Характеристика призывника с места учебы

Характеристика для военкомата
методическая разработка по истории (10 класс) на тему

Подробная характеристика для юношей в военкомат

Вложение Размер
harakteristika_dlya_voenkomata.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика учащегося 10 «б» класса МАОУ «Школы №79 им. Н. А. Зайцева»

проживающего по адресу:

………. имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные. Отец – рабочий, мама-медик, родители уделяют большое внимание воспитанию сына. Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей.

………. обучается в МАОУ «Школе №79 им. Н. А. Зайцева» с 1 класса. За период обучения показал себя учеником с достаточно неплохими способностями, может проявлять настойчивость в обучении, переживать за полученные оценки. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким предметам как литература, русский язык, физическая культура. Принимал участие в школьных олимпиадах, НОУ.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях.

………… обладает музыкальными, сценическими способностями. Активный участник школьного самоуправления, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др. Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Занимает активную жизненную позицию.

…………… энергичный, жизнерадостный, активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен. Имеет много друзей

Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается лыжным спортом, имеет первый взрослый разряд, победитель муниципальных и областных соревнований.

…………… не раз защищал честь школы в спортивных мероприятиях.

По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».

Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.

На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет.

Директор МАОУ «Школы №79 им. Н. А. Зайцева»

Готовые примеры характеристик с места учебы

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере. Характеристика может составляться в нескольких случаях: для трудоустройства, для прохождения военной службы, для устройства на работу в госслужбы, включая органы МВД. Ниже представлены готовые примеры (формы) для написания характеристик, отражающие всю необходимую информацию, которая должна быть указана в документе.

Характеристика с места учебы школьника из школы для трудоустройства на работу

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №144

630136, г. Нижний Новгород, ул. Ленина, 149

Характеристика

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г. В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет. Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы. Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье. В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

Характеристика на призывника из школы, колледжа, ВУЗа для военкомата

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Омский государственный политехнический университет

644016, г. Омск, проспект Мира, 14

Капустин Илья Андреевич, 16 июля 1998 года рождения, является студентом факультета «Нефтегазовое дело, стандартизация и метрология» с 01.09.2016 г. В настоящее время обучается в группе НДМ-161 по специальности «Нефтегазовое дело».

За время своего обучения охарактеризовал себя положительно. Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник. Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Не допускает пропуски практических и лекционных занятий без уважительной причины. Активно занимается спортом, физически развит. Входит в футбольную команду факультета, участвует в соревнованиях. Входит в команду КВН института, принимает участие в выступлениях местной лиги.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института. Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы НДМ-161 Игнатьева Э.И.

Образец характеристики на студента из университета для устройства на госслужбу

Федеральное государственное бюджетное учреждение

Сибирский автодорожный институт

644032, г. Омск, ул. Лермонтова, 167

Фатеева Оксана Дмитриевна, 21 марта 1996 года рождения, является студентом факультета «Архитектура и строительство» с 01.09.2014 г. На данный момент учится группе ЛД-15 (4 курс) по специальности «Ландшафтный дизайн».

Читайте так же:  Можно поставить машину на учёт без прав

За время учебы показала себя дисциплинированным и трудолюбивым студентом. Справляется с учебным планом, долгов по экзаменационному контролю не имеет. Средний балл в зачетной книжке — 4.

Проходила учебную практику в государственных учреждениях, где показала себя как перспективный сотрудник. Имеет широкие теоретические знания, обладает практическими навыками для выполнения будущей работы.

Не пропускает лекции и практические занятия. Имеет творческое мышление, участвует во внеучебной работе факультета.

Способна воспринимать критику и мыслить критически. Имеет друзей в группе, поддерживает хорошие отношения со всеми учащимися. С уважением относится к преподавателям и персоналу ВУЗ’а. Не конфликтна, жизнерадостна, коммуникабельна. Занимается спортом, имеет II взрослый разряд по плаванию.

Рекомендуется к работе в государственных органах по специальности «Ландшафтный дизайн».

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЛД-15 Овчинникова А.А.

Характеристика с места обучения для работы в полиции МВД

Федеральное государственное бюджетное учреждение

«Омская академия МВД»

644032, г. Омск, ул.Перелета, 20

Иванов Иван Владимирович, 24 февраля 1993 года рождения, является студентом факультета «Криминалистика» с 01.09.2014 г. На данный момент обучается на 4 курсе.

За время учебы показал себя готовым к службе в органах МВД. Имеет спокойный сдержанный характер. Выполняет все поставленные на него задачи, имеет хорошую физическую подготовку. К учебе относится с большим интересом, проявляет усердие и трудолюбие. Средний балл — 5.

Проходил практику в органах МВД, показал себя готовым к будущей работе. Дисциплинирован, коммуникабелен, позитивно воспринимается окружающими людьми. Дружит со своими одногруппниками. Не позволяет себе пропуски занятий без уважительных причин.

Во внеучебное время занимается спортом. Является КМС по боксу. Участвует в спортивных мероприятиях городского, регионального и федерального уровней.

Рекомендуется к работе в органах МВД, имеет необходимые навыки работы, обладает знанием законодательства РФ.

Живет в полной семье. В семье дружелюбная, позитивная атмосфера. Бытовые конфликты отсутствуют. К родителям и старшим относится с почтением.

К службе в органах МВД относится хорошо, патриотически настроен. К уголовной и административной ответственности ранее не привлекался.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Декан факультета «Криминалистика» Павлов П.А.

Как запросить и получить характеристику с места учебы?

Характеристика с места учебы может понадобится студенту или школьнику в целом ряде различных случаев. Для того чтобы получить ее необходимо обратиться к уполномоченному сотруднику учебного учреждения, который при этом длительное время должен был взаимодействовать с учеником во время учебного процесса для получения возможности составления характеристики.

Школьнику в этом случае следует обратиться к своему классному руководителю, который и оформляет данный документ.

В большинстве вузов и колледжей характеристика оформляется куратором группы студента. Также, для получения характеристики можно обратиться в деканат, где дадут направление к ответственному лицу. В ряде случае, на бумаге также ставится подпись декана факультета (института).

Заключение

Таким образом, характеристика — один из важнейших документов, на который обращают внимание при приеме на работу, на службу в армии, полиции или иных государственных органов.

Документ позволяет оценить потенциальному работодателю потенциал сотрудника, его готовность справляться с поставленными задачами и взаимодействовать с коллективом. Характеристика включает в себе описание достижений обучающегося, его краткий психологический портрет, профессиональные навыки. Также описанию подлежит внеучебная жизнь, увлечения и хобби. При этом получить характеристику для предъявления по месту требования может каждый школьник или студент. Составляется данный документ непосредственным руководителем ученика. Скачайте готовые формы для заполнения или характеризуйте человека по вышеназванным параметрам и примерам.

Три образца характеристики выпускника в военкомат

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.

В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.

Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.

Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.

Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.

Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.

Читайте так же:  Рабочее время педагогических работников

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.

Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов.

Ученик имеет хорошие способности к обучению, но занимался не в полную меру своих возможностей, в основном на «3». Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении. Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Ученик скромный, веселый. В классе не является лидером, легко поддается чужому влиянию. Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы. В классе пользовался уважением.

В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.

Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

На учете в КДН не состоял.

Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. Сергей воспитан в полной благополучной семье. Родители принимали активное участие в воспитании сына.

Полный текст материала Три образца характеристики выпускника в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Одегова Елена Викторовна → Елена-1

—> 28.09.2015 0 45743 2596

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют.

Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Пример характеристики на ученика из школы в военкомат

МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска»

Омской области РФ

Характеристика

на ученика 10 класса

Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения

Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи). В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе.

Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию. Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит.

За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характер – спокойный, дружелюбный. В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив.

Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу.

Классный руководитель Янина В.А.

Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Структура характеристики на ученика из школы в военкомат

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  1. Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  2. Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  3. Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  4. Успеваемость, интеллектуальное развитие
  5. Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  6. Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
Читайте так же:  Размер госпошлины на получение паспорта

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Всегда бесплатная юридическая помощь:

Всем известен такой документ как характеристика, она может быть выписана на любого человека, находящегося в определенном социальном кругу – работника компании, студента или ученика школы. Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами.

Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата. Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь.

Отличие «военной» характеристики от других

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению вопроса, заострим внимание на том, чем отличается характеристика именно для военного комиссариата от других аналогов этого документа.

Поскольку служба в армии связана с большими нагрузками и соблюдением строгого режима, то на первый план выходят такие параметры ученика как здоровье, физическая подготовка, дисциплинированность, ответственность и организованность. Такие элементы характеристики помогут сотрудникам военкомата оценить юношу с точки зрения готовности к исполнению военного долга, а также выяснить предрасположенность парня к службе в тех или иных видах вооруженных сил. Разобравшись в приоритетных качествах будущего призывника, переходим к детальному рассмотрению непосредственно самого документа.

Что представляет собой документ, его вид и структура

Характеристика на учащегося для военкомата представляет собой бланк единого образца, который заполняется классным руководителем юноши и заверяется директором школы. Такой документ может быть двух видов – обычная характеристика и психологическая.

Первый вариант является обязательным к заполнению и предоставлению в комиссариат. В обычной характеристике содержится базовая информация об ученике (состав его семьи, успеваемость, положение в классе, психологические и нравственные качества, уровень интеллектуального развития и самооценки).

Эти сведения необходимы не только для начального ознакомления с будущим призывником, ведь некоторые детали характеристики, незначительные для обывателя, для сотрудников комиссариата могут сказать о многом и стать решающими при выборе войск, в ряды которых будет отправлен молодой человек. Иными словами, такой документ как обычная характеристика содержит важную информацию, изложенную в емкой форме, и является своеобразным резюме на юношу для военкомата. Бланк заполнения поделен на специальные блоки и выглядит следующим образом:

Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению (как общественного представителя) в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Важно, чтобы педагог составлял характеристику наиболее подробно и правдиво, поскольку в военкомате в первую очередь будут ориентироваться на письменное заключение представителей школы, а не на устные, ничем не подкрепленные доводы призывника.

Второй вид характеристики – психологическая. В силу того, что в ней содержится более углубленный анализ личностных качеств будущего призывника, составляется такая характеристика врачом-психологом, посещающим школу с целью проведения тестирований и практических занятий, в ходе которых проявляются ярковыраженные черты характера, такие как усидчивость, активность, замкнутость или агрессивность.

Психологический портрет юноши строится на основе наблюдений специалиста в ходе проведения тестовых заданий, а также по результатам их выполнения. Данная характеристика, точнее желаемые сотрудниками военкомата галочки, проставленные напротив определенных личностных качеств призывника, может сыграть существенную роль при распределении военнослужащих в так называемые элитные войска (воздушно-десантные, морская пехота, разведка или рота почетного караула).

Важность справки

Таким образом, мы видим, что характеристика на учащегося старших классов для военного комиссариата является достаточно важным документом – ведь она станет бумагой, с которой призывная комиссия ознакомится намного раньше, нежели с самим кандидатом на прохождение службы.

Помимо психологических и физических качеств юноши характеристика косвенно сообщает и об образе жизни будущего защитника Отечества. Ведь если юноша прилежно учится, активно участвует в общественной работе школы, регулярно выдвигается на олимпиады по каким-либо предметам или имеет спортивный разряд, то его жизнь будет кардинально отличаться от троечника, который бывает замечен в подъездах или на лавочке с бутылкой пива и сомнительной компанией.

Следовательно, глядя на такие заключения, призывная комиссия делает свои выводы, на основе которых прилежный парень может быть направлен в инженерные войска или роту почетного караула, тогда как юный любитель провести время на грани дозволенного законом в воспитательных целях может угодить в стройбат.

То же самое касается территориального расположения, репутации и бытовых условий воинских частей, куда направляются бойцы для прохождения службы. Ведь ни для кого не секрет, что каждый хочет отдавать долг Родине хоть немного, но поближе к дому, чтобы не обижали «деды» и чтобы вкусно кормили, а еще неплохо было бы и специальность приобрести. Увы, далеко не все подразделения вооруженных сил нашей страны полностью отвечают вышеуказанным требованиям даже сегодня.

Характеристика в военкомат ученика 11 класса
материал (11 класс) по теме

Характеристика на ученика 11 класса в военкома. Учёба, активность, отношения в коллективе, увлечения.

Вложение Размер
har-ka_v_voenkomat.docx 12.48 КБ
Читайте так же:  В какое время разрешены ремонтные работы

Предварительный просмотр:

Характеристика на ученика 11 класса
МБОУ «Сахарозаводская СОШ»
Павловского района, Алтайского края

Иванова Ивана Ивановича.

Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 11 классе.

Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит.

По основным предметам Иван учится на «удовлетворительно». Имеет пропуски уроков по уважительным причинам. Проявляет интерес к физической культуре. Правила поведения выполняет не всегда.

Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.

Принимал участие в районных соревнованиях: «А ну-ка, парни», «Будущий воин». Ездил в г. Бийск на форум членов школьных лесничеств «Подрост».

Иван уверен в себе.

Пользуется авторитетом и уважением товарищей.

В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

Увлекается техникой. Имеет права категории «А» и «Б». Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Иван имеет хороший уровень физической подготовки.

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

Всегда бесплатная юридическая помощь:

Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента. Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник. Данный вид документа не может повлиять на выбор рода войск, но общее представление о призывнике в призывной комиссии будет получено.Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.

Для чего нужна характеристика

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта. На характеристику обращают внимание, когда заходит речь об альтернативной службе. Именно по этому документу можно составить представление о пацифистских наклонностях призывника.

Как составляется документ

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

В справке из ВУЗа должна быть отражена достоверная информация, которая важна для военкомата. Она должна показывать не только положительные стороны студента, но и его негативные, если таковые имеются.

При наличии приводов в полицию, эта информация должна быть обязательно указана в документе. Конфликтность и другие стороны характера также могут быть учтены при распределении на призывном пункте.

Образец характеристики в военкомат на студента приведен ниже, для наглядного ознакомления с ним.

Какая информация должна быть указана

Характеристика с места учебы призывника должна быть составлена в соответствии с определенной структурой. Все пункты должны обязательно присутствовать в характеристике для военкомата.

Если характеристика печатается на фирменном бланке, то наименование учебного заведения не указывается. Для студента колледжа предоставляется характеристика в военкомат аналогично вышеописанной.

В правом верхнем углу пишется название университета или колледжа (полное наименование с адресом учреждения), учреждение для предоставления характеристики.

Характеристика на студента

Зайцев Степан Игоревич 1998 года рождения, обучается в Самарском Индустриальном Университете с 2014 года. В настоящий момент учится на 4 курсе факультета «менеджмент в гостиничном бизнесе».

За время своей учебы в университете добросовестно справлялся с обязательным учебным планом и посещал все положенные учебные мероприятия. Успеваемость студента на хорошем уровне. Пропусков занятий не допускает. Нареканий по поводу нарушения дисциплины не имеет. Принимает активное участие в общественной работе университета. Проводит мероприятия в качестве ведущего и ведет активный образ жизни. Имеет спортивный разряд по стрелковому виду спорта и многочисленные награды за участие в соревнованиях.

Зайцев Степан Игоревич отличается спокойным характером. С окружающими в хороших приятельских отношениях. Не любит вступать в конфликты и старается их избегать.
Настроен позитивно и способен принимать самостоятельные и ответственные решения.

Внизу ставится дата, подпись куратора группы и декана факультета.

Характеристика в военкомат на ученика школы. Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу. Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике. Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа.

Характеристика для военкомата: виды

Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая. Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

  1. Обычная характеристика. Ее название говорит само за себя. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.
  2. Психологическая характеристика. Эту характеристику обычно составляет психолог. Ведь в ней помимо сведений об учащемся, его семье и уровне успеваемости, есть увесистый блок. Он содержит сведения, которые и описывают психологические особенности личности. Но прежде, чем начать что-то описывать, надо провести ряд исследований ученика, чтобы отразить черты наиболее полно. Ведь помимо результатов, подробного рассказа требуется методика исследования, эмпирическая база, необходимое оборудование. Кроме этого, нужно подробно описать поведение учащегося при проведении теста. Все это вместе даст достоверные и правдивые результаты исследования.
Читайте так же:  Как пфр перечисляет материнский капитал

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Характеристика на ученика в военкомат: структура

Характеристика на ученика для военкомата имеет емкую, но не особо сложную структуру. Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Если педагог знает свой класс на «отлично», то проблем с написанием не возникнет. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам.

  1. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика, сведения о степени полноты и благополучии семьи.
  2. Уровень физического развития. Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития. Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка. Также в этот пункт включаются данные о степени пристрастия к алкоголю, наркотикам и курению.
  3. Семейное воспитание учащегося. Сюда включаются данные о состоянии семьи, в которой воспитывается ребенок: уровень материального благополучия, моральный облик. Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.
  4. Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  5. Особенности темперамента. В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика. Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
  6. Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость. В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.
  7. Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.

Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Образец характеристики в военкомат

Характеристика на ученика 10 класса

МБОУ «Лесовская СОШ»

Первомайского района, Алтайского края

Иванова Ивана Ивановича

Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года. В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе.

Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости. Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Рост 176 см., вес 72 кг. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2. Жилищные условия хорошие.

3. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке. Члены семьи относятся к школьнику с заботой и пониманием, следят за соблюдением школьной дисциплины и уровнем успеваемости. Школьник уважительно относится к родителям, дорожит их мнением, отец пользуется у него особым авторитетом.

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.

Не допускает нарушения дисциплины и пропусков занятий без уважительной причины.

С учебным планом по большинству школьных предметов справляется на «хорошо» и «отлично». Исключением являются алгебра и физика – по этим предметам имеется оценка «удовлетворительно». Средний балл успеваемости – 4.2

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.

Является активным участником общественной и спортивной жизни школы. Общественные поручения выполняет с полной отдачей и в установленный срок. С 5 класса занимается борьбой дзюдо и регулярно занимает призовые места на соревнованиях областного и всероссийского уровня. Имеет первый взрослый разряд по дзюдо.

Директор Смирнова Марья Ивановна

Видео (кликните для воспроизведения).

Классный руководитель Сидорова Татьяна Николаевна

Характеристика призывника с места учебы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here