Аттестация водителя пожарного автомобиля

Как водителей пожарных автомобилей прировняли к таксистам!?

В мире, профессия Пожарного входит в десятку самых опасных. Но это только в мире но не в России. Водителей пожарного автомобиля в который раз уже опустили ниже плинтуса, посчитали что они не являются участниками тушения пожара. Что на пожаре, ДТП или ЧС водители находятся не в опасных и не вредных, а в допустимых условиях труда. В 2013 году был издан закон о СОУТ Федеральный закон от 28.12.13 No426-ФЗ Специальная Оценка Условий Труда. С начала 2014 года на смену аттестации пришла специальная оценка условий труда. Соответствующие поправки внесены в Трудовой кодекс, где само понятие «аттестация рабочих мест» теперь отсутствует. Результаты этих исследований оформляются протоколами в отношении каждого из вредных и (или) опасных производственных факторов. По результатам проведения СОУТ устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах: оптимальный–1 класс; допустимый–2 класс; вредный–3 класс; опасный–4 класс.

В июле 2014 года у нас в ОФПС была проведена СОУТ по результатом которой водителям ПА и диспетчерам был установлен 2 класс в результате установления этого класса водители и диспетчера теперь лишились льготы на установление досрочной назначении пенсии. Сколько уже можно терпеть такого беззакония и издевательства.

Недавно 14.11.2017 было заседание суда на котором представитель работодателя по охране труда сказал что водитель автомобиля пожарного согласно должностным инструкциям довозит людей к месту пожара, а далее больше ничего не делает как на маршрутном такси, поэтому он не является участником пожара. Маразм.

Приложение 4. Профессиональные требования, предъявляемые к водителю пожарного автомобиля

к Инструкции о порядке присвоения

квалификации и допуска к работе

водителей пожарного автомобиля

в Государственной противопожарной

Профессиональные требования, предъявляемые к водителю
пожарного автомобиля

1. Водитель пожарного автомобиля, кроме требований, предусмотренных квалификационными характеристиками водителя соответствующих категорий транспортных средств, должен знать:

основы безопасного управления пожарным автомобилем, характерные причины дорожно-транспортных происшествий с пожарными автомобилями и способы их предупреждения;

правила посадки и перевозки личного состава на пожарных автомобилях;

тактико-технические характеристики, назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание специальных агрегатов, механизмов и приборов закрепленных пожарных автомобилей и их базовых шасси;

правила применения специальных звуковых и световых сигналов пожарных автомобилей;

объем, периодичность и порядок организации технического обслуживания и ремонта пожарных автомобилей;

характерные неисправности пожарных автомобилей их причины, признаки и опасные последствия, способы определения и устранения;

правила пользования гаражным оборудованием, применяемым при техническом обслуживании и текущем ремонте пожарных автомобилей;

эксплуатационные материалы, их свойства, применение и правила хранения, нормы расхода и меры по экономии;

способы увеличения пробега шин и срока службы аккумуляторных батарей;

правила охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии, охраны окружающей среды при техническом обслуживании, ремонте и применении пожарного автомобиля;

правила ведения радиообмена при работе на радиостанциях пожарного автомобиля, порядок проведения технического обслуживания, закрепленных средств связи;

методику контрольного осмотра закрепленного пожарного автомобиля.

2. Водитель пожарного автомобиля должен уметь:

управлять пожарными автомобилями всех типов и марок, изготовленных на шасси категории транспортных средств согласно разрешающей отметке в водительском удостоверении;

управлять закрепленным пожарным автомобилем в различных дорожных, метеорологических условиях и ограниченных проездах;

работать на специальных агрегатах и механизмах закрепленного пожарного автомобиля с соблюдением правил охраны труда, особенно при работе в условиях низких температур окружающей среды;

эффективно использовать закрепленный пожарный автомобиль в условиях боевых действий на пожаре;

экономично эксплуатировать пожарный автомобиль,

работать на средствах связи, установленных на пожарных автомобилях, находящихся на вооружении подразделений ГПС, в котором проходит службу (работает);

проверять техническое состояние и выполнять техническое обслуживание закрепленного пожарного автомобиля;

определять характерные неисправности закрепленного пожарного автомобиля и устранять их;

оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

оформлять учетные и эксплуатационно-технические документы на пожарный автомобиль.

>
Протокол о приеме экзаменов
Содержание
Приказ МВД РФ от 20 августа 1996 г. N 457 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификации и допуска к работе.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Аттестация водителя пожарного автомобиля

Начальник отряда ГКУ

«22 отряд ППС Пермского края»

для принятия зачётов у водителей

по специальной подготовке

1.Гарантийный пробег автошин ЗИЛ-130 260х508Р
1.100 тыс.км

5.120 тыс.км
2.Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторной батареи для основного заказчика
1.24 мес. при наработке 7 тыс.км

2.12 мес. при наработке 20 тыс.км

3.36 мес. при наработке 9 тыс.км

4.36 мес. при наработке 20 тыс.км

5.24 мес. при наработке 60 тыс.км или 2.000 моточасов
3.Геометрическая высота всасывания пожарного насоса ПH-40У(м)
1.6,5

5.8,5
4.Аккумуляторную батарею необходимо ставить на заряд, если она разряжена более:
1.10 %

5.25 %
5.Укажите срок хранения не залитых электролитом аккумуляторных батарей с момента изготовления для основного заказчика
1.1 год

1.Hеобходимый пробег пожарного автомобиля на шасси ЗИЛ-130 до капитального ремонта
1.100 тыс.км

5.120 тыс.км
2.Сколько видов ТО пожарного автомобиля существует в соответствии наставления по технической службе пожарной охраны МВД ?
1.4

5.8
3.Какое давление должно быть при испытании всасывающего рукава D-125 мм ?
1.1,5 атм

5.2,5
4.Периодичность ТО-2 основных пожарных автомобилей
1.5 тыс.км пробега, но не реже 2 раза в год

2.7 тыс.км пробега, но не реже 1 раза в год

Читайте так же:  Как досрочно сдать сессию в университете

3.10 тыс.км пробега, но не реже 1 раза в год

4.8 тыс.км пробега, но не реже 3 раз в год

5.15 тыс.км пробега, но не реже 2 раза в год
5.Виды ремонтов пожарных автомобилей
1.средний, ТО-2, текущий

2.капитальный, текущий, ТО-1

3.текущий, средний, капитальный

4.ТО-1, ТО-2, текущий, средний, капитальный

5.ТО-1, ТО-2, капитальный

1.Время пребывания пожарного автомобиля на ТО-2 не должно превышать.
1.1 день

5.7 дней
2.Обкатка нового пожарного автомобиля включая в себя пробег и работу пожарного насоса включает в себя.
1.1000 км и 20 час

2.1000 км и 10 час

3.1500 км и 20 час

4.1000 км и 30 час

5.1000 км без работы насоса
3.Кем проводится техническое обслуживание на пожаре (учении) пожарного автомобиля ?
1.водителем

2.командиром отделения и водителем

3.водителем под руководством ст.техника

4.водителем и пожарным

5.старшим техником
4.Сколько способов забора воды пожарным насосом при отказе в работе вакуумаппарата
1.1

5.5
5.Время необходимое для промывки пеносмесителя после его работы должно быть:
1.1 мин

1.Карточка учёта работы автомобильной шины заводится:
1.при поступлении автомобиля в часть

3.при ремонте и выбраковке с последующим списанием

4.при поступлении нового автомобиля в часть и при установке новой покрышки на автомобиль

5.при поступлении автомобиля из ремонта
2.Журнал выдачи и возврата путевых листов и учёта работы транспортных средств заводится.
1.на весь транспорт, в том числе прикомандированный

2.на пожарные автомобили

3.на вспомогательные автомобили

4.на весь транспорт

5.на оперативные автомобили
3.При каком давлении воздуха необходимо производить опрессовку насоса ПH-40УВН
1.100-200 кПа

5.500-600 кПа
4.Какова периодичность испытания домкратов ?
1.1 раз в 3 месяца

2.1 раз в 6 месяцев

3.1 раз в 12 месяцев

4.1 раз в 15 месяцев

5.1 раз в 18 месяцев
5.Укажите время пребывания пожарного автомобиля на ТО-1
1.2 дня

4.на усмотрение ст.техника

1.Кем проводится техническое обслуживание пожарного автомобиля в подразделении ?
1.водителем дежурной смены в присутствии старшего техника и начальника той же смены

2.закреплёнными за автомобилем водителями под руководством старшего водителя (ст.техника)

3.водителями свободной смены, старшим водителем (ст.техником) в присутствии начальника части

4.водителями всех смен в присутствии старшего водителя и начальника дежурной смены

5.водителем дежурной смены, под руководством старшего водителя (ст.техника)
2.Кто несёт ответственность за своевременное и качественное проведение ТО-1, ТО-2, СО ?
1.старший водитель

3.заместитель начальника части

5.командир отделения
3.Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть выше поверхности пластин на.
1.3-5 мм

5.более 35 мм
4.Снятие остатков топлива в хранилищах и баках транспортных средств проводится в частях:
1.ежеквартально

5.раз в год
5.При каком давлении воды необходимо производить опресовку пожарного насоса ?
1.800-900 кПа

5.более 1500 кПа

1.Проверку аккумуляторной батареи производят 1раз в.
1.5 дней

5.30 дней
2.Каким цветом окрашивается баллон с медицинским кислородом ?
1.голубой

5.белый
3.Укажите периодичность ТО-1 основных пожарных автомобилей
1.1000 км пробега, но не реже 1 раза в 6 месяцев

2.1500 км пробега, но не реже 1 раза в месяц

3.2000 км пробега, но не реже 2 раз в месяц

4.1500 км пробега, но не реже 2 раз в месяц

5.2000 км пробега, но не реже 1 раза в месяц
4.Через какое время работы насоса рекомендуется замена масла в пожарном насосе ?
1.60-80 часов

5.не требуется замены
5.При промывке пеносмесителя стрелка дозатора должна быть установлена на.
1.максимальное положение

1.При гидравлическом испытании пеносмесителя просачивание воды не допускается в течении.
1.1 мин

5.10 мин
2.Hа основании какого документа производится эксплуатация пожарных рукавов ?
1.паспорта пожарного рукава

2.инструкции по эксплуатации пожарных рукавов

3.ведомости состояния рукавного хозяйства
3.Выбраковывать автотранспортные средства для списания могут.
1.комиссия отряда (части)

3.комиссия отряда технической службы

4.начальник отряда (части)

4.Какое давление воздуха должно быть в шинах колес переднего моста ПА на шасси «ЗиЛ-130»
1.3,0 атм.

5.4,3 атм.
5.Карточки эксплуатации аккумуляторных батарей заводятся.
1.в отделе техники УГПС

2.в пожарной части

4.в отряде тех.службы

БИЛЕТ №-8
1.С какой скоростью производится пробег нового ПА во время обкатки ?
1.20-25 км

5.30-35 км
2.Ведение формуляра пожарного автомобиля осуществляет.
1.начальник части (отряда)

3.старший техник, а при его отсутствии — начальник караула (смены)

4.старший техник и начальник части (отряда)

3.Периодичность заполнения эксплуатационной карточки на пожарный автомобиль
1.ежемесячно

3.по требованию ст.водителя

5.один раз в год
4.Hа сколько групп делятся всасывающие рукава в зависимости от условий работы
1.5

5.8
5.Каким разрежением испытывают всасывающие рукава на герметичность ?
1.0,5 +- 0,01 МПа

1.Какое падение разряжение во всасывающем рукаве допускается, при испытании его на герметичность ?
1.не больше 0,13 МПа за 5 мин

2.не больше 0,013 МПа за 3 мин

3.не больше 0,2 МПа за 5 мин
2.Карточка учёта работы аккумуляторной батареи заводится.
1.на каждый аккумулятор, в том числе хранящийся на складе

2.на каждый аккумулятор пожарных машин

3.на каждый аккумулятор при поступлении нового автомобиля в часть и при замене старого аккумулятора на новый

4.на аккумуляторы которые числятся за частью, в том числе на складе

5.не заводится
3.Какие ПА относятся к специальным ?
1.АШ;АП;АЦ;ПHС;АHР;АЛ

4.Каким давлением испытывают напорные рукава ?
1.1 МПа

5.3 МПа
5.Обкатку транспортных средств проводит.
1.закреплённый водитель и старший техник

2.начальник части и начальник смены (караула)

3.старший водитель (водитель) пожарной части под руководством начальника части (зам.начальника части) или назначенного начальника караула (смены)

5.водитель оперативной машины

1.Какова ёмкость бака для пенообразователя на АЦ-40(130)63Б ?
1.180 л

5.100 л
2.При каком гидравлическом давлении производят испытание пеносмесителя на прочность и герметичность ?
1.0,5 МПа

5.1,5 МПа
3.Сколько раз в году испытываются пожарные рукава ?
1.1 раз в год

2.после каждого обслуживания и ремонта, а также один раз в год

3.после каждого обслуживания и ремонта, а также два раза в год — при сезонном обслуживании пожарной техники

4.Кто осуществляет контроль за технической готовностью пожарной техники в пожарной части ?
1.старший техник

2.отдел пожарной техники УГПС

Читайте так же:  Относится ли фсб к министерству обороны

4.начальник части или его заместитель

5.Куда заносятся записи о проведённом ТО пожарного автомобиля ?
1.в книгу службы

2.в паспорт транспортного средства

3.в формуляр пожарного автомобиля

4.в специально заведённый журнал

БИЛЕТ №-11
1.Гарантийный пробег автошин ЗИЛ-130 260х508Р
1.100 тыс.км

5.120 тыс.км
2.Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторной батареи для основного заказчика
1.24 мес. при наработке 7 тыс.км

2.12 мес. при наработке 20 тыс.км

3.36 мес. при наработке 9 тыс.км

4.36 мес. при наработке 20 тыс.км

5.24 мес. при наработке 60 тыс.км или 2.000 моточасов
3.Геометрическая высота всасывания пожарного насоса ПH-40У(м)
1.6,5

5.8,5
4.Аккумуляторную батарею необходимо ставить на заряд, если она разряжена более:
1.10 %

5.25 %
5.Укажите срок хранения не залитых электролитом аккумуляторных батарей с момента изготовления для основного заказчика
1.1 год

1.Hеобходимый пробег пожарного автомобиля на шасси ЗИЛ-130 до капитального ремонта
1.100 тыс.км

5.120 тыс.км
2.Сколько видов ТО пожарного автомобиля существует в соответствии наставления по технической службе пожарной охраны МВД ?
1.4

5.8
3.Какое давление должно быть при испытании всасывающего рукава D-125 мм ?
1.1,5 атм

5.2,5
4.Периодичность ТО-2 основных пожарных автомобилей
1.5 тыс.км пробега, но не реже 2 раза в год

2.7 тыс.км пробега, но не реже 1 раза в год

3.10 тыс.км пробега, но не реже 1 раза в год

4.8 тыс.км пробега, но не реже 3 раз в год

5.15 тыс.км пробега, но не реже 2 раза в год
5.Виды ремонтов пожарных автомобилей
1.средний, ТО-2, текущий

2.капитальный, текущий, ТО-1

3.текущий, средний, капитальный

4.ТО-1, ТО-2, текущий, средний, капитальный

5.ТО-1, ТО-2, капитальный

1.Время пребывания пожарного автомобиля на ТО-2 не должно превышать.
1.1 день

5.7 дней
2.Обкатка нового пожарного автомобиля включая в себя пробег и работу пожарного насоса включает в себя.
1.1000 км и 20 час

2.1000 км и 10 час

3.1500 км и 20 час

4.1000 км и 30 час

5.1000 км без работы насоса
3.Кем проводится техническое обслуживание на пожаре (учении) пожарного автомобиля ?
1.водителем

2.командиром отделения и водителем

3.водителем под руководством ст.техника

4.водителем и пожарным

5.старшим техником
4.Сколько способов забора воды пожарным насосом при отказе в работе вакуумаппарата
1.1

5.5
5.Время необходимое для промывки пеносмесителя после его работы должно быть:
1.1 мин

Прием и постановка пожарных автомобилей на боевое дежурство

2.2.1. Для приемки прибывшего в ФГУ пожарного автомобиля руководителем органа управления ФГУ назначается постоянно действующая комиссия в составе: председатель — представитель отдела (отделения, группы) пожарной техники, члены — отряда, части технической службы, руководитель и старший водитель (водитель) подразделения в которое передается автомобиль.

Комиссия обязана проверить:

— наличие положенной документации (инструкций по эксплуатации шасси и специальных агрегатов, формуляра пожарного автомобиля, паспорта транспортного средства, свидетельства о согласовании конструкции ПА, справки-счета);

— укомплектованность пожарного автомобиля оборудованием, принадлежностями и инструментами согласно описи;

— техническое состояние пожарного автомобиля (внешним осмотром, пуском и прослушиванием двигателя, диагностированием агрегатов и систем, испытанием на ходу, включением и работой специальных агрегатов).

2.2.2. Приемка (передача) пожарного автомобиля (агрегата) оформляется актом (приложение 2).

2.2.3. После приемки пожарного автомобиля в подразделении на него заводится следующая эксплуатационно-техническая документация:

— журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля (приложение 3),

— эксплуатационная карта (приложение 4),

— карточки учета работы автомобильной шины (приложение 5);

— карточка эксплуатации аккумуляторной батареи (приложение 6).

О результатах приемки председатель комиссии докладывает начальнику ФГУ.

2.2.4. Поступивший в подразделение новый пожарный автомобиль в установленный срок регистрируется в дорожной полиции и перед постановкой на боевое дежурство должен пройти обкатку.

Обкатка пожарных автомобилей осуществляется в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, изложенными в руководствах и инструкциях по эксплуатации.

2.2.5. Обкатку производит старший водитель (водитель) подразделения ГПС под руководством назначенного начальника караула.

Перед обкаткой водитель должен изучить инструкцию по эксплуатации пожарного автомобиля и руководство по эксплуатации шасси, проверить техническое состояние автомобиля, обратив особое внимание на исправность элементов, указанных в «Перечне систем, узлов, агрегатов, влияющих на безопасность движения, топливную экономичность и состояние окружающей среды» (приложение 7) и заправить его необходимыми эксплуатационными материалами.

Результаты обкатки заносятся в формуляр пожарного автомобиля.

2.2.6. После обкатки выполняется техническое обслуживание шасси пожарного автомобиля в объеме работ, рекомендуемых инструкцией по эксплуатации шасси, а специального оборудования — в объеме работ первого технического обслуживания в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации ПА.

2.2.7. Постановка пожарного автомобиля на боевое дежурство и закрепление его за водителями производятся руководителем подразделения ФГУ.

ВВЕДЕНИЕ. Примерная учебная программа обучения водителей работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) Федеральной противопожарной службы МЧС

Примерная учебная программа обучения водителей работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) Федеральной противопожарной службы МЧС России разработана на кафедре пожарной техники Академии ГПС МЧС России на основании Федерального закона Российской Федерации от 13.01.1996 г. № 12-ФЗ «Об образовании», Программы подготовки личного состава ГПС МЧС России, утвержденной 29.12.2003 г. руководством Министерства, Наставления по технической службе ГПС МЧС России, приказа МВД России от 01.11.2001 г. № 74 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения квалификации водителя пожарного автомобиля и выдачи свидетельства на право работы на пожарном автомобиле в ГПС», а также другими нормативными правовыми актами и методическими указаниями и определяет порядок первоначального обучения водителей работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) ФПС МЧС России. Данная программа предназначена для обучения водителей пожарных АЦ и АНР различных модификаций.

В программе излагаются: организация первоначального обучения водителей, цели и задачи обучения, методические рекомендации по учебным дисциплинам, общий расчет учебного времени, расчет учебного времени по дисциплинам обучения, наименование тем и содержание занятий, количество часов на их изучение, законодательные и иные нормативные правовые акты, рекомендуемая учебная литература.

Целью изучения дисциплины является:

Читайте так же:  Что нужно сдать на полицейского девушке
Видео (кликните для воспроизведения).

— формирование у водителя степени профессиональной подготовленности, соответствующей современным требованиям и нормам;

— укрепление законности и дисциплины, личной ответственности за выполнение служебного долга, бережного отношения к технике и имуществу;

— изучение и внедрение положительного опыта работы в практику обучения и оперативно-служебной деятельности органов управления и подразделений.

В результате изучения настоящего курса водитель должен:

Знать

— требования безопасности при несении караульной службы, тушении пожаров и проведении связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

— ответственность водителей за нарушение правил дорожного движения;

— порядок допуска водителей к работе на АЦ и АНР.

Уметь

— принимать закрепленное пожарно-техническое вооружение;

— выполнять служебные обязанности при несении караульной службы;

— управлять пожарными автомобилями, оборудованными специальными световыми и звуковыми сигналами при следовании на выполнение оперативных заданий.

иметь твердые навыкипо работе на специальных агрегатах основных пожарных автомобилей (АЦ и АНР) в подразделениях ГПС МЧС России.

Учебная нагрузка – 74 часа, из них: 37 часов теоретические и 37 часов практические.

Входной контроль проводится путем опроса по специально разработанным билетам и проверки выполнения нормативов по физической подготовке.

Текущий рубежный контроль проводится в виде зачетов и контрольных работ по темам: 3.4, 3.10, 3.11, 3.12, 3.15 дисциплины «Специальная подготовка».

Классно-групповые занятия проводятся в составе учебной группы в учебных кабинетах.

Отработка практических навыков при работе на автоцистернах, осуществляется на практических занятиях, которые проводятся на территории учебного заведения и учебно-тренировочном комплексе.

При проведении практических занятий и деловых игр учебная группа может быть поделена на две подгруппы. Вторым преподавателем целесообразно назначать преподавателя учебного подразделения свободного от проведения занятий на данный момент учебного времени.

Для лучшего усвоения теоретического материала целесообразно практические занятия по некоторым дисциплинам проводить комплексно, развивая межпредметные связи.

Для закрепления и углубления знаний программного материала во внеурочное время рекомендуется проводить разборы крупных пожаров и аварийно-спасательных работ, теоретические конференции, тематические вечера, демонстрировать учебные фильмы, организовывать встречи и выступления практических работников территориального органа и подразделений ФПС.

Совершенствование строевой выучки водителей, кроме занятий по строевой подготовке, должно проводится на всех занятиях, а также при повседневных построениях, передвижениях.

Физическая подготовка проводится в часы самоподготовки.

В выходные и предпраздничные дни самоподготовка не проводится.

После изучения дисциплины, обучающиеся сдают экзамены. Результаты обучения оформляются в свидетельстве об обучении.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома — страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8880 —

| 7208 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Аттестация водителя пожарного автомобиля

Экспертиза узлов и агрегатов

Экспертиза двигателя, коробки, мостов, редукторов, турбины, .

«>

Экспертиза коробки передач

  • Подробнее
  • Оценка стоимости автомобилей

    Хотите узнать рыночную стоимость своего автомобиля?

    «>

    Оценка для нотариуса

    Оценка рыночной стоимости автомобиля

    Бесплатная консультация оценщика

  • Подробнее
  • Необходимо выяснить по какой причине сломался автомобиль?

    «>

    Споры с автосервисами

    Защита прав потребителей

    Экспертиза технического состояния автомобиля

  • Подробнее
  • Выплата по ОСАГО за страховую

    Не хотите обращаться в страховую компанию?

    «>

    Страховая мало заплатила?

    Страховая занизила выплату?

  • Подробнее
  • Обучение, аттестация, оценка уязвимости ТС

    «>

    III. Пожарная техника

    Максимальная высота пожарного гидранта:

    На какой период устанавливается индивидуальная норма эксплуатации (пробега) транспортного средства:

    на год и квартал.

    Кто осуществляет ведение формуляра пожарного автомобиля при отсутствии старшего водителя:

    водитель данного автомобиля.

    зам. начальника части.

    Длина компактной части струи воды ручного ствола составляет:

    Билет №15 лист 4

    В результате пожара в 12-этажном жилом доме на 10-ом этаже оказались блокированными огнем и дымом 12 чел. По данным разведки, в результате воздействия ОФП физическое состояние людей таково, что они не могут передвигаться. Вычислить время спасания всех людей способом выноса на руках при условии, что личный состав пожарных, привлекаемых к проведению спасательной операции, насчитывает 24 чел., пожарные работают с применением СИЗОД и снабжают ими спасаемых людей.

    Оценки за ответы по билету №15:

    Организация тушения пожара –

    Охрана труда и медицинская подготовка –

    Итоговая оценка за проверку теоретических знаний —

    Билеты для приема зачетов в МЧС

    Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине. Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале.

    Билеты для зачетов

    • Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.
    • Билеты по приказу 3 ГДЗС
    • Билеты по приказу МЧС России 204 от 21.04.2016 О техническом обслуживании, ремонте и хранении средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения
    • Билеты по ГДЗС
    • Билеты по психологической подготовке
    • Билеты по охране труда в МЧС и пожарной охране
    • Билеты по электробезопасности
    • Билеты для принятия зачетов по знанию требований Правил по охране труда в подразделениях ФПС ГПС, согласно приказу Минтруда России 1100н от 23.12.2014
    • Новые билеты для принятия зачетов по ГДЗС с ответами
    • Билеты на знание материальной части дыхательного аппарата АП-Омега и правил работы
    • Вопросы (с ответами) по практической отработке действий пожарно-спасательными подразделениями при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (ДТП)

    Подписаться

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы
    быть в курсе новостей

    Покупка и продажа товаров

    • Напишите нам

    У нас Вы можете разместить рекламную статью о своих товарах или услугах. Статейный маркетинг за рубежом занимает 80% рынка продаж услуг и товаров. 8 из 10 предпринимателей осознают, что данный способ с перспективой получения прибыли годами (пока существует статья), отлично работает.

    Сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Создание рекламной статьи Вы можете предоставить нам, либо выполнить это самостоятельно. Во втором случае возможна оговариваемая корректировка. Текст должен полностью раскрывать суть заголовка. Публикуем тематические тексты: обзоры оборудования, всё что связано с пожарной безопасностью, новинками техники и пожарно-технического вооружения и подобные тематики. Если у Вас другая тема, пишите нам и мы согласуем все моменты.

    Читайте так же:  Авто с российскими номерами в казахстане

    Посмотрите на примеры статей, которые вошли в ТОП-1-3 Яндекса по следующим запросам:

    Статьи приносят не только трафик, но и прямую продажу товара.

    Хотите узнать сколько стоит рекламная статья на нашем сайте и каковы условия? Какие еще виды рекламы доступны на страницах проекта?

    Ознакомьтесь с ответами на свои вопросы, пройдя на страницу «Реклама на сайте». Рекламируйте товары и услуги эффективно. Отправьте на e-mail: [email protected] письмо с темой: «Публикация статьи» или «Реклама».

    Сайт: https://fireman.club

    Телефон: +7-982-75-65-865, Администрация проекта (Время для звонков 09:00-17:00 мск)

    Электронная почта: [email protected]

    Вкладка «Напишите нам» для отправки сообщения на email адрес.

    Skype: fireman.club

    Заметили ошибку или нестыковку на сайте? Появилась интересная идея? Есть сложности с добавлением материала? Пишите! Ваши замечания, мысли и проблемы не останутся без внимания. Хотите внести предложение, мы будем рады его выслушать.

    Не выделяем какой-либо канал для обращений, главное, чтобы для Вас он оказался подходящим. Все участники нашей команды с большим вниманием относятся к получаемой обратной связи. Благодаря “обратной связи” от посетителей, на портале появились новые разделы, а старые стали удобнее и совершеннее.

    Если Ваш проект связан с пожарной охраной или МЧС, напишите нам. Мы разместим на него ссылку в этом блоке.

    Являемся профессионалами своего дела. Поэтому нам доверяют участники и гости проекта. Останавливаться на достигнутом не собираемся, хотя уже сейчас есть чем гордиться. Чувствуем, что потенциала хватит на большие свершения. Мы подготовили небольшое интервью, из которого Вы узнаете с кем имеете дело.

    – Что подтолкнуло Вас к созданию проекта «Клуб пожарных и спасателей»?

    – Проблемы с поиском учебных материалов, связанных с пожарно-спасательной тематикой. Захотелось создать единый источник информации с логично оформленной структурой и удобный для изучения.

    – За какие качества Вы друг друга цените?

    – Адекватность, амбициозность, активность, воспитанность, добросовестность, идейность, надёжность и многие другие.

    – Где трудитесь?

    – В пожарной охране.

    – Насколько профессиональные обязанности помогают Вам вести портал?

    – Очень помогают, так как мы ориентируемся в том, что мы пишем и знаем тематику. Информация на сайте проверяется нами и модерируется с учётом происходящих изменений в структуре.

    – Как вы решаете разногласия?

    – В приоритете всегда пользователи, выбираем вариант, прежде всего, удобный для них. Ведь наш проект для людей. Как ни странно, за всё время разногласий почти не было. Есть лидер, который может всё грамотно объяснить и все останутся довольны.

    – Каким вы видите свой проект через 10 лет?

    – Проект самонаполняемый пользователями, авторы пишут статьи и выкладывают материалы. Очень много разделов, которые позволяют найти всю необходимую информацию, касающуюся пожарной безопасности и вопросов, связанных с прохождением службы в нашей структуре. Появление новых сервисов, мобильных приложений. Будем идти в ногу со временем.

    – Чего бы хотели пожелать пользователям сайта Fireman.club?

    – Не лениться и более активно участвовать в жизни проекта, так как никто кроме них не сделает его ещё лучше. Ведь каждым новым материалом, выложенным на странице проекта, пользователи помогают своему коллеге из другого региона, а может быть даже и другой страны. Аудитория проекта большая – Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва, Украина и другие страны Европы. Иногда бывают посетители совсем из отдаленных континентов, которым просто интересно: «А как это у них там?».

    Читайте О НАС подробнее по ссылке.

    Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017. Полное, частичное использование материалов в соц. сетях, печати, ТВ и радио без индексируемой гиперссылки на fireman.club или без указания сайта как источника, а так же перепечатка материалов — запрещено! Иная правовая информация.

    Copyright © 2015 — 2019
    Клуб пожарных и спасателей

    Аттестация водителя пожарного автомобиля

    Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Научно-образовательный центр в области пожарной безопасности «Прометей» (АНО ДО «НОЦ «Прометей»)

    Директор АНО ДО «НОЦ «Прометей»

    _______________ Ю. А. Иванец

    «___» ________________ 2013 г.

    « Водитель пожарного автомобиля»

    Программа предназначена для водителей пожарных машин .

    Программа профессиональной подготовки добровольных пожарных добровольных пожарных дружин разработана в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране». Программа рассчитана 80-часовое обучение.

    В программе излагаются: организация пожарно-строевой подготовки, цели и задачи обучения, методические рекомендации по учебным дисциплинам, общий расчет учебного времени, расчет учебного времени по дисциплинам обучения, наименование тем и содержание занятий, количество часов на их изучение, законодательные и иные нормативные правовые акты, рекомендуемая учебная литература.

    Формы и методы проведения занятий определяются с учетом наличия учебно- материальной базы. Для качественного усвоения теоретического материала целесообразно практические занятия по пожарной тактике, пожарно-строевой подготовке и изучению пожарной техники проводить комплексно, развивая межпредметные связи.

    По окончании обучения обучаемые сдают итоговый зачет.

    В результате изучения настоящего курса обучаемый должен:

    требования безопасности при несении караульной службы, тушении пожаров и проведении связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;

    служебные обязанности при несении караульной службы;

    виды первичных средств пожаротушения, способы прекращения горения, классификацию пожаров.

    правильно применять первичные средства пожаротушения при тушении пожаров;

    оказывать первую помощь пострадавшим;

    об основах законодательства в области охраны труда;

    о требованиях Правил охраны труда в подразделениях ГПС МЧС России;

    об опасных факторах пожаров (аварий) и способах защиты.

    Итоговая аттестация специалиста включает в себя экзамен, который предназначен для определения теоретической и практической подготовки слушателя к выполнению профессиональных задач.

    Читайте так же:  Доверенность на уход за ребенком образец

    Наименование раздела и темы

    Количество часов всего

    Специальные агрегаты ПА. Тормозные системы

    подразделениях пожарной охраны

    Техническое обслуживание и ремонт ПА в условиях подразделений

    Средства радио- и проводной связи, используемые на ПА

    Требования безопасности при эксплуатации ПА. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим

    Виды занятий: лекции, практические занятия

    1. Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

    2. Федеральный закон от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».

    3. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

    4. Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях».

    5. Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

    6. Приказ МЧС России от 05.04.2011 № 167 «Об утверждении Порядка организации службы в подразделениях пожарной охраны» (зарегистрирован в Минюсте России 25 мая 2011 г. № 20868).

    7. Приказ МЧС России от 31.03.2001 № 156 «Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны» (зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2011 г. № 20970).

    8. Приказ МЧС России от 05.05.2008 №240 «Об утверждении Порядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» (зарегистрирован в Минюсте России 29 мая 2008 г. № 11779).

    9. Приказ МЧС России от 31.12.2002 № 630 «Об утверждении и введении в действие Правил по охране труда в подразделениях Государственной противопожарной службы МЧС России (ПОТРО-01-2002)» (зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2003 г. № 4176).

    10. Приказ МВД России от 30.06.2000 № 700 «Об утверждении Наставления по службе связи ГПС МВД России».

    11. Свод правил 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы.

    12. Свод правил 2.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты.

    13. Свод правил 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности.

    14. Свод правил 4.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объекте защиты. Требования к объёмно-планировочным и конструктивным решениям.

    15. Свод правил 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.

    16. Свод правил 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности.

    17. Свод правил 9.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Огнетушители. Требования пожарной безопасности.

    18. Свод правил 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности.

    19. Свод правил 11.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Места дислокации подразделений пожарной охраны. Порядок и методика определения.

    20. Свод правил 12.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности.

    21. Свод правил 13.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Атомные станции. Требования пожарной безопасности.

    22. Нормативы по пожарно-строевой и тактико-специальной подготовке для личного состава федеральной противопожарной службы, утвержденные главным военным экспертом МЧС России генерал-полковником П.В. Платом 10 мая 2011 г.

    23. Методические рекомендации по действиям подразделений федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ (письмо МЧС России от 25 мая 2010 г. № 43-2007-18).

    24. Методическое руководство по организации и порядку эксплуатации пожарных рукавов. М., 2007.

    25. Теребнев В.В. Основы пожарного дела. М., 2007.

    26. Теребнев В.В. Пожарная тактика. Понятие о тушении пожара. «Центр пропаганды»- М., 2006.

    27. Теребнев В.В. и др. Справочник спасателя-пожарного. «Центр пропаганды» — М., 2006.

    28. Теребенев В.В. и др. Пожаротушение в жилых и общественных зданиях. М.2008.

    29. Теребенев В.В. и др. Учебное пособие «Пожаротушение на транспорте» М.2009.

    30. В.В. Теребнев, Н.И. Ульянов, В.А. Грачев. Пожарно-техническое вооружение. Устройство и применение. — М.: Центр Пропаганды, 2007. 328 с.

    31. Абросимов Ю.Г. Гидравлика и противопожарное водоснабжение, АГПС МЧС России,2003.

    32. Повзик Я.С. Пожарная тактика. М.: Спецтехника, 2001.

    33. Повзик Я.С. Справочник руководителя тушения пожара. М.: Спецтехника, 2001.

    34. ГОСТ 12.1.044 — 89*. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения.

    35. ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.

    36. Приказ Минэнерго России от 30.06.03 №261 «Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках».

    37. «Межотраслевые правила по охране труда (правилам безопасности) при эксплуатации электроустановок» с изменениями и дополнениями, утвержденными Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством энергетики Российской Федерации ПОТ Р М-016-2001 РД 153-034.0-150-00.

    38. И.Л. Мосалков, Г.Ф. Плюснина, А.Ю. Фролов «Огнестойкость строительных конструкций».- Москва; Спецтехника, 2001. — 496 с.

    39. Черкасов В.Н., Костарев Н.П. Пожарная безопасность электроустановок. Учебник для слушателей и курсантов высших ПТОУ МЧС России. Москва 2002г.

    40. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М., ЮНИТИ, 2000.-552с.

    41. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций под ред. О.А.Абдуллиной. -Ростов-на-Дону, Феникс, 2002.- 512с.

    42. Горянина В.А. Психология общения. — Москва, издательский центр «Академия», 2002.

    43. Кравченко А.И. Психология и педагогика. М., ИНФРА-М, 2008.-400с.

    44. Любимиов А. Мастерство коммуникации. М., «КСП+», 1999. -352с.

    45. Самонов А.П. Психологическая подготовка пожарных. — М.: Стройиздат, 1982.

    46. Крюкова М.А., Никитина Т.И., Сергеева Ю.С. Экстренная психологическая помощь: Практическое пособие. — М.:НЦ ЭНАС, 2001. — 64 с.

    47. Марищук В., Евдокимов В. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. — СПб.: Сентябрь, 2001. — 260 с.

    48. Психология экстремальных ситуаций для спасателей и пожарных/ под общей ред. Ю.С. Шойгу. М.: Смысл, 2007 — 319 с.

    Экзаменационные вопросы (Приложение 1)

    Экзаменационные вопросы (Испытания) (Приложение 2)

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Мы свяжемся с вами удобным для вас способом

    Аттестация водителя пожарного автомобиля
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here