Экзамен по математике в колледже 1 курс

Варианты экзаменационных контрольных

Кафедра высшей математики МФТИ

Учебный
год
Математический
анализ
(1 курс)
Дифференциальные уравнения
(2 курс)
ТФКП
(3 курс)
Уравнения математической
физики
(3 курс)
ГКЭ
(3 курс)
осень весна осень весна осень весна
2017-2018 Экзамен
Ответы
Экзамен
Ответы
Экзамен
Ответы
Контрольная
2016-2017 Экзамен
2015-2016 Контрольная Экзамен
Ответы
Контрольная Экзамен Ответы
2014-2015 Экзамен
Ответы
Экзамен Экзамен
Ответы
Контрольная
2013-2014 Контрольная
Экзамен
Экзамен Контрольная
2012-2013 Контрольная
Экзамен
Контрольная
2011-2012 Контрольная
Экзамен
Экзамен Экзамен
Ответы
2010-2011 Контрольная
Экзамен
Экзамен Контрольная
2009-2010 Контрольная
Экзамен
Ответы
Экзамен Ответы Контрольная
2008-2009 Экзамен
Ответы
Экзамен Ответы Контрольная
2007-2008 Контрольная
Экзамен
Ответы
Экзамен Ответы Экзамен Контрольная
2006-2007 Контрольная
Экзамен
Экзамен Ответы Экзамен Контрольная Контрольная
2005-2006 Контрольная
Экзамен
Экзамен Ответы Экзамен Контрольная
2004-2005 Контрольная
Экзамен
Ответы
2003-2004 Контрольная
Экзамен
Ответы
Экзамен Ответы
2002-2003 Контрольная
Экзамен
Ответы
Экзамен Ответы
2001-2002 Контрольная
Экзамен
Экзамен Ответы
2000-2001 Контрольная
Экзамен
Экзамен Ответы
1999-2000 Контрольная
Экзамен
Экзамен Ответы
1998-1999 Контрольная
Экзамен
1997-1998 Контрольная
Экзамен
1996-1997 Контрольная

Все авторские права на публикуемые задачи принадлежат
© Московскому физико-техническому институту (государственному университету);
© кафедре высшей математике МФТИ.
При воспроизведении задач ссылки обязательны.

Экзамен по математике(НПО и СПО)
материал по теме

Здесь можно найти экзаменационные варианты по математике в группах НПО и СПО технического и социально-экономического профиля.

Вложение Размер
ekzamen2013_po_matematike_-_npo.doc 858.5 КБ ekzamen2013_po_matematike_-_spo.doc 1.04 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест составлен в форме гиа к учебнику Мордковича. В состав теста входят задания по геометрии.

Представлен план подготовки к ЕГЭ по математике 10 классов.

Представлена шкала перевода набранных баллов по алгебре, реальной математике и геометрии в оценку по математике.

Досрочный экзамен по математике в форме ЕГЭ 2013 год.

В этой работе повторение основных тем 1 курса по мптематике.

Разработанные дидактические материалы предназначены для подготовки к Единому государственному экзамену. При составлении вариантов использовались задания из открытого банка заданий ЕГ.

В данной папке собран материал по математике (алгебра и геометрия) для итоговой аттестации в форме регионального экзамена в г.Оренбурге и Оренбургской области.

Тест по математике для студентов 1 курса колледжа.
тест на тему

Данный тест был использован в первом семестре для предварительной аттестации по математике. Материал теста охватывает темы: дествительные числа, комплексные числа, тригонометрия, тригонометрические функции, корень натуральной степени, степень числа с действительным показателем, логарифмы.

Вложение Размер
тест по математике 438.33 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» — И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл.

Тесты по «Математике» для 2 курса разработаны для специальностей 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 100701 Коммерция (по отраслям), 100801 Товароведение и экспертиза качества потреби.

Тема занятия: Значение моделей и моделирующая деятельность в экологическом образовании дошкольников.В ходе занятия студенты знакомятся с методом моделирования, его значением для экологического воспита.

Тест 01 создан в программе Айрен — бесплатная программа для создания тестов. Предназначен для проверки знаний студентов второго курса специальности 080114 СПО материалов следующих разделов математики.

Данная работа является методическими рекомендациями по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов, которая предусмотрена рабочей программой дисциплины «Математи.

Тест для студентов 1 курса колледжа.

Аннотация: в статье изложены авторские рекомендации по использованию тестирующих компьютерных программ в учебном процессе электротехнического колледжа.

Социальный проект «Краткий справочный материал по математике для студентов 1 курса колледжа (теория и практика)»

Настоящий проект предназначен для студентов 1 курса колледжа и может быть также использован в работе преподавателей математики. Он поможет систематизировать имеющиеся знания по математике и ликвидировать пробелы в них, если такие окажутся. Проект включает краткий теоретический материал по основным темам математики 1 курса ; примеры решения типовых заданий ; упражнения для самостоятельной работы.

Читайте так же:  Выплаты по сокращению сотрудника полиции

Автор: Юнанова Юлия Викторовна

Контрольные работы по математике для специальностей СПО социально-экономического профиля

Разделы: Математика

Контрольные работы предназначены для проверки знаний и умений студентов, обучающихся в образовательных учреждениях СПО по специальностям социально-экономического профиля. Тематика представленных работ соответствует учебным дисциплинам “Математика” как общеобразовательного, так и математического и естественнонаучного циклов.

Данные материалы можно использовать при проведении занятий в 10-11-х классах средней школы, а также в образовательных учреждениях СПО для групп специальностей других профилей.

Высшая математика. 100 экзаменационных ответов. 1 курс. Письменный Д.Т.

М.: Рольф, Айрис-пресс, 1999. — 304 с.

Настоящее пособие предназначено, в первую очередь, для студентов, готовящихся к сдаче экзамена по высшей математике на 1-м курсе. Оно содержит изложенные в краткой и доступной форме ответы на экзаменационные вопросы устного экзамена.

Пособие может быть полезным для всех категорий студентов, изучающих в том или ином объеме высшую математику. Оно содержит необходимый материал по 10-ти разделам курса высшей математики, которые обычно изучаются студентами на первом курсе вуза (техникума).

Ответы на 108 экзаменационных вопросов (с подпунктами — значительно больше) сопровождаются, как правило, решением соответствующих примеров и задач.

Формат: pdf / zip

Скачать / Download файл

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Сборник заданий по математике для студентов 1 курса СПО

В сборнике заданий собраны самостоятельные работы для студентов 1 курса СПО по математике.

Просмотр содержимого документа
«Сборник заданий по математике для студентов 1 курса СПО»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Ангарский промышленно – экономический техникум»

Авторская педагогическая разработка

Сборник заданий для самостоятельной работы

для студентов дневного отделения

специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Майборская Светлана Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «АПЭТ»

ОДОБРЕНО цикловой комиссией

математических и естественнонаучных дисциплин

от «____» ___________20

Майборская Светлана Владимировна, преподаватель ГБПОУ ИО «АПЭТ»

Аннотация: сборник заданий для самостоятельной работы разработан для студентов первого курса дневного отделения

специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Пояснительная записка 4

Методические указания к выполнению контрольной работы 5

Вопросы к контрольной работе 6

Основные источники 13

Дополнительные источники 13

Сборник заданий для самостоятельной работы разработан для студентов первого курса дневного отделения специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Сборник составлен для учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» составлена на основе профессиональной образовательной программы ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) и предназначена для реализации требований к результатам освоения изучаемой дисциплины по ФГОС СПО.

Программа ориентирована на достижение следующих целей:

Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно – научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;

Воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно – технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;

Основу сборника составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Математика является фундаментальной общеобразовательной дисциплиной со сложившимся устойчивым содержанием и общими требованиями к подготовке обучающихся. Реализация общих целей изучения математики традиционно формируется в четырёх направлениях – методическое (общее представление об идеях и методах математики), интеллектуальное развитие, утилитарно – прагматическое направление (овладение необходимыми конкретными знаниями) и воспитательное воздействие.

Для экономического профиля более характерным является усиление общекультурной составляющей курса с ориентацией на визуально-образный и логический стили учебной работы.

В результате изучения предмета студенты должны усвоить, что математические понятия являются абстракцией свойств и отношений реального мира, обладают большой общностью, широкой сферой применимости, что сущность приложения математики к решению практических задач заключается в переводе задач на математический язык, решением их и интерпретации их результатов на язык исходных данных.

Экзаменационные билеты по математике для 1 курса СПО

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Комплект экзаменационных материалов

индекс и наименование

по специальности СПО

35.01.13 тракторист машинист сельскохозяйственного производства

Читайте так же:  Оформление детского пособия в соцзащите

код и наименование

на заседании предметной (цикловой)

комиссии дисциплин естественнонаучного цикла

Протокол № от _____________ 201 8 г.

«____» _________ 201 8 года .

Заместитель директора по учебной работе

Комплект экзаменационных материалов для промежуточной аттестации по дисциплине ОДБ.04 «Математика», составленный для специальности СПО 35.01.17 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства согласно ФГОС по данной специальности

Сергеенкова И.А., преподаватель математики ГБПОУ ВО «Павловский техникум» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Экзаменационные материалы по ОДБ.04 Математика составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 35.01.17 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Экзаменационные материалы составлены на основе рабочей программы и охватывают разделы и темы, изучаемые на 1 курсе в 1 и 2 семестрах.

Экзаменационные материалы целостно отражают объём проверяемых теоретических знаний.

В комплекте экзаменационных материалов представлены перечень теоретических вопросов и задач по дисциплине и билеты, состоящие из 2-х теоретических вопросов и задачи.

Экзамен ориентирован на письменно — устную форму проведения, которая включает устные ответы на два теоретических вопроса билета и письменное решение задачи (3 вопрос билета).

Время, отводимое на подготовку к ответу, составляет не более одного академического часа.

Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Экзаменационная оценка является определяющей независимо от полученных в семестрах оценок текущего контроля.

Ответ экзаменуемого оценивается с учетом точности понимания существа вопроса, степени полноты его раскрытия, знания основных понятий и методов, а также умений применять эти методы при решении задачи.

Рекомендации по оцениванию ответов на вопросы билета:

Оценка «отлично» выставляется в том случае, когда в ответе полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа; правильно выполнено решение задачи.

Оценка «хорошо» выставляется в том случае, когда в ответе содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, решение задачи содержит неточности.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, когда в ответе приведены отдельные несистематизированные положения, отсутствует конкретизация или частично приведены отдельные элементы решения задачи.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, когда студент демонстрирует низкий уровень освоения учебной программы, в ответе отсутствует логика изложения, отсутствует решение задачи.

Для подготовки к экзамену по дисциплине рекомендуется использовать следующие информационные источники:

Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования, Образовательно-издательский центр «Академия», 2010

Колмогоров А.Н., Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электронном носителе / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын [и др.]. — 20-е изд.– М.: Просвещение, 2011. – 384с.

Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учебник в 2 частях для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. — 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.– 239с.

Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / А.В. Погорелов. — 12-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 175с.

Атанасян Л.С. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.]. – 20-е изд. — М.: Просвещение, 2011. – 255с

Как сдать экзамен в техникуме и колледже: рекомендации экспертов

Стресс, голодание, недосып… Эти и многие другие недуги современного студента подробно описаны на нашем телеграм-канале. Откуда все это? Господа, добро пожаловать в колледж/техникум!

Еще не знаете, что вас ожидает? Мы, как настоящие друзья, готовы раскрыть несколько «сюрпризов», с которыми придется столкнуться неопытным новичкам, а также несколько способов их преодоления.

Как сдавать внутренний экзамен и зачеты в колледже

Первым делом сразу после поступления у новоиспеченных студентов возникает вопрос: как сдать зачеты или первый экзамен в техникуме или колледже (по математике или физике, например)? И для страха есть реальный повод, ведь это не контрольную в школе списывать. Работать придется упорно, долго и круглосуточно.

Вообще самая животрепещущая тема – сложно ли сдать сессию и что делать, если не сдал экзамены. «Сюрпризов» будет много. И самым неприятным из них будет первая сессия в техникуме на 1 курсе. Но всегда помните: если не ответите на зачете или экзамене, никто бить не будет! Это прописано в законе и наказывается административно.

Следуйте нашим советам, расслабьтесь и получайте удовольствие от сдачи экзаменов в техникуме и колледже.

Сдаем устный экзамен в техникуме

Итак, если просто лень готовиться к экзамену или зачету как обычному ботанику (то есть зубрить), вот несколько советов, как сдать устный экзамен.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Почитайте конспект

Все гениальное – просто! Порой достаточно пробежаться глазами по собственным запискам, чтобы восстановить в памяти какую-то тему. Если у вас не было сил/желания/времени/денег (нужное подчеркнуть) сделать собственный конспект, великий гугл вам в помощь.

Читайте так же:  Запрещение курения в общественных местах

Читаем, не стесняемся!

Аудиокниги

Читать лень, писать еще больше лень. Закачайте учебник по нужному предмету в свой смартфон и слушайте книжку в аудиоформате во время поездки в общественном транспорте или на сон грядущий.

Да-да, добрые старые шпаргалки выручат в любой ситуации. Правда, делать их все же лучше самому, чтобы знать, где находится ответ на вытянутый билет.

Пользу шпаргалок оценили даже сами преподаватели: дело в том, что во время переписывания нужного материала у студента так или иначе откладывается в памяти полезная информация.

Старые добрые шпаргалки

И если достать на экзамене не удастся, хоть что-то в голове по вопросу обязательно всплывет. Помните, вы всегда можете найти поддержку у представителей сервиса помощи студентов.

Если заранее подсуетиться, то местные профессионалы смогут сделать так, чтобы вы совершенно без подготовки сумели сдать зачеты без проблем. Это почти что волшебство, что так легко сдаются зачеты в колледже. Впрочем, обращайтесь и не бойтесь даже самых страшных зачетов и экзаменов.

Экзамен по математике в колледже 1 курс

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Комплект экзаменационных материалов

индекс и наименование

по специальности СПО

35.01.13 тракторист машинист сельскохозяйственного производства

код и наименование

на заседании предметной (цикловой)

комиссии дисциплин естественнонаучного цикла

Протокол № от _____________ 201 8 г.

«____» _________ 201 8 года .

Заместитель директора по учебной работе

Комплект экзаменационных материалов для промежуточной аттестации по дисциплине ОДБ.04 «Математика», составленный для специальности СПО 35.01.17 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства согласно ФГОС по данной специальности

Сергеенкова И.А., преподаватель математики ГБПОУ ВО «Павловский техникум» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Экзаменационные материалы по ОДБ.04 Математика составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 35.01.17 тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Экзаменационные материалы составлены на основе рабочей программы и охватывают разделы и темы, изучаемые на 1 курсе в 1 и 2 семестрах.

Экзаменационные материалы целостно отражают объём проверяемых теоретических знаний.

Видео (кликните для воспроизведения).

В комплекте экзаменационных материалов представлены перечень теоретических вопросов и задач по дисциплине и билеты, состоящие из 2-х теоретических вопросов и задачи.

Экзамен ориентирован на письменно — устную форму проведения, которая включает устные ответы на два теоретических вопроса билета и письменное решение задачи (3 вопрос билета).

Время, отводимое на подготовку к ответу, составляет не более одного академического часа.

Уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Экзаменационная оценка является определяющей независимо от полученных в семестрах оценок текущего контроля.

Ответ экзаменуемого оценивается с учетом точности понимания существа вопроса, степени полноты его раскрытия, знания основных понятий и методов, а также умений применять эти методы при решении задачи.

Рекомендации по оцениванию ответов на вопросы билета:

Оценка «отлично» выставляется в том случае, когда в ответе полно и верно раскрыто основное содержание вопроса, соблюдена логическая последовательность элементов ответа; правильно выполнено решение задачи.

Оценка «хорошо» выставляется в том случае, когда в ответе содержится верное освещение темы вопроса, но отсутствует полнота его раскрытия; соблюдена логика изложения, решение задачи содержит неточности.

Оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, когда в ответе приведены отдельные несистематизированные положения, отсутствует конкретизация или частично приведены отдельные элементы решения задачи.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, когда студент демонстрирует низкий уровень освоения учебной программы, в ответе отсутствует логика изложения, отсутствует решение задачи.

Для подготовки к экзамену по дисциплине рекомендуется использовать следующие информационные источники:

Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений начального и среднего профессионального образования, Образовательно-издательский центр «Академия», 2010

Колмогоров А.Н., Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учебник для общеобразовательных учреждений с прил. на электронном носителе / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын [и др.]. — 20-е изд.– М.: Просвещение, 2011. – 384с.

Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учебник в 2 частях для общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. — 11-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010.– 239с.

Погорелов А.В. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / А.В. Погорелов. — 12-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 175с.

Атанасян Л.С. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев [и др.]. – 20-е изд. — М.: Просвещение, 2011. – 255с

Читайте так же:  Приглашение в германию от частного лица

Описание разработки

Для успешной подготовки к итоговому экзамену по математике году студентам следует обратить особое внимание на повторение тем, согласно стандарта.

Основные формулы тригонометрии. Функции и их графики. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производная показательной функции. Метод интервалов. Применение производной к исследованию функции.

Основное свойство первообразной. Правила нахождения первообразных.

Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

5. Показательная и логарифмическая функции:

Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Свойства функций.

Многогранники. Тела вращения.

Критерии оценки контрольной работы

Степень с рациональным показателем – 1 балл

Степень с рациональным показателем – 1 балл

Свойства логарифмической функции – 1 балл

Основные тригонометрические формулы – 2 балла

Основные тригонометрические формулы–2 балла

Решение тригонометрических уравнений– 1 балл

Решение иррациональных уравнений – 2 балла

Решение показательных уравнений – 2 балла

Метод интервалов — Решение иррациональных уравнений – 1 балл

Свойства тригонометрических функций – 1 балл

Вычисление производных — 1 балл

Нахождение первообразной функции – 1 балл

Решение логарифмических уравнений – 1 балл

Нахождение максимального и минимального значений функции – 2 балла

Свойства тел в стереометрии – 1 балл

Площадь криволинейной трапеции – 3 балла

Построение графика логарифмической функции – 3 балла

Решение показательных неравенств — 3 балла

Многогранники — 3 балла

Тела вращения — 3 балла

Рекомендации для проверки (проведения) экзаменационного теста.

Тест состоит из 20 заданий.

Задания содержат по 4 варианта ответов, причем каждый вопрос имеет только один вариант правильного ответа. Выберите нужный вариант и отметьте соответствующую ячейку в таблицу ответов.

Максимальный балл за тест – 35.

0 – 14 баллов — «2» («неудовлетворительно»)

Данное учебное пособие для преподавателей составлено в соответствии с требованиями ГОС и ФГОС по специальности «Сестринское дело» СПО. Тестовые задания предназначены для проведения экзамена по математике для студентов 1 курса по итогам 2 семестра.

Цель: итоговый контроль усвоения знаний студентами, проверка выживаемости знаний.

Задачей данного пособия является организация тематического контроля знаний студентов. Оно содержит материалы для проверки знаний, умений и навыков по каждой теме, предусмотренной календарно — тематическим планированием. Каждый вариант содержит 20 заданий, которые отражают уровень обязательной математической подготовки, как по содержанию, так и по уровню сложности. 40% заданий, предлагаются с готовыми ответами, в которых студенты выбирают 1 ответ из 4-х предложенных. Остальные задания студент должен выполнить с полной записью решения, и только затем выбрать нужный ответ. Именно с помощью таких заданий преподаватель может проверить логику рассуждений, обоснованность выводов, правильность употребления математической терминологии и символики.

Автор: Ерушова Любовь Степановна → delovaj

—> 26.09.2012 0 24723 4418

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Реально ли учится в колледже не зная математики?

Доброго времени суток. У меня такая проблема: поступил я в колледж после девятого класса по направлению с высоким баллом (4.3), на бюджет, проучился некоторое время и понял, что абсолютно не знаю математику. Теперь думаю, что же будет дальше? Смогу ли я окончить хотя бы первый курс или в конце года мне конец?

Экзамены я сдавал более-менее честно, в общем, как все, только готовился долго. По натуре я гуманитарий, но когда выбирал профессию не знал, что тут будет по три раза в неделю математика, да ещё с таким нетерпеливым преподом. Списывать я успеваю, а вот понимать — нет. Что делить то?

Дубликаты не найдены

«Реально ли учится в колледже» «По натуре я гуманитарий» Ухоха. Гуманитарий-натурал, для начала стоит выучить, когда пишут -ться, а когда -тся. Ну и как выделяется деепричастный оборот.

Опять проклятые телепаты украли мой коммент!

Ага, как спросить в первом классе, так дети больше всего любят математику, и только став постарше, понимают, что они — «гуманитарии». учиться надо 🙂

Савватеев. «Математика для гуманитариев». Есть книга, если лекции на ютуб

Можно, я из слов преподавателя только понимал — «Шапка снимки», а да ещё » щас двойка накатаю». Все прошли на второй курс

Только шпаргалками и хитростью себя спасать.

По натуре ТС — политик. Говорит быстро, думает потом, причисляет себя к тем группам, которые выгодны ему в данный момент.

Иди на философский)))

Я так и представил, как сам дойдёт до бесконечно малых, пределов функций и понятию бесконечности

Колледж. Математика. Отчислят?
Может я что-то не знаю о наших ПТУ колледжах, но по-моему, главное посещаемость. Если прогуливать не будешь по жести — не выгонят ибо туда и так не шибко то народу идет.
А математику учи и не ной. Ничего там сложного нет.
Определение производной выучи, пределы по Бернулли-Лапиталю раскрывай ( 90% случаев канает). Так и сдашь на хорошо. А если пропускать не будешь — на отлично. Один хер школьная программа.

Читайте так же:  Протокол следственного эксперимента упк

Посмотри видосы на ютубе с объяснениями всяких математических штук. Некоторые очень интересно и доходчиво рассказывают.

А если ты шаришь английский, то смотри на английском. Некоторые простые термины будут сначала непонятны с непривычки, но недолго.

Я считаю, что не существует людей, которым не интересна математика, есть люди, которые её недостаточно понимают. Хоть гуманитарий, хоть рептилоид.

Сомневаюсь, что математика это профильный предмет.

Первый курс, бывает часто, если не всегда — ха-ха, высшей школой — это ещё не профессиональные предметы — это углубленное изучение школьных.

На какую профессию идёт гуманитарий?

Три варианта: шпоры, самообучение, репетитор.

Все за редким исключением рано или поздно сталкиваются с преподами, которые свой предмет знают, а объяснить нормально не могут. Для вас это возможность прокачать навык самообучения. Интернет есть, видеоуроки на ютубе есть, вперёд и с песней. Или ещё можно попросить однокурсниц объяснить за шоколадку.

Поступил я в свое время в ЛИИЖТ. На движение. Мне и нравилось, и опыт даже был на детской железной, и что приятнее всего, на нем не предполагалось химии. В коей (органической) по самому непонятной причине я был полнейшим дебилом. Вот такая хрень была, пока была неорганика, четверка это была низшим, а стала органика, тройка за счастье шла.

И вот значит поступил я, все прекрасно, первое собрание и декан говорит «в связи с тем, что в этом году наш институт стал университетом, у нас должно быть теперь 25% гуманитарных и прочих наук. Вот вам наскоро слепленный курс «история Санкт-Петербурга», еще что-то, уж не помню, и. ХИМИЯ.

Вот это была подстава.

Пришлось объясняться с преподавателем по-честному. Пыхтеть как паровоз, и за школу и за институт, понимая что больше трехи все равно не выпыхтеть.

Экзамен (зачет) по математике в виде теста 1 курс

Пояснительная записка

Программа итогового экзамена (зачета) по математике предназначена для студентов 1 курса ВКЭ всех специальностей.

Тест является основной формой проверки знаний за 1 курс математики.

Объем теста – 20 заданий.

Программа итогового экзамена (зачета) по математике

Для успешной подготовки к итоговому экзамену (зачету) по математике студентам следует обратить особое внимание на повторение тем, согласно стандарта:

1. Тригонометрия:

Основные формулы тригонометрии. Функции и их графики. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

2. Производная:

Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производная показательной функции. Метод интервалов. Применение производной к исследованию функции.

3. Первообразная:

Основное свойство первообразной. Правила нахождения первообразных.

4. Понятие степени:

Корень n-ой степени и его свойства. Степень с рациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.

5. Показательная и логарифмическая функции:

Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств. Свойства функций.

6. Стереометрия:

Многогранники. Тела вращения.

Критерии оценки контрольной работы

1 задание:

Степень с рациональным показателем – 1 балл

2 задание:

Степень с рациональным показателем – 1 балл

3 задание:

Свойства логарифмической функции – 1 балл

4 задание:

Основные тригонометрические формулы– 2 балла

5 задание:

Основные тригонометрические формулы–2 балла

6 задание:

Решение тригонометрических уравнений– 1 балл

7 задание:

Решение иррациональных уравнений– 2 балла

8 задание:

Решение показательных уравнений – 2 балла

9 задание:

Метод интервалов — Решение иррациональных уравнений – 1 балл

10 задание:

Свойства тригонометрических функций – 1 балл

11 задание:

Вычисление производных — 1 балл

12 задание:

Нахождение первообразной функции – 1 балл

13 задание:

Решение логарифмических уравнений – 1 балл

14 задание:

Нахождение максимального и минимального значений функции – 2 балла

15 задание:

Свойства тел в стереометрии – 1 балл

16 задание:

Площадь криволинейной трапеции – 3 балла

17 задание:

Построение графика логарифмической функции – 3 балла

18 задание:

Решение показательных неравенств — 3 балла

19 задание:

Многогранники — 3 балла

20 задание:

Тела вращения — 3 балла

Рекомендации для проверки (проведения) экзаменационного (зачетного) теста.

Тест состоит из 20 заданий.

Видео (кликните для воспроизведения).

Задания содержат по 3 варианта ответов, причем каждый вопрос имеет только один вариант правильного ответа. Выберите нужный вариант и отметьте соответствующую ячейку в таблицу ответов.

Экзамен по математике в колледже 1 курс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here