра в сторону Польше. Дорога от Каунас до Варшавы (400 км) была ужасная! Во-первых, она была двухполосная, во-вторых, везде стояли ограничения скорости (70-90 км/ч) и в-третих, с нами ехали грузовики, которых надо было постоянно обгонять.
До Варшавы дорога заняла 6 часов. В Варшавы мы остановились поесть и я сняла плёнку с машины (полиция останавливала меня ещё два раза и спрашивала про плёнку). Затем я вышла на платную дорогу Е30, которая просто идеальная! Все 500 километров до границы Германии я шла минимум 200 км/ч. На платной дороге мы проехали 4 пунктов оплаты, за все участки я заплатила примерно 19€ (82 PLN). Повторяюсь, но должна сказать, что дорога идеальна ровная, хорошо освещается и даёт возможность, быстро доехать до границы Германии! Где-то в 22:30 мы доехали до нашей гостинице в Дрездене.

Итог нашей поездке из Москвы до Дрездена:
Мы проехали 2100 километров и потратили примерно 200€ на заправку.

Перегон машины в Германию мы совместили с поездкой по Европе. За 10 дней в пути мы проехали больше 4000 километров, посетили 6 стран и 9 городов.

Как пригнать машину из Германии в Россию без растаможки самому

Автомобили, предлагаемые автосалонами, имеют очень высокие цены. Исходя из этого, автолюбители все чаще приобретают подержанные транспортные средства с небольшим пробегом. Самый лучший вариант — пригнать авто из-за границы. Популярной страной в этом плане считается Германия.

Какую машину лучше гнать из Германии?

Любое поддержанное авто в Германии будет стоить на порядок меньше, чем в России. Если ехать туда за конкретной маркой, то лучше проанализировать состояние цен на машину на разных автомобильных рынках. К примеру, в 2013 году стоимость авто BMW x3 2.0 составляла порядка 20 000 евро, а Golf Variant 1.4 обойдется в 10 000 евро. Таких цен в России нет.

Из Германии пригнать авто с небольшим пробегом — лучший вариант для автолюбителя

Важно иметь в виду, что цена автомобиля плюсуется к процедуре прохождения таможенного контроля. В условиях того, что Россия поддерживает отечественные марки авто, цена растаможки может в несколько раз превышать стоимость покупки.

Как пригнать машину из Германии?

Зачастую россияне покупают авто с небольшим пробегом. Это связано с небольшой таможенной пошлиной. На новые автомобили она составляет 40% от стоимости ТС на момент покупки. Оптимальный вариант — приобретение авто в возрасте от 3 до 8 лет. Они облагаются сниженными таможенными сборами, размер которых в среднем составляет 1 евро за кубический объем мотора.

На стоимость автомобиля влияет время года, в которое он приобретается. Летом повышается спрос на кабриолеты, осенью активно продаются микроавтобусы, а зима — время для покупки малолитражных авто. Особой популярностью пользуются автомобили немецких марок: BMW, Audi, Mercedes. В Россию они привозятся по привлекательным ценам (например, BWW x7 может стоить в пределах 30 000 евро).

Особое внимание следует обратить на перекупщиков. Они специализируются на продаже подержанных авто. С самого утра турецкие безработные скупают все ТС по привлекательным ценам. Такие продавцы любят российских покупателей, т.к. им можно подсунуть авто с «черной» историей.

Видеролик о покупке автомобиля в Германии

Лучший вариант — поиск объявлений в газетах и в СМИ по продаже авто от немецких граждан. Немцы считаются культурными и порядочными людьми, поэтому не гонятся за выгодой и точно не подсунут плохой товар.

Оформление документов при покупке авто

После выбора понравившегося авто необходимо уделить внимание юридическим тонкостям. Машина должна иметь действующий техосмотр. Основные действия происходят на таможне. Необходимо оформить транзитную декларацию. Она дает возможность проставить приобретенный автомобиль на учет в ГИБДД. Сколько стоит таможенный сбор, зависит от объема двигателя автомобиля, года его выпуска. Лица, вывозящие авто за пределы страны, уплачивают еще акцизный сбор, НДС и 25% таможенной стоимости машины.

На момент оформления у машины должен быть действующий техосмотр

Во сколько обойдутся расходы при перегоне машину самому?

Затраты рассчитываются исходя из способа путешествия. Однако первым делом оформляется Шенгенская виза. Её стоимость составит примерно 70 евро. Если поездка осуществляется на автобусе, то приобретение билета — 80 евро. Также, следует включить в общую сумму расходы на питание (примерно 30 евро) и проживание в гостинице (от 30 до 70 евро за сутки).

Прежде, чем перегонять авто, оформляйте Шенгенскую визу

Для оформления транзитных номеров и международной страховки потребуется еще 200 евро. В итоге, планируемая сумма должна составлять не менее 600 евро.

Важно также материально подготовиться к процессу растаможки. На депозит таможенной службы необходимо внести сумму, за которую планируется приобретать авто. Если она заранее не известна, денежные средства кладутся с запасом. Данная процедура является гарантией того, что машина не покинет пределов Евросоюза без растоможки.

В качестве дополнительных расходов следует учитывать стоимость топлива на обратную дорогу — 100 евро, экологические сборы (в разных регионах варьируются). В итоге, минимальная сумма поездки составит 700-800 евро.

Как купить машину без растаможки?

Существует множество фирм, предлагающих услуги перегонки авто из любой страны в России. Они утверждают, что позаботятся обо всей документации, которая даст легальную возможность управляться транспортным средством на территории нашей страны. Однако эти заявления практически всегда не имеют ничего общего с реальным положением дел. Основной документ, подтверждающий тот факт, что машина не находится в угоне — декларация о временном ввозе.

Её выдают на таможне при фактическом пересечении границы лицом, которое находится за рулем. Вся информация вносится в электронную базу данных таможни. Даже если подделать все печати и подписи, информация о машине будет отсутствовать в базе данных. А это основание для конфискации авто.

Единственный способ ввести машину без растаможки — приобрести вид на жительство в Евросоюзе. Он снимает все ограничения и дает право управлять ТС на территории России. По такому же принципу можно ввести авто в Украину.

Покупка и перегон грузовика из Германии

Не только легковушки, но и грузовики из Германии высоко ценятся нашими соотечественниками и даже грузовые авто с пробегом, привезенные оттуда обладают высокими качествами и длительным сроком эксплуатации.

Но очень важно знать, как привезти грузовик из Германии, какие «подводные камни» ожидают автомобилистов и как не ошибиться с выбором.

Покупка через интернет

Это один из способов купить авто из Германии. Информация о немецких грузовиках, их технические характеристики, стоимость и прочее можно найти на многочисленных специальных сайтах. Выбранное транспортное средство осматривается при встрече с продавцом, но даже если его техсостояние идеально, не нужно спешить — внимательно изучите документы, так как грузовик из Германии может быть нерастаможен или находиться в розыске. Обычно «проблемные» авто стоят подозрительно дешево.

Самостоятельный перегон

Автомобили, которые продаются за пределы Еврозоны стоят на 19% дешевле (это размер налога для внутренней продажи). Как при любой покупке автомобиля, прежде чем отдать деньги за авто, проверяется его техническое состояние и подлинность документов.

Возвращаться с купленным грузовиком можно через границы Польши и Беларуси или Швеции и Финляндии. Нужно позаботиться о страховке на время следования домой.

Важно: некоторые европейские дороги платные, а у обочины в Европе без веской причины останавливаться нельзя.

При пересечении границы с РФ нужно сразу растаможить грузовик, после чего можно ставить авто на учет.

Размер таможенных платежей будет зависеть от возраста грузовика и его объема двигателя.

Чего стоит опасаться

  • Техническое состояние автомобиля может быть сомнительным, поэтому предпродажный осмотр должен проводить специалист — надеяться на честность немецких продавцов не следует.
  • На рынках Германии не все грузовики могут быть немецкими. чем в Европе.
  • Документы это один из самых главных составляющих покупки грузовика в Германии, так как автомобили с проблемной историей невозможно поставить на учет в России.
  • Есть риск не получить 19% от стоимости, которые продавец должен перевести на счет покупателя — это та разница в цене, когда ТС вывозится за границу. Иногда немцы «забывают» об этой немалой сумме.

Если потенциальный владелец не имеет опыта покупок автомобиля из Германии, лучше довериться профессиональным перегонщикам.

Проверка техсостояния

Инспекции подлежат не только двигатель и состояние кузова и прочих узлов, но и работа всех световых приспособлений и оптики, всех электронных систем. Также безотказно должны функционировать обогреватель, кондиционер, дворники, клаксоны, медиа-система, сигнализация и прочее.

Уровень всех жидкостей обязан быть в норме. Регулировка кресел должна осуществляться безотказно, так же как и открываться замки. Проверить нужно всю комплектацию, указанную в документах.

Качество немецких грузовиков не вызывает сомнения, но не имея опыта, приобретать авто из-за рубежа лучше с помощью посредников. Выбирая перегонщика лучше останавливаться на известных компаниях и тогда даже б/у грузовик из Германии будет долго колесить и по российским дорогам.

Как перегнать авто из германии в россию
Оценка 5 проголосовавших: 1
Читайте так же:  Процедура банкротства предприятия этапы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here