Как ездить в россии на казахских номерах

SlavaAksay › Блог › Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?

Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?
В последнее время редакцию Kolesa.kz буквально заваливают письмами с этим вопросом. Поясняем!

Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).

Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т. д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.

На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:

Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)
Как ездить на авто с российским учётом в Казахстане?
Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы. (В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года. В России можно оформить доверенность бессрочную.)

Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:

не требуется платить утильсбор;
не требуется платить сбор за постановку на учёт;
нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
автомобиль может быть праворульным.
Из минусов стоит отметить:

необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.
Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами!
Источник

Чем может грозить покупка авто на казахстанских номерах?

Доброй ночи! Я гражданин Казахстана, могу ли я ездить на автомобиле друга с гос.номером России? Нужна ли доверенность и перевод водительских прав?

Согласно Венской Конвенции от 1968 года да, доверенность нужна. Но работать по ним нельзя.

я гражданин рф могу ли ездить на авто в рф ели авто стоит на учете в киргизии на гражданине киргизи страховка сделали в писан туда за страховали авто в россии получается из доков киргизкое свидетельство о ригистрации авто и страховка в которую я в писан управление будет легальным .за рание благодарю

Управлять авто, зарегистрированным в Киргизии, гражданин РФ может только в случае, если он лично ввез этот автомобиль для личного пользования. Такие автомобили перемещаются во временном ввозе — без уплаты таможенных платежей он имеет право находится в Таможенном союзе до 6 месяцев, конкретный срок устанавливают таможенные органы, продлевают тоже они.

Если же авто уже ввезено из Киргизии во временном ввозе кем-то другим и кто-то уже им управляет. то управление им по доверенности является незаконным и влечет изъятие автомобиля, штраф, взыскание платежей и возврат авто только владельцу, ввозившему авто.

Вот вы юрист а говорите какую-то глупость, да раньше это было все так как вы говорите но есле вы не знали Россия с Киргизией сейчас в таможенном союзе состоит с 1 января 2015 года а значит сейчас ограничений сейчас нет по временному возу есле вы не знали , на посту вчера тормози все объяснили и сказали что я пере двигаюсь легально только есле страховой случай будет страховку не получу, а мы меня своим ответом только разочаровали юрист а про вступление России с Киргизией в таможенный союз с 2015 года не знаете еще ответы не правильные даете печально позор какой-то делаю вывод что юристы сами многое не знают, и законы тоже;(((

У меня ВНЖ в Венгрии, еду на своей личной машине на российских номерах. В Венгрии должна поставить машину на учет в местных органах. Соответственно номера будут венгерские. А куда деваются российские номера? Их утилизируют? Как и кто сообщают в Россию, о перерегистрации тр.средства?

Если Вы планируете вывезти транспортное средство за пределы РФ для постоянной эксплуатации, в целях прекращения начисления транспортного налога, Вам лучше снять с учета транспортное средство, в связи в вывозом, и получить специальные металлические знаки «Транзит». Такая процедура предусмотрена правилами регистрации ГИБДД. В Венгрии эти номерные знаки либо изымут при регистрации, либо передадут Вам. Процедуры сообщения из-за рубежа о перерегистрации автомобиля не существует.

С уважением, Иван.

Здравствуйте!Я гражданин уже новой республики ДНР. У меня водительское удостоверение 1995г.Я переежаю жить в Омск-могу ли я на своей машине ездить в РФ покамись я не сделаю РВП.Спасибо!

Вполне, если оформите ввоз автомобиля и будете его использовать «для личных нужд» (т.е. для поездок, не связанных с исполнением трудовых обязанностей; чисто «до работы» и «с работы» допустимо использовать). По поводу действительно Ваших водительских прав Вам следует обратиться в ГИБДД в Омске в данном случае.

SlavaAksay › Blog › Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?

Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?
В последнее время редакцию Kolesa.kz буквально заваливают письмами с этим вопросом. Поясняем!

Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).

Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т. д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.

Читайте так же:  Украли велосипед из подъезда что делать

На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:

Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)
Как ездить на авто с российским учётом в Казахстане?
Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы. (В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года. В России можно оформить доверенность бессрочную.)

Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:

не требуется платить утильсбор;
не требуется платить сбор за постановку на учёт;
нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
автомобиль может быть праворульным.
Из минусов стоит отметить:

необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.
Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами!
Источник

Казахстанцев обяжут регистрировать авто с иностранными номерами

Продолжение

Казахстанцев — владельцев автомобилей с иностранными номерами обяжут регистрировать свой автомобиль. Эта мера поможет правоохранительным органам наказывать нарушителей, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«Автомобилей из стран ЕАЭС у нас очень много. Наши граждане приобретают их, не переоформляют, здесь ездят с иностранными номерами. Это дает им возможность безнаказанно нарушать ПДД, и уже даже есть информация, что преступные элементы начинают пользоваться этим каналом. Там целый комплекс проблем, которые нужно решать», — рассказал депутат Мажилиса Павел Казанцев в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz.

Он объяснил, что раньше эту проблему решить не могли из-за ее связи с Уголовным кодексом и Кодексом об административных правонарушениях. Кроме того, контроль за такими автомобилями требует синхронизации всех баз данных, которые касаются автомобильного транспорта и его владельцев.

«Поэтому решили, что мы на осень эти поправки отложим, чтобы доработать в комплексе по всему блоку законодательства. Проблема остается пока, автомобили никак не регистрируются, кроме как по воле самого владельца.

По предложению должна быть четкая и внятная фиксация пересечения этими автомоблями границы. Чтобы не ущемлять права добропорядочных граждан, несколько месяцев люди должны иметь возможность заехать в страну. Кто-то заезжает на автомобилях, будучи иностранцем, россиянином, армянином, кыргызстанцем. Они поездили, решили свои дела, как правило, месяц-два, и они выехали назад. В этот период автомобиль будет находиться вне регистрации. Потом он должен быть обязательно зарегистрирован и привязан к нашему владельцу-казахстанцу. Такая будет мягкая регулирующая система», — пояснил депутат.

После этого, по словам Казанцева, владелец автомобиля уже не сможет безнаказанно нарушать правила дорожного движения.

«Проблема в основном касается именно казахстанцев на зарубежных авто. Если приезжает иностранец, условно россиянин, совершает правонарушение, мы можем потом через российские контакты как-то воздействовать на владельца. А если казахстанец купил этот российский или армянский автомобиль, приехал сюда, ездит по встречной, пересекает сплошную, проезжает на красный, наши камеры фиксируют это дело. А потом мы найти хозяина не можем, потому что в Россию или Армению обращаемся, а там авто давно продали. А кому продали здесь, найти не можем», — объяснил проблему депутат.

Поэтому, по его словам, иностранцы, как правило, законопослушны и планируемые поправки в законодательство будут воздействовать именно на казахстанцев.

«Сейчас эта лазейка остается, но мы занимаемся. В сентябре начнем обсуждение и постараемся, чтобы к началу 2020 года эти регулирующие нормы уже были в действующем законодательстве», — добавил Павел Казанцев.

Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?

В последнее время редакцию Kolesa.kz буквально заваливают письмами с этим вопросом. Поясняем!

Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).

Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т. д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно.

На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:

  1. Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
  2. Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)

Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы. (В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года. В России можно оформить доверенность бессрочную.)

Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:

  • не требуется платить утильсбор;
  • не требуется платить сбор за постановку на учёт;
  • нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
  • автомобиль может быть праворульным.

Из минусов стоит отметить:

  • необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
  • необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
  • налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.

Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами!

Езда На Казахстанских Номерах В России 2019

Как ездить на казахских номерах в россии 2019

Мы решили осветить этот вопрос и рассказать о некоторых нюансах перемещения автомобилей внутри ТСИнтересно, почему из Беларуси?Беларусь, как известно, граничит одной стороной с Евросоюзом и другой с Россией.

Его частенько проверяют при проезде постов ГАИ, и могут наверное спросить при остановке за нарушения. Я читал что за отсутствие ТО первый раз штраф около 2000 рублей, при повторном и того больше.Так что волей-неволей приходится раз в год выезжать в Россию.

Казахстанский учет авто в России

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

Однако наши сограждане, покупая автомобили в соседней республике, растаможивать их не торопятся, ездят в режиме временного ввоза (с жёлтыми или белыми кыргызскими номерами) до тех пор, пока есть лазейки в законодательстве.

Нюанс:
дорожная полиция РК не может зарегистрировать и поставить на временный учёт автомобили из Кыргызстана, временно ввезённые гражданами нашей республики, — нет оснований для регистрации.

От редакции

Мы рассказали лишь об основных моментах оборота бэушных машин в странах Таможенного союза. В любом случае при совершении сделки необходимо проверить все документы, правильно всё рассчитать. По крайней мере, если все документы в порядке, опасности при покупке автомобиля как в России, так и в Беларуси нет.

Читайте так же:  Сколько дней дают на похороны родителей

Приобрёл авто с Казахским учётом по ген доверенности я нарушил закон РФ

В отношении таможенных процедур и передвижения на территории РФ, если автомобиль ввозится на срок до 6 месяцев, то его регистрация в ГИБДД не требуется. Если же машина ввезена на больший срок, то следует зарегистрировать ее в ГИБДД.

Однако не совсем понятно, что значит «приобрели по доверенности» (ст.185-185.1 ГК РФ). Если человек от имени собственника по доверенности продал Вам, то ставьте на учет на себя. Иначе нарушите требования ч.1 ст.19.22 КоАП РФ и могут оштрафовать за несвоевременную постановку на учет.

Можно ли купить и эксплуатировать авто с казахстанскими или кыргызскими номерами на территории РФ

Здравствуйте, Алиса! Конечно можно без всяких проблем. И Кыргызстан и Казахстан входят в ЕАЭС с Таможенный союс наравне с Россией в соответствии с «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 11.04.2017).

18.10.2017 вступили в силу изменения, вносимые постановлением № 1215 в постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации».

Авто с армянскими, кыргызскими и российскими номерами ограничат передвижение в Казахстане

«Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы предлагаем ввести ограничение и обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в нашу республику для эксплуатации более чем на 10 суток. Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны. После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации. А также ввести запрет на использование гражданами Республики Казахстан таких транспортных средств при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов», — сказал министр.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями. При этом, для его реализации, необходимо внесение дополнений и изменений в закон «О дорожном движении». В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

В России с 2019 года вводятся новые номера для транспортных средств

В ГОСТе появляются новые типы номеров. Первые предназначены для классических мотоциклов, легковых автомобилей и грузовиков, их планируется устанавливать на ретроавтомобили. Их размеры соответствуют стандартным, но слева есть отдельная ячейка с буквой «К», а сам номер имеет формат ММ 000 55. Аналогичный формат имеют госномера для спортивных автомобилей.

Для легковых автомобилей и грузовиков появляется новый нестандартный типоразмер заднего номера: он двустрочный, а его размеры составляют 290×150 мм против 520×112 мм у стандартного номера. Такие таблички должны встать на «родные» места автомобилей из Северной Америки и Японии.

Эксплуатация авто с казахстанскими номерами

1. Использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Можно ли ездить на нерастаможенной машине в России

Такие машины стоят значительно дешевле, ввезенных в официальном порядке. Даже поддержанные авто дороже аналогичных новых в других государствах. Такое положение дел связано с высокими таможенными пошлинами. Именно поэтому автолюбители постоянно стараются найти обходные пути, чтобы сэкономить на покупке, а она зачастую составляет до 50 % от стоимости новой машины. По российскому законодательству официальные легальные способы эксплуатации существуют. И на улицах городов нашей страны все чаще можно увидеть машины с иностранными номерами. Рассмотрим основные варианты.

  • при несвоевременной уплате таможенных пошлин налагается штраф от 500 до 2500 рублей;
  • при опоздании с подачей декларации либо других обязательных бумаг нарушителя также оштрафуют на сумму от 1000 до 2500 рублей;
  • при несвоевременном вывозе авто из РФ владельца ждет штраф от 1500 до 2500 рублей.

Как ездить на казахских номерах в россии 2019

Поясняем!Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2019 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца. Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения).Причём если для некоторых кыргызских и армянских авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г.

После принятия решения о снятии транспортного средства с учета, информация об этом немедленно направляется телетайпом (телефаксом) в регистрационный пункт по месту его регистрации. Запросы и ответы должны исполняться в течение пяти суток.

Растаможка авто при ввозе в Россию из Киргизии и Казахстана в 2019 году

Смена места жительства требует полной легализации не только персональных документов, но и личного транспорта. Россия стремится максимально упростить решение этой задачи. Включение в программу переселения полностью избавляет от налогов, сборов и пошлин за одно ввозимое авто. При этом на момент пересечения российской границы машина должна быть в собственности семьи не менее года.

Сначала разберемся, надо ли растамаживать авто из Казахстана. Если оно произведено в республике, то не требуется, поскольку соответствует статусу товар ЕврАзЭС. Процедура не нужна, если автомобиль был ввезен и прошел таможенное оформление в Казахстане. Потребуется документально подтверждение уплаты пошлин по ставкам ТС и соответствие ряду требований:

Временный ввоз автомобиля в — Россию в — 2019 году

1. Допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.

  • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

Казахстанцев обяжут регистрировать авто с иностранными номерами

«Автомобилей из стран ЕАЭС у нас очень много. Наши граждане приобретают их, не переоформляют, здесь ездят с иностранными номерами. Это дает им возможность безнаказанно нарушений ПДД и уже даже есть информация, что преступные элементы начинают пользоваться этим каналом. Там целый комплекс проблем, которые нужно решать», — рассказал депутат Мажилиса Павел Казанцев в беседе с корреспондентом Tengrinews.kz.

«Поэтому решили, что мы на осень эти поправки отложим, чтобы доработать в комплексе по всему блоку законодательства. Проблема остается пока, автомобили никак не регистрируются, кроме как по воле самого владельца.

Читайте так же:  С каких выплат не удерживаются исполнительные листы

ГИБДД взялась за белорусские и казахские номера на дорогах Приморья

По мнению автомобилистов, интереса правоохранительных органов к данным «схемам» вполне достаточно, чтобы пресечь их. Всплеск интереса к подобным «лазейкам» отмечался и в других регионах страны, но, как отмечают автомобилисты, все заканчивалось, когда ГИБДД брала ситуацию в свои руки.

Действительно, таким автовладельцам не нужно платить транспортный налог в России, им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации нарушений. Но главное, чем могут «помочь» иностранные номера – это дать легальную возможность ездить на авто, которое в России на учет не поставишь. «Распилы с каркасами так «оформляют». Базы Белоруссии и Казахстана недоступны для нашей ГИБДД, поэтому и проверить законность такой машины они не могут». При этом автолюбители уверены, что номера и документы поддельные — и в Белоруссии, и в Казахстане такое авто на учете не стоит и не стояло.

Если купить машину в Казахстане, можно ли ездить на ней по территории РФ.

И вообще пересеку ли я границу на ней? Нужно ли растамаживать авто? Или можно ездить по ген. доверенности? Расскажите, кто компетентен.

ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Статья 2. Единая таможенная территория таможенного союза и таможенная граница. 1. Единую таможенную территорию таможенного союза (далее — таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств — членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства — члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией. 2. Иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.

Исходя из указанного можно сказать, что автомобиль из Казахстана на территории РФ можно эксплуатировать без проблем в течение одного года с момента ее прохождения через границу,

Растамаживать автомобиль не нужно потому что между Россией и Казахстаном существует единое таможенное пространство В России на автомобиле можно ездить на основании генеральной доверенноти стст 185 и 185.1 ГК РФ.

Видео (кликните для воспроизведения).

Можете воозить и пользоваться, лучше по договору купли продажи.

Препятствием к вывозу автомашины из Казахстана в Россию могут стать два фактора: отсутствие казахстанской растаможки (если авто было ввезено из третьей страны, не относящейся к таможенному союзу); несоответствие автомобиля экологическому стандарту Евро-4 (отсутствие протокола испытаний и экологического сертификата). Кроме того, даже наличие сертификата соответствия не гарантирует, что при оформлении автомобиля все пройдет гладко, и выдача ПТС не заставит себя ждать. Дело в том, что декабрь 2012 года ознаменовался закрытием большого числа сертификационных органов. Организации крайне недобросовестно относились к своим обязанностям, выдавая сертификаты автомобилям, не соответствующим стандартам Евро-4, поэтому сейчас все эти документы тщательно проверяются, перед тем как быть занесенными в базу данных, и этот процесс может затянуться на несколько недель.

С момента возникновения Таможенного Союза «проходными» стали считаться все автомобили, произведенные на его территории. Кроме того, к этой категории были отнесены авто, завезенные на территорию Казахстана и двух других стран до первого января 2010 года. То есть такие транспортные средства и раньше, еще до наступления 2013 года, пересекали границы РФ абсолютно беспрепятственно, без уплаты таможенных пошлин. Но все остальные авто, выпущенные за пределами Союза и прибывшие в Казахстан после вышеуказанной даты, были «непроходными». Для того чтобы доставить машину, признанную иностранным товаром, в РФ, была необходима обязательная растаможка авто, нужно было уплатить сумму, равную разнице между таможенными сборами Казахстана и России. После того, как в силу вступила вторая часть Договора, проблема решилась, и теперь «непроходных» авто в Казахстане больше нет.

Авто с казахстанскими номерами начали проверять в Приморье

Авто с казахстанскими номерами начали проверять сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения) Приморья, сообщает сайт PrimaMedia.

Инспекция Приморья взялась проверять автомобили с номерами союзных государств, в том числе начали проверку белорусских и казахстанских номеров автомобилей. Российские автомобилисты уверены, что в таких транспортных средствах ездят жители Приморья, а иностранные номера нужны для ухода от налогов или для маскировки «распилов». В полиции не исключают, что такой факт мошенничества может быть, и уже начали активные действия в данном направлении.

Как уточнили в ГИБДД, на авто с казахстанскими и белорусскими номерами в России ездить можно. «Это автомашины, участвующие в международном движении. Никакого нарушения с их стороны нет», — сообщил представитель регистрационного отдела краевого ГИБДД. Однако автомобильное сообщество Приморья уверено, что в большинстве случаев за рулем такого автомобиля оказывается человек, не имеющий ничего общего с теми странами, флаги которых указаны на номерах.

Между тем отмечается, что в Приморье распространены подобные объявления, как: «Оформлю любое авто через Казахстан и Беларусь за две недели». При этом приводятся конкретные цены: «60 тысяч рублей — и любой распил на белорусских номерах». Также отмечается, что такие авто, как правило, праворульные.

Так, авто с казахстанскими номерами дают возможность автовладельцам не платить транспортный налог в России, им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации нарушений. По словам автолюбителей, иностранные номера могут дать легальную возможность ездить на авто, которое в России на учет не поставишь. Базы Беларуси и Казахстана недоступны для ГИБДД России, поэтому проверить законность таких машин они не могут. При этом автолюбители уверены, что номера и документы поддельные — и в Беларуси, и в Казахстане такие авто на учете не стоят.

Какие документы должны быть у водителя машины с казахскими номерами на территории РФ?

У родственника в Казахстане есть авто. Состоит на учете в Казахстане. Продавать его не хочет, но дает покататься по доверенности в России. На машине стоят казахские номера. Какие документы должны быть у водителя на руках на территории Российской Федерации?

В соответствии с п. 1 ст. 2 Таможенного кодекса Таможенного союза единую таможенную территорию таможенного союза составляют территории Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств — членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства — члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.

Согласно п. 2 ст. 358 данного кодекса иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств.

Читайте так же:  Свидетельские показания образец соседей

Исходя из указанного, автомобиль с казахстанскими номерами на территории Российской Федерации можно эксплуатировать в течение одного года с момента его прохождения через границу, либо сверх года, если собственник автомобиля получил на это соответствующее разрешение.

При передвижении необходимо иметь документы на транспортное средство: диагностический талон (техосмотр), доверенность, согласно которой вы вправе представлять интересы собственника автомобиля в отношении с другими лицами и при необходимости — на право распоряжения автомобилем, а также оформленный страховой полис ОСАГО. При этом необходимо будет нотариально заверить перевод документов на транспортное средство для обращения в страховую компанию.

Авто с армянскими, кыргызскими и российскими номерами ограничат передвижение в Казахстане

Продолжение

Министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев рассказал о планах по введению в стране временной регистрации автомобилей с армянскими, кыргызскими и российскими номерами, передает корреспондент Tengrinews.kz.

«Много жалоб на машины, которые зарегистрированы на территории Армении, Кыргызстана и России, которые нарушают правила дорожного движения», — сообщил Ерлан Тургумбаев.

По его словам, в отношении автовладельцев с номерами из соседних стран никаких мер принять невозможно, поскольку транспорт на территории Казахстана не зарегистрирован.

«Они занимаются предпринимательской деятельностью — перевозят пассажиров. Мы предлагаем ввести ограничение и обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в нашу республику для эксплуатации более чем на 10 суток. Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны. После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации. А также ввести запрет на использование гражданами Республики Казахстан таких транспортных средств при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов», — сказал министр.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время вопрос введения обязательной временной регистрациии транспортных средств, зарегистрированных в государствах-членах Евразийского экономического союза, эксплуатирующего длительное время на территории Казахстана, проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями. При этом, для его реализации, необходимо внесение дополнений и изменений в закон «О дорожном движении». В случае принятия положительного решения, данный вопрос будет внесен на рассмотрение в Парламент РК в рамках текущей или планируемой законопроектной деятельности.

Ранее сообщалось, что казахстанцев обяжут регистрировать авто с иностранными номерами.

Как ездить в россии на казахских номерах

Всем привет
Вопрос к тем людям которые сами управляют таким авто или их товарищи. А именно, можно ли управлять автомобилем с номерами Казахстан, Киргизия, Белоруссии? Ведь таможенный союз все дела.

Смотрите также

Комментарии 74

Возможно информация будет полезна, собственник авто, гражданство РК, живу в РФ, СПб, имеется ВНЖ, машина на учете в РК, номера KZ, машину на учет в РФ не ставил, выезжал в РК после годового пребывания на территории РФ, на таможне долго что-то обсуждали, в итоге отпустили, года два уже как не выезжал за территорию РФ, налоги на транспорт оплачивают родственники в РК. Основные документы которые интересны инспектору, если Вас остановили, либо вы нарушили, права, техпаспорт, иногда страховка. Номера воруют, но и восстановить можно, благо таких контор в России хватает, понятное дело, что будет не по госту.

Смотри я вот гражданин рф, подскажи где и как сделать генералку от хозяина на своё имя, ведь тоже надо

Не сталкивался, чтоб небыло геморроя с доверенностью и т.д., переоформил на себя, а вообще, нотариальные конторы в помощь, единственное, она выдаётся на три года, если говорить за КЗ, хозяин идёт к нотариусу и делает доверенность, пересылает Вам, только необходимо будет, если я не ошибаюсь, хорошо попросить, чтоб без Вашего присутствия, делал доверенности в РФ в различных сферах, не транспорт, они валидны в КЗ, в обратном порядке будет аналогично работать

Здравствуйте ! Читал читал и совсем запутался, хотелось подвести итог : Все же можно или нет ? тоже задумываюсь на Казахских погонять !

Здравствуйте. Ни где не могу найти ответ на вопрос.

Я двойной гражданин Абхазия/Россия. Купил авто в Абхазии оформил на себя так как у меня гражданство есть.
Но живу я в Санкт Петербурге, регистрация тоже есть.
Так вот я знаю что Машина должна пересекать границу раз в 3 месяца.
Должна ли Граница именно Абхазии и России? Можно ли пересекать границу например с Белорусией раз в три месяца?

Что за бред про ТО?

ничего подобного, по крайней мере у нас в городе, делают только номера рф

с рф номерами эта тема давно затухла, когда дубликаты стали делать за небольшие деньги, а вот с иностранными до сих пор случаются такие ситуации, ибо восстановить их очень сложно

До прошлого года ездил на авто РБ ни каких проблем нет, ген доверенность от от хозяина машины с гражданством рб и наша страховка ну и соответственно СТС у них же она и птс, и не было ни каких вопросов от гайцев, а поводу ввоза из РЫБ ни чего не слышал, границы же нет ни какой так и отметок нет ни каких, а вот по поводу въезда в третьи страны была проблема, ездил на Украину въехал с РФ без проблем а вот выезжать пришлось через границу РБ

уже пару лет как прикрыли лазейку, и теперь гражданин РФ не может ездить по РФ на автомобиле с учетом другой страны. любой другой гражданин, например из Абхазии, может ездить по РФ как на учете РФ, так и на учете любой страны (РБ, Турция и тд)

Вы не правы! Езжу пять лет и проблем нет!
Я гражданин РФ, езжу на машине с Абхазскими номерами
Тут все описано: www.drive2.ru/b/466545324727468496/

и в чем я не прав? в вашей записи сказано:
1) вы купили машину в абхазии сами — у нас тут с рук покупают на зарубежных номерах по доверке
2) вы ввозите машину временно и каждые 3 месяца ездите на границу… у нас же хотят купить и ездить без гемороя. а без гемороя уже прикрыли всё

1. То что покупают с рук по доверенности это уже нарушение таможенного законодательства РФ ! Машину нужно растоможить, а потом уже передавать
2. Без гемора и ездим. Можно ездить до 12 месяцев легально — это временная регистрация ТС называется. А можно ездить раз в год на границу, даже если машина на ООО оформлена. Уплатить штраф на таможне 2500 рублей

Эти номера у нас воруют.

Можно, если пробудешь менее установленного срока. Например если из Белоруссии и Казахстана человек приехал — он может без миграционного учета находиться в России до 30 дней. Соостветсвенно и машина тоже. Если более — человеку миграционный учет и временная прописка, машинку на временный учет.
Если машина ближнезарубежная, а водитель местный будет — доверенность ему (можно и не генеральную) и занесение в страховку. Страховка должна быть той страны, где эксплуатируется авто. Техосмотр только по месту регистрации авто (легко обходится — позвонил, сделали и прислали почтой).

Так шо можно. И даже нужно! Путешествовать на машине — это ни с чем не сравнимый кайф!

Тоесть я правильно тебя понял. 1.у гражданина РФ должна быть ген доверенность (думаю нужна только для оформления в случае ДТП или полиса осаго), страховка полис осаго, без ограничений желательно, стс (пластик), тех паспорт (нужен тоже вроде ток для оформления полиса осаго). И катайся сколько угодно, так как к примеру авмобиль на номерах Казахстана, ведь он из страны с которой у нас таможенный союз, правильно?

Читайте так же:  Беспроцентный займ контролируемая сделка

Точно только юристы и гибдд скажут.
У меня машина зарегистрирована в КЗ, езжу каждый год летом в отпуск в Россию. Оформляю у нас загранстраховку и все. ТО должно быть свежим, что бы не получилось, что во время эксплуатации в другой стране ТО закончилось. Для управление моей машиной россиянин должен иметь доверенность, заверенную нотариально (у нас в Казахстане доверенности отменили) и страховку. Это из личного опыта. Я больше 3 недель в России не был еще, по этому за временный учет не скажу.
СТС — это чего такое?

Таких машин великое множество. Дело в том, что такие номера дают, или правильнее сказать, «давали», некую свободу на нарушение правил дорожного движения. Комплексы фотовидеофиксации в автоматическом режиме выявляли нарушение, но отправить штраф лихачу не могли. Ведь регистрационные знаки иностранного государства в нашей базе данных не числятся, кому отправлять штраф, непонятно. В результате в России появилась даже мода на приобретение машин с иностранными номерами — сильно экономит бюджет.

По этой причине автомобили с иностранными номерами стали опасны для мирных жителей. С такими номерами можно безнаказанно сбежать с места аварии, а то и преступления. Поэтому они пользуются особым спросом.

Только за первое полугодие 2014 года через Центральное таможенное управление временно ввезено почти 350 тысяч машин.

Однако лафа заканчивается. Согласно поправкам в Правила дорожного движения, водитель автомобиля с иностранными номерами обязан будет предъявить гаишнику таможенные документы о временном ввозе этого транспортного средства. Любой иностранец имеет право въехать в Россию на своем автомобиле и не ставить его здесь на учет. То есть ездить с номерами своего государства. Такой временный ввоз может быть осуществлен на срок не более года. По истечении этого срока машина должна уехать обратно. При этом управлять автомобилем на территории России может только тот человек, который ее ввез. То есть эту машину нельзя ни продать здесь, ни передать по доверенности.

Но контролировать это до сих пор у наших гаишников не было никакой возможности. Ведь в правилах было прописано, что водитель обязан предъявить только права, свидетельство о регистрации транспортного средства и полис ОСАГО.

Теперь благодаря поправкам в Правила дорожного движения у гаишников появится право проверять таможенные документы таких водителей. И проконтролировать, ведет ли машину тот, кто ее ввез на территорию России, не закончился ли срок временного ввоза. Причем и за то, и за другое нарушение грозит довольно серьезное наказание. Штраф от полутора до двух с половиной тысяч рублей. А теперь внимание: штраф взимается вместе с конфискацией автомобиля!

Кроме того, таможенные органы могут усмотреть в приобретении такой машины признаки другого преступления. А именно содействия в преступной деятельности группы лиц по сбыту таких машин.

Уже заработал канал обмена информацией между таможней и ГИБДД о временно ввезенных автомобилях. А это значит, что те водители, которые правомерно пользуются автомобилями с иностранными номерами, тоже не уйдут от ответственности. Ведь данные владельцев этих машин в базе ГАИ есть. А значит, штрафы за нарушения, выявленные комплексами фотовидеофиксации, им будут отправлены.

Гораздо сложнее история с машинами, которые ездят с белорусскими или казахстанскими номерами. С этими государствами у нас единое таможенное пространство. А значит, нет погранпунктов и нет требований по временному ввозу. Однако, как заверили корреспондента «РГ» в ГУ ОБДД, практически все договоренности о передаче данных достигнуты. Дело за малым. Организовать защищенный интернет-канал. Предполагается, что до конца года обмен данными о владельцах машин России, Белоруссии и Казахстана заработает. И тогда уже никто не уйдет от штрафов за лихачество.

ГИБДД Приморья взялась за так называемых «белоруссов» и «казахов» — автомобили с номерами союзных государств, которые можно часто увидеть на дорогах нашего края. Автомобилисты уверены, что в таких транспортных средствах ездят жители Приморья, а иностранные номера нужны для ухода от налогов или для маскировки «распилов». В полиции не исключают, что такой факт мошенничества может быть, и уже начали активные действия в данном направлении, сообщили РИА PrimaMedia в ГИБДД УМВД по Приморскому краю.

Действительно, на дорогах Приморья очень часто можно видеть автомобили с белорусскими и казахскими номерами. Как уточнили в ГИБДД, на таких автомобилях ездить можно.

«Это автомашины, участвующие в международном движении. Никакого нарушения с их стороны нет», — сообщил представитель регистрационного отдела краевого ГИБДД.

Но автомобильное сообщество края уверено, что в большинстве случаев за рулем такого автомобиля оказывается человек, не имеющий ничего общего с теми странами, флаги которых указаны на номерах. В качестве аргумента приводят тексты объявлений: «Оформлю любое авто через Казахстан и Белоруссию за две недели» и тому подобное. Даже приводят конкретные цены: «60 тысяч рублей — и любой распил на белорусских номерах». Также обращают внимание на то, что такие авто, как правило, праворульные.

По мнению автолюбителей, такие «схемы» не лишены смысла. «Тема выгодная: 60 тысяч рублей документы + 250 тысяч рублей «распил» Prado или Mark X — и можно ездить без проблем». «Таких не штрафуют, шторки не нужны — сплошной профит, круче, чем транзиты».

Действительно, таким автовладельцам не нужно платить транспортный налог в России, им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации нарушений. Но главное, чем могут «помочь» иностранные номера – это дать легальную возможность ездить на авто, которое в России на учет не поставишь. «Распилы с каркасами так «оформляют». Базы Белоруссии и Казахстана недоступны для нашей ГИБДД, поэтому и проверить законность такой машины они не могут». При этом автолюбители уверены, что номера и документы поддельные — и в Белоруссии, и в Казахстане такое авто на учете не стоит и не стояло.

В ГИБДД Приморья признают, что такой факт мошенничества может быть. Поэтому в ведомстве начали проводить определенную работу в данном направлении.

«Был отправлен запрос в министерство внутренних дел Белоруссии. Ждем ответа», — сообщил представитель ГИБДД.

По мнению автомобилистов, интереса правоохранительных органов к данным «схемам» вполне достаточно, чтобы пресечь их. Всплеск интереса к подобным «лазейкам» отмечался и в других регионах страны, но, как отмечают автомобилисты, все заканчивалось, когда ГИБДД брала ситуацию в свои руки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, с 15 октября в России вступил в силу новый регламент по регистрации транспортных средств, который содержит ряд важнейших нововведений. Так отныне снять авто с учета можно только для утилизации или продажи за границу. Транзиты больше не выдаются. Поставить автомобиль на учет можно в любом регионе. Дубликаты похищенных номеров можно делать у частных фирм. Продавать авто на номерах можно будет без опаски. А очереди в регистрационных подразделениях ГИБДД должны сократиться в разы.

Как ездить в россии на казахских номерах
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here